ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 5
1.1 Понятие и значение кадрового документооборота 5
1.2. Нормативно-информационная характеристика и классификация кадровой документации 12
1.3. Организация кадровой деятельности 15
ГЛАВА 2. СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КАДРОВОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА 23
2.1. Современные программы кадрового документооборота 23
2.2. Преимущества современного кадрового документооборота 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 35
Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрено понятие и значение кадрового документооборота; описана нормативно-информационная характеристика и классификация кадровой документации; описана организация кадровой деятельности; проанализированы современные программы кадрового документооборота; описаны преимущества современного кадрового документооборота.
Кадровый потенциал. Это наглядный пример того, что кадровая политика организации похожа на дорогу с двусторонним движением.
Моделирование бизнес-процессов важно для обеспечения соответствия проекта потребностям предприятия. Используя жизненный цикл записей, можно надлежащим образом определить, каким образом организация должна управлять и систематизировать свои документы, улучшить ли используемую систему или построить совершенно новую. Наличие системы электронного документооборота (СЭД) свидетельствует о внедрении технологий в бизнес организации. Для предприятий, в том числе и малого бизнеса, важны открытость и прозрачность хранящейся информации. Технология электронного документооборота, такая как СЭД, позволит сотрудникам предприятия открывать доступ ко всей оптимально расположенной информации в соответствии с их уровнями доступа пользователей.
В основе разработки Методических рекомендаций лежат следующие предпосылки: наличие нестандартных бизнес – задач в условиях ограниченных ресурсов; высокая степень неопределенности бизнес-проектов и динамики изменения их параметров; наличие сложных и функционально интегрированных задач с инновационными элементами; необходимость быстрой реакции на изменения рынка и иных внешних условий; потребность во временных структурах, ориентированных на достижение определенной конечной цели/результата; необходимость координации действий двух или более подразделений и внешних партнеров.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 02.08.2020). СПС Консультант Плюс.
2. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - М.: Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп., 2017. - 222 c.
3. Андропова, И. Ю. Кадровое делопроизводство. Документация / И.Ю. Андропова, Н.Л. Андропова, Н.В. Макарова. - М.: Academia, 2018. - 771 c.
4. Кузнецова Т. В. Документооборот и его анализ // Секретарское дело. – 2017. – № 3. – С. 12-105.
5. Кузнецова Т. В., Подольская И. А. Методы анализа результатов обследования организации делопроизводства // Делопроизводство. – 2019. – № 4. – С. 19-28.
6. Ловчева, М. Кадровый учет и делопроизводство: опыт, проблемы, решения / М. Ловчева // Кадровик. Кадровое делопроизводство. - 2017. - № 5. - С. 25-29.
7. Сокова, А.Н. Разработка концепции документационного обеспечения управления / А. Н. Сокова // Использование принципов Единой государственной системы документационного обеспечения управления в работе с управленческими документами и обеспечении их сохранности в ведомственных архивах. - СПб: Питер, 2019. - С. 123-129.
8. Соколова, О. Н. Документационное обеспечение управления в организации : учеб. пособие / О. Н. Соколова, Т. А. Акимочкина. – 2-е изд., стер. – М. : КНОРУС, 2018. – 156 с.
9. Стандарты профессиональной деятельности в области кадрового менеджмента / Нац. союз кадровиков // Муницип. служба. – 2017. – № 1. – С. 84–91.
Читать дальше