Стр. Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В БИЗНЕСС-ПЛАНИРОВАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность внешней среды в бизнес-планировании 5 1.2 Принципы и методы анализа внешней среды в бизнес-планировании 11 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В ООО «МАКДОМ» 15 2.1 Общая характеристика компании ООО «МАКДОМ» 15 2.2 Анализ внешней среды ООО «МАКДОМ» 22 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 36

Необходимость оценки внешней среды в бизнес-планировании.

курсовая работа
Бизнес планирование
35 страниц
59% уникальность
2021 год
57 просмотров
ГАЛАНЧУК В.
Эксперт по предмету «Бизнес-планирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Стр. Введение 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ОЦЕНКИ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В БИЗНЕСС-ПЛАНИРОВАНИИ 5 1.1 Понятие и сущность внешней среды в бизнес-планировании 5 1.2 Принципы и методы анализа внешней среды в бизнес-планировании 11 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ В ООО «МАКДОМ» 15 2.1 Общая характеристика компании ООО «МАКДОМ» 15 2.2 Анализ внешней среды ООО «МАКДОМ» 22 Заключение 31 Список использованной литературы 33 Приложения 36
Читать дальше
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда бизнеса характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы, а внешняя среда – источник, питающий организацию ресурсами, необходимыми для поддержания ее внутреннего потенциала на должном уровне. Практическая значимость работы обусловлена тем, что результат работы исследования и практические материалы могут быть использованы в организации и планировании хозяйственной деятельности турфирмы, выработке ее ценовой, ассортиментной, финансовой и маркетинговой политики с целью выхода в лидеры туристского рынка в регионе. Степень разработанности темы. Развитию бизнеса посвящены труды отечественных и зарубежных ученых, таких как: Алимов А.Н., Васильев С.В.


Где купить дипломную работу на заказ в Нижнем Новгороде ? Естественно Work5.


., Виханский О.С., Гапоненко А.Л., Дресвянников В.А., Жукова М.А., Зуб А.Т., Мазур И.И., Орджоникидзе М.М., Покровский Н.Е., Томпсон А.А., Филоненко В.В., Харченко В.Л.и других. Объект исследования – туристическое агентство ООО «Макдом» г. Хабаровск. Предмет исследования – внешняя среда ООО «Макдом». Цель курсовой работы – провести анализ внешней среды ООО «Макдом». Достижение намеченной цели требует постановки и решения следующих задач: 1) усвоить теоретические основы внешней среды бизнес-планирования; 2) провести анализ внешней среды ООО «Макдом». В работе использованы методы сравнительного анализа, стратегического анализа, PEST-анализа, SWOT-анализа, методики экспертных оценок. Эмпирическую базу исследования составили: отчетные документы туристического агентства ООО «Макдом», материалы профессиональной периодической печати, справочные и аналитические ресурсы сети Интернет. Информационной базой практической части курсовой работы является, в том числе, финансовая отчетность компании, внутренние документы, сведения об объекте исследования, доступные из СМИ и официального сайта компании. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографических источников и приложений. Во введении обосновывается актуальность темы данной работы, определяются объект и предмет исследования, ставится цель и задачи. В первой главе изучаются основные теоретические аспекты внешней среды бизнес-планирования. Во второй главе проводится анализ внешней среды ООО «Макдом». В заключении сформулированы выводы и предложения по теме курсовой работы.

Читать дальше
Таким образом, в данной работе рассмотрены теоретические аспекты внешней среды бизнес-планирования, проведен анализ внешней среды ООО «Макдом» на рынке туристических услуг Хабаровска. В результате выполнения работы получены следующие выводы: 1) Организация рассматривается как специфическая социальная система, объединяющая людей для реализации неких целей, вхождение в которую накладывает на поведение индивида существенные ограничения. Одним из важнейших элементов стратегического управления является анализ внешней среды и мониторинг рынка. И угрозы, которые подстерегают компанию, и возможности, которые нам предоставляются, — все это присутствует именно в деловой среде, частью которой является бизнес. Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компанию поджидают покупатели, ресурсы, необходимые для нашего бизнеса. Анализ внешних факторов помогает выработать стратегические решения, обеспечивающие алгоритмы взаимодействия компании со средой в краткосрочной и долгосрочной перспективе, которые позволят поддерживать ее потенциал на уровне, необходимом для достижения целей, помогут вскрыть угрозы и возможности. Внешнюю среду можно условно разделить на две части: макроокружение и микроокружение. Если на макроокружение нам трудно оказывать значительное влияние или контролировать его процессы, то динамика микроокружения может напрямую зависеть от выбора нашей стратегии. 2) ООО «Макдом» – туристическая компания, работающая на рынке туристических услуг г. Хабаровск более 20 лет под брендом «Дэльфи тур». Турфирма предоставляет как зарубежные направления, так и туры по России. Особенной популярностью среди последних пользуются экскурсионные программы в Москве и Санкт-Петербурге, а летом – отдых в Краснодарском крае. Среди зарубежных морских курортов неизменный интерес наших туристов вызывают Турция, Куба и Доминиканская республика, как страны, не требующие специального визирования, а также Израиль, ОАЭ и Кипр – страны с упрощенной системой визирования. В целом, ООО «Макдом» имеет репутацию надежного поставщика туристических услуг. Анализ конкурентов турагентства «Дэльфи тур» («Колесо путешествий» и «Трэвэл тур») проведен в помощью таких показателей, как: месторасположение, сегмент рынка, ассортимент услуг, система обслуживания, стоимость путевки, комфортабельность офиса, имидж турфирмы, информативность официального сайта. В результате анализа конкурентоспособность турагентства «Дельфи тур» оценена как высокая, что объясняется, в первую очередь, достаточным ассортиментом услуг, высоким уровнем обслуживания, комфортабельностью офиса и адекватными ценами. В целом, проведенный анализ внешней и внутренней среды ООО «Макдом»позволил выделить слабые стороны турфирмы, в частности: – отсутствие четкой стратегии развития; – недостаточно сформированный имидж; – отсутствие эффективного маркетинга; – ограниченное использование инновационных технологий. – узкая линия предлагаемых услуг. Также по результатам SWOT-анализа определены стратегические ориентиры развития турфирмы: –сохранение и расширение спектра услуг; – расширение собственной клиентской базы за счет внедрения программ лояльности, развития и узнаваемости бренда; –улучшение качества оказываемых услуг через повышение квалификации кадров.
Читать дальше
Учебное пособие 1. Алимов А.Н.Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Н.Алимов. - ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2018.- 276 с. 2. Бухалков М. И. Производственный менеджмент. Организация производства: учебник / М.И. Бухалков М.И. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 400 с. 3. Виханский О. С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс : учебное пособие / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – М.: Гардарики, 2017. – 374 с. 4. Дмитриева T. H. Оценка эффективности функционирования системы управления в организации: Aвтореф. дис. ...канд. экон. наук / T. H. Дмитриева. – Воронеж, 2017. – 24 с. 5. Дресвянников В.А., Зубков А. Б.Стратегическое управление организацией: учебное пособие / В.А.Дресвянникова, А.Б. Зуб. - Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2017.- 214 c. 6. Жукова М.А. Индустрия туризма. Менеджмент организации: монография / М.А.Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2019.- 200 c. 7. Зуб А.Т.Стратегический менеджмент: учебное пособие / А.Т.зуб. - М.: Юрайт, 2019.- 375 с. 8. Лебедева Е. Н. Формирование методических основ комплексной оценки системы управления организации: Автореф. канд. экон. Наук / Е.Н.Лебедева. – СПб., 2016. – 20 с. 9. Литвак Б. Г. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Б.Г.Литвак Б.Г.- М.: Юрайт, 2018.- 507 с. 10. Менеджмент: учебник / А. Н. Петрова. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 645 с. 11. Планирование на предприятии: краткий курс лекций / Г.А. Маховикова и др.М.: Юрайт, 2017.- 140 с. 12. Попов С. А.Стратегический менеджмент: актуальный курс / С.А. Попов.- М.: Юрайт, 2019.- 463 с. 13. Раицкий К.А. Управление проектами: учебник / К.А. Раицкий — М,: -Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2018.- 90с. 14. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь : учебное пособие / Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М., 2019. – 300 с. 15. Романов А.А. Маркетинг/ А.А. Романов, В.П. Басенко,Б.М. Жуков. - М.: Дашков и К, Южный институт менеджмента, 2020.- 443 c. 16. Садиро С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.А. Садиро. – М.: ГроссМедиа, 2017. – 224с. 17. Самоукина Н.В. Стратегический менеджмент: учебное пособие / Н.В. Самоукина. – М.: Вершина, 2019. -224с 18. Спивак В.А. Управление фирмами в рамках современной конкуренции для менеджеров: учебное пособие / В.А. Спивак. – М.: Эксмо, 2019.- 624с 19. Стерлигова А. Н. Производственный (операционный) менеджмент»: учебное пособие / А. Н. Стерлигова, А. В. Фель. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 192 с. 20. Тишкина Т. В. Повышение эффективности системы управления предприятием на основе её оценки: Автореф. канд. экон. наук / Т. В. Тишкина. – Казань, 2016. – 24 с. 21. Фирсова И. А., Мельник М. В.Методы принятия управленческих решений: учебное пособие / И.А. Фирсова, М.В. Мельник. - М.: Юрайт, 2019.- 542 с. 22. Чейз Р. Б. Производственный и операционный менеджмент: учебное пособие / Р. Б. Чейз, Р. Джейкобз, Н.Дж. Аквило. – М.: Вильямс, 2017. – 1094 с. 23. Шапиро С.А. Стратегический менеджмент: учебное пособие / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2018.– 224с. Периодическая печать 24. Дуздибаева А. С. Современное состояние российского туризма / А. С. Дуздибаева // Молодой ученый. 2020.- №7.- С. 390-393. 25. Хисамов Н.Н. Стратегии фирмы / Н.Н. Хисамов // Экономика и рынок. – 2019. - №4. – С.34-39. 26. Эльмиров В.Н. Популярные стратегии фирмы / В.Н. Эльмиров // Конкуренция сегодня. – 2019. - №2. – С.64-69. 27. Ячнев А.П. Как справиться с конкуренцией / А.П. Ячнев // Экономика. – 2019. - №1. – С.14-19. Интернет-ресурсы 28. Афонасова М.А. Бизнес-планирование [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Афонасова М.А.— Электрон. текстовые данные.— Томск: Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, Эль Контент, 2012.— 108 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/13877.— ЭБС «IPRbooks» 29. Горбунов В.Л. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] / В.Л. Горбунов. — Электрон. текстовые данные. — М. : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2016. — 141 c. — 2227-8397. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/56371.html 30. Орлова П.И. Бизнес-планирование [Электронный ресурс] : учебник для бакалавров / П.И. Орлова. — 2-е изд. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 286 c. — 978-5-394-02432-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/75227.html
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Газовая хроматография
Количество страниц:
32
Оригинальность:
96%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
курсовая работа
Международная торговля услугами и товарами.
Количество страниц:
29
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Конституционный Суд Российской Федерации: становление, развитие, правовой статус судей.
Количество страниц:
28
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image