ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга 6 1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6 1.2. Реклама в маркетинговой деятельности предприятия: понятия, функции, эволюция 7 1.3. Планирование, исследование, оценка эффективности и организация рекламы в комплексе маркетинга 16 Глава 2 Анализ рекламной и маркетинговой деятельности ООО «Гарант» 24 2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей предприятия ООО "ГАРАНТ" 24 2.2. Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО "ГАРАНТ" 35 2.3. Оценка рекламной деятельности предприятия ООО "ГАРАНТ" 51 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Гарант» за счет рекламных инструментов 54 3.1. Характеристика мероприятий, разработанных для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 54 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий за счет рекламных инструментов 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 90

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия за счёт рекламных инструментов ТРЦ БУМ (ООО ГАРАНТ) В ГОРОДЕ БЕЖЕЦК

дипломная работа
Маркетинг
89 страниц
83% уникальность
2020 год
71 просмотров
alexandr K.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1 Теоретические аспекты рекламной деятельности как составной части маркетинга 6 1.1Роль, сущность и задачи рекламной деятельности в условиях рынка 6 1.2. Реклама в маркетинговой деятельности предприятия: понятия, функции, эволюция 7 1.3. Планирование, исследование, оценка эффективности и организация рекламы в комплексе маркетинга 16 Глава 2 Анализ рекламной и маркетинговой деятельности ООО «Гарант» 24 2.1. Общая характеристика и анализ технико-экономических показателей предприятия ООО "ГАРАНТ" 24 2.2. Маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия ООО "ГАРАНТ" 35 2.3. Оценка рекламной деятельности предприятия ООО "ГАРАНТ" 51 Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Гарант» за счет рекламных инструментов 54 3.1. Характеристика мероприятий, разработанных для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия 54 3.2. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий за счет рекламных инструментов 77 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85 ПРИЛОЖЕНИЯ 90
Читать дальше
Маркетинговая деятельность является составной частью деятельности предприятия и направлена на формирование направления сбыта и позиционирования продукта или услуги. Продвижение услуг базируется на обязательной сегментации целевого рынка, выделении специфических групп, изучении индивидуальных потребностей, запросов и предпочтений потребителей целевой группы в профильных, дополнительных и сопутствующих услугах, а также их требований к элементам главного процесса, участниками которого они являются. Важную роль в продвижении товаров и услуг занимает рекламная политика компании и выбор форматов контакта с потенциальными потребителями. Например, таргетированная реклама, в переводе с английского "target" означает "цель". То есть это реклама, которая показывается определенной аудитории по заранее заданным параметрам. В России сейчас четыре самые популярные социальные сети - ВКонтакте, Facebook, Instagram, Одноклассники. И во всех четырех можно настроить таргетированную рекламу.


Наши контрольные работы под заказ в Перми выполняются профессионалами.


. Таргетированная реклама нацелена формирование аудитории по данным в социальных сетях и позволяет настроится на необходимую аудиторию. Важным вопросом является вопрос в том, как найти потенциальных клиентов в социальных сетях и в каком количестве они там присутствуют. Дело в том, что в разных социальных сетях таргетированная реклама настраивается по-разному, и у каждой социальной сети есть свои особенности. И конечно, у аудитории каждой социальной сети есть свои отличительные черты. На основание вышеизложенного данная тема является актуальной. Объектом работы является маркетинговая деятельность ООО "ГАРАНТ". Предметом – маркетинговая деятельность и рекламные инструменты. Целью работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО "ГАРАНТ". Для достижения поставленной цели были сформулированы следующие задачи: 1.Рассмотреть роль, сущность и задачи рекламной деятельности. 2.Изучить рекламу в маркетинговой деятельности предприятия: понятия, функции, эволюция. 3.Рассмотреть планирование, исследование, оценка эффективности и организация рекламы в комплексе маркетинга. 4.Дать характеристику организации ООО "ГАРАНТ". 5.Провести маркетинговый анализ внутренней и внешней среды предприятия. 6.Дать оценку рекламной деятельности предприятия. 7.Дать характеристику мероприятий, разработанных для совершенствования маркетинговой деятельности предприятия. 8.Определить экономическую эффективность предложенных мероприятий. Практическая значимость работы заключается в использовании материалов исследования деятельности предприятия. Теоритическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных авторов: Среди источников были использованы труды таких исследователей как Брассингтон Ф., Петтитт С., Едигарева Ю.Г. Карамышева А.С. Карпухин О. И. Крылов А. Н., Кузина Г. П., Голышкова И. Н., Язинцев Р. А. и др. Вопрос продвижения товаров и услуг в работах авторов рассмотрен достаточно хорошо. Среди недостаточно изученных вопросов в источниках остались вопросы современного продвижения в социальных сетях. Работы авторов лишь поверхностно затрагивают данную тему. Методологией исследования является: теоретический анализ и обобщение литературных и документальных источников, экспертная оценка и самооценка, статистическая обработка материалов исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников. Во введении обосновывается актуальность темы выпускной квалификационной работы, определяется ее теоритическое и практическое значение, формулируются цели и задачи. В первой главе проведено теоретическое исследование, сущность и содержание маркетинговой деятельности фирмы. Во второй главе проведен анализ деятельности ООО "ГАРАНТ", выявлены основные проблемы его функционирования, проведен анализ маркетинговой деятельности предприятия. В третьей главе предложен комплекс мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. В заключении сформированы основные выводы и рекомендации, вытекающие из результатов проведенного исследования, и определяются возможности практической их реализации.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе были исследованы вопросы рекламы и рекламной деятельности, также в рамках первой главы были рассмотрены особенности рекламы в сфере рекламных коммуникаций и особенности таргетированной рекламы. В данном аспекте были рассмотрены теоретические понятия продвижения и стратегии. Во второй главе работы были определены особенности деятельности организации и исследованы аспекты рекламной деятельности салона красоты. В третьей главе работы были определены направления стратегии продвижения и рекламной деятельности. Также в третьей главе была описана последовательность настройки рекламной кампании в рамках таргетированной рекламы и определены социально-экономическая эффективность предложенных мероприятий ООО "ГАРАНТ". Основными драйверами роста в 2020 году стали технологические возможности интерактивной рекламы: возможности динамического таргетинга (29% респондентов), возможности измерения вложений (27% респондентов) и богатый выбор целевых аудиторий (24% респондентов). По мнению рекламодателей, сдерживающими факторами для увеличения бюджетов в digital стала невозможность сокращения бюджетов в других медиа и неспособность интерактивной рекламы решать определенные маркетинговые задачи. Возможно, именно эти сдерживающие факторы позволяют ТВ-рекламе оставаться на лидирующих позициях. Остальные каналы распределены сравнительно равномерно: среди производителей и FMCG-компаний выше всего «проникновение» ТВ-рекламы (при этом подавляющее большинство также использует прессу и наружную рекламу). Среди ритейлеров больше всего тех, кто использует outdoor и рекламу на радио. Провайдеры сервисов предпочитают рекламу в прессе. В отличие от показателей прошлого года, в 2018 году самым популярным инструментом интерактивной рекламы стала таргетированная реклама в социальных сетях (80%). Следующие по популярности форматы — баннер (76%) и поисковая реклама (75%). Продолжает расти использование digital video (45%), mobile video (32%) и нативной рекламы (48%). Для наибольшей части рекламодателей (43%) мобильная реклама — один из необходимых элементов digital-стратегии. Эксперты отмечают, что мобильная реклама окончательно становится стандартным инструментом внутри медиамикса. Таким образом, организация и запуск таргетированной рекламы в индустрии красоты эффективно повлияет как на увеличение числа подписчиков социальной сети, так и на увеличение выручки компании.
Читать дальше
Нормативно-правовые акты 1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации.- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с. 2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.– М: Проспект, 2017. – 452 с. 3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232. Литература 4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с. 5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2015. – 150 с. 6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: издательство Бизнес Букс, 2015. – 536 с. 7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Пресс, 2012. – 480 с. 8. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ) / М.К. Горшков. - М.: издательство РОССПЭН, 2015. – 225 с. 9. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: издательство Пресс, 2015. – 125 с. 10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: издательство ИНФРА-М, 2016. – 320 с. 11. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Комаровский В.С. – М.: издательство РАГС, 2016. - 135 с. 12. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: издательство Юрайт, 2017. — 385 с. 13. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: издательство Питер, 2016. - 160 c. 14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 408 с. 15. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М.: МГУКИ, 2014. – 350 с. 16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – М.: Пресс, 2016. – 120 c 17. Максютин Н.Ф. Гармония. Система. Специфика формы: Избранные лекции по курсу «Социально-культурная деятельность». - Казань: Медицина, 2010. – 140 с. 18. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. - 383 с. 19. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун. - Омск : издательство ОмЭИ, 2015. - 155 с. 20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: издательство Инфра-М, 2015. – 335 с. 21. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций / Я.С. Мелкумов. - Учебное пособие: моногр.- М.: издательство ИНФРА-М, 2017. - 248 c. 22. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: издательство ИНФРА-М, 2015. - 125 с. 23. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Марков. – СПб: издательство СПбГИЭУ, 2015. – 210 с. 24. Маслова В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. – М.: издательство Пресс, 2016. – 496 с. 25. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008. – 85 с. 26. Моисеева H.IC, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с 27. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: Пресс, 2014. - 190 c. 28. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991. – 120 с. 29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 409 с. 30. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2010. – 140 с. 31. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: издательство Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с. 32. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: издательство Инфра, 2016. – 98 с. Статьи 33. Выставочная индустрия. // КОММЕРСАНТЪ BUSINESS GUIDE. 2010. - №95. – С.15-19 34. Едигарева Ю.Г. Актуальные вопросы стимулирования и мотиваций персонала в системе менеджмента предприятия / Ю.Г. Едигарева, А.В. Власов // Научный альманах. – 2017. - №3(29) - С. 78-84. 35. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. -2015.-№4.-С. 139-150. 36. Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 442-444 37. Лозгачева Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности // NAUKA-RASTUDENT.RU . 2014. - №4 (04). – с.48-91 38. Максимова С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании. // Модернизация Инновации Развитие. – 2015. – №1. – с. 81-84 39. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 1 часть. – М.: издательство "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96. 40. Полякова, А. В., Бородина, И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Полякова, И. П. Бородина // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 5-1. -С. 116-118. 41. Семенов, Н. Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей / Н. Б. Семенов // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 9. - С. 64-66 42. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2003. №1. – С.41-49 43. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. №3. – С.12-26 Электронные ресурсы 44. Балакин М. Ошибки при построении системы мотивации // Статья. Электронный ресурс. URL: https://promdevelop.ru/rabota/oshibki-pri-postroenii-sistemy-motivatsii-personala/ (дата обращения: 02.12.2020). 45. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HRбрендинга: плюсы и минусы /А.Измайлова// Портал HR сообщество и публикации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hrbrendinga-plyusy-i-minusy (Дата обращений 02.12.2020) 46. Карамышева А.С. Увеличение трафика интернет-СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте // Медиасреда. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-trafika-internet-smi-s-pomoschyu-targetirovannoy-reklamy-vkontakte (дата обращения: 02.12.2020). 47. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hrportal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniyapersonalom (Дата обращений 02.12.2020) 48. Крылов А. Н., Кузина Г. П., Голышкова И. Н., Язинцев Р. А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник ГУУ. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-biznes-kommunikatsiy-na-osnove-ispolzovaniya-digital-kanalov (дата обращения: 02.12.2020). 49. Ротенберг С.В., Смирнов В.Н. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЬЮТИ КЛИНИК» // Бюллетень науки и практики. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-predpriyatiya-malogo-biznesa-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-ooo-byuti-klinik (дата обращения: 02.12.2020). 50. Савельева В. А. Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 74-77. — URL https://moluch.ru/archive/188/47775/ (дата обращения: 02.12.2020).  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Проблемы содержания санитарно-защитных зон речных портов
Количество страниц:
23
Оригинальность:
52%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Этические и юридические аспекты сестринской практики в ОРИТ"
Количество страниц:
32
Оригинальность:
41%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Сестринское дело
курсовая работа
Бытовые отходы, выполнение санитарно-эпидемиологических требований при их сборе, транспортировке и ликвидации в г. Екатеринбурге
Количество страниц:
26
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image