Нормативно-правовые акты
1. Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации.- М.: Маркетинг, 2017. - 39 с.
2. Российская Федерация. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части 1 и 2.– М: Проспект, 2017. – 452 с.
3. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе". Собрание законодательства Российской Федерации от 20 марта 2006 г. № 12 ст. 1232.
Литература
4. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров/ И.В. Алешина. – М.: издательство Пресс, 2016. – 480 с.
5. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз / С. Блэк. - М.: издательство Феникс, 2015. – 150 с.
6. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: издательство Бизнес Букс, 2015. – 536 с.
7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Пресс, 2012. – 480 с.
8. Горшков М. К. Российское общество в условиях трансформации (социологический анализ) / М.К. Горшков. - М.: издательство РОССПЭН, 2015. – 225 с.
9. Губин Е. Методы, свойства и формы государственного регулирования экономики / Е.Губин. - М.: издательство Пресс, 2015. – 125 с.
10. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом / А.Я. Кибанов. - М.: издательство ИНФРА-М, 2016. – 320 с.
11. Комаровский В.С. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / Комаровский В.С. – М.: издательство РАГС, 2016. - 135 с.
12. Кузьмина, Е. Е. Маркетинг: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Е. Кузьмина. — М.: издательство Юрайт, 2017. — 385 с.
13. Кучарина Е. А. Инвестиционный анализ / Е.А. Кучарина. - М.: издательство Питер, 2016. - 160 c.
14. Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова. — М.: Издательство Юрайт, 2019. — 408 с.
15. Киселёва Т.Г., Красильников Ю.Д. Социально-культурная деятельность: Учебник. – М.: МГУКИ, 2014. – 350 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. – М.: Пресс, 2016. – 120 c
17. Максютин Н.Ф. Гармония. Система. Специфика формы: Избранные лекции по курсу «Социально-культурная деятельность». - Казань: Медицина, 2010. – 140 с.
18. Маркетинг: учебник для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / И. М. Синяева и др. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2015. - 383 с.
19. Маркетинг взаимоотношений вуза: монография / Т. В. Бакун. - Омск : издательство ОмЭИ, 2015. - 155 с.
20. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: издательство Инфра-М, 2015. – 335 с.
21. Мелкумов Я. С. Организация и финансирование инвестиций / Я.С. Мелкумов. - Учебное пособие: моногр.- М.: издательство ИНФРА-М, 2017. - 248 c.
22. Марков А.А. Связи с общественностью в органах власти / А.А. Марков. - М.: издательство ИНФРА-М, 2015. - 125 с.
23. Марков А.А. Теория и практика связей с общественностью / А.А. Марков. – СПб: издательство СПбГИЭУ, 2015. – 210 с.
24. Маслова В.М. Управление персоналом / В.М. Маслова. – М.: издательство Пресс, 2016. – 496 с.
25. Миллер С. Как использовать торговые выставки с максимальным эффектом. М.: Довгань, 2008. – 85 с.
26. Моисеева H.IC, Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с
27. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: учеб. пособие / Г.Моосмюллер, Н.Н.Ребик. - 2-е изд. - М.: Пресс, 2014. - 190 c.
28. Олвуд Д., Монтгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. Новосибирск: Interbook, 1991. – 120 с.
29. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность. Учебник для студентов вузов. 2-е изд., переработанное и дополненное. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2010. – 409 с.
30. Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. М.: Ось-89, 2010. – 140 с.
31. Петрик Е.А. Интернет-маркетинг / Е.А. Петрик. – М.: издательство Московская финансово-промышленная академия, 2017. – 120 с.
32. Сажина М.А. Государственное регулирование рыночной экономики/ М.А. Сажина. - М.: издательство Инфра, 2016. – 98 с.
Статьи
33. Выставочная индустрия. // КОММЕРСАНТЪ BUSINESS GUIDE. 2010. - №95. – С.15-19
34. Едигарева Ю.Г. Актуальные вопросы стимулирования и мотиваций персонала в системе менеджмента предприятия / Ю.Г. Едигарева, А.В. Власов // Научный альманах. – 2017. - №3(29) - С. 78-84.
35. Карпухин О. И. Паблик рилейшнз как информационный менеджмент // Социально-политический журнал. -2015.-№4.-С. 139-150.
36. Каптюхин Р. В. Перспективы и проблемы наружной рекламы // Молодой ученый. - 2014. - №2. - С. 442-444
37. Лозгачева Т.А. Исторические аспекты и классификации выставочно-ярмарочной деятельности // NAUKA-RASTUDENT.RU . 2014. - №4 (04). – с.48-91
38. Максимова С.М. Информационная прозрачность как характеристика качества организационной культуры компании. // Модернизация Инновации Развитие. – 2015. – №1. – с. 81-84
39. Новаторов В.Е. Таргетинг как технология маркетинговой деятельности // Наука и образование в XXI веке: теория, практика, инновации Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: в 4 частях. – 1 часть. – М.: издательство "АР-Консалт". 2017. - С. 93-96.
40. Полякова, А. В., Бородина, И. П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге / А. В. Полякова, И. П. Бородина // Таврический научный обозреватель. - 2015. - № 5-1. -С. 116-118.
41. Семенов, Н. Б. Реклама в виртуальном пространстве социальных сетей / Н. Б. Семенов // Теория и практика общественного развития. - 2012. - № 9. - С. 64-66
42. Саюшев В.А. 50 золотых правил экспонента. Журнал «Экспомир». 2003. №1. – С.41-49
43. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. №3. – С.12-26
Электронные ресурсы
44. Балакин М. Ошибки при построении системы мотивации // Статья. Электронный ресурс. URL: https://promdevelop.ru/rabota/oshibki-pri-postroenii-sistemy-motivatsii-personala/ (дата обращения: 02.12.2020).
45. Измайлова А. Внутренняя социальная сеть как инструмент HRбрендинга: плюсы и минусы /А.Измайлова// Портал HR сообщество и публикации [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hr-portal.ru/blog/vnutrennyaya-socialnaya-set-kak-instrument-hrbrendinga-plyusy-i-minusy (Дата обращений 02.12.2020)
46. Карамышева А.С. Увеличение трафика интернет-СМИ с помощью таргетированной рекламы ВКонтакте // Медиасреда. 2019. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uvelichenie-trafika-internet-smi-s-pomoschyu-targetirovannoy-reklamy-vkontakte (дата обращения: 02.12.2020).
47. Корпоративные праздники – эффективный инструмент управления персоналом [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://hrportal.ru/blog/korporativnye-prazdniki-effektivnyy-instrument-upravleniyapersonalom (Дата обращений 02.12.2020)
48. Крылов А. Н., Кузина Г. П., Голышкова И. Н., Язинцев Р. А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник ГУУ. 2019. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-biznes-kommunikatsiy-na-osnove-ispolzovaniya-digital-kanalov (дата обращения: 02.12.2020).
49. Ротенберг С.В., Смирнов В.Н. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ПРИМЕРЕ ООО «БЬЮТИ КЛИНИК» // Бюллетень науки и практики. 2020. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-predpriyatiya-malogo-biznesa-v-sotsialnyh-setyah-na-primere-ooo-byuti-klinik (дата обращения: 02.12.2020).
50. Савельева В. А. Современные тенденции продвижения услуг в beauty-сфере // Молодой ученый. — 2018. — №2. — С. 74-77. — URL https://moluch.ru/archive/188/47775/ (дата обращения: 02.12.2020).