Если вам требуется курсовая работа на заказ срочно в Красноярске , обратитесь к Work5.
. Идея состоит в том, что для получения качественного образования и психологической адаптации в обществе, детям с особыми потребностями необходимо активно взаимодействовать с другими детьми. Все это существенно повышает роль инклюзивного, совместного обучения, позволяющего принципиально расширить возможности социализации детей с инвалидностью. В связи с тем, что система образования ориентирована на инклюзивную практику, увеличиваются требования к деятельности учителя–логопеда общеобразовательной школы, который должен включиться в систему психолого–педагогического сопровождения детей с различными структурами дефекта и оказать им квалифицированную помощь в освоении программы школы. Цель деятельности учителя–логопеда: создание условий, которые способствуют выявлению и устранению нарушений речи, а также последующему развитию устной и письменной речи, совершенствованию коммуникации учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) для успешного усвоения образовательной программы. Объект исследования: инклюзивное образование в общеобразовательной организации. Предмет исследования: особенности деятельности логопеда в условиях инклюзивной практики общеобразовательной организации. Цель исследования: изучить деятельность логопеда в условиях инклюзивной практики общеобразовательной организации. Задачи исследования: – рассмотреть история возникновения, понятие, сущность инклюзивного образования; – охарактеризовать деятельность логопеда в условиях инклюзивный практики общеобразовательной организации; – провести эмпирическое исследование организации и содержания деятельности логопеда в условиях инклюзивный практики общеобразовательной организации. Степень разработанности проблемы: процесс организации и осуществления инклюзивного образования в Российской Федерации теоретически обоснован следующими учеными: С. В. Алехина, М. С. Артемьева, Д. З. Ахметова, Т. В. Волосовец, Д. В. Зайцев, Е. Н. Кутепова, Н. Н. Малофеев, Н. М. Назарова, З. Г. Нигматов, Ф. Л. Ратнер, Е. А. Стребелева, А. Ю. Юсупова, Н. Д. Шматко, Л. М. Шипицына. В трудах авторов Л. С. Вакуленко, О. А. Денисовой, В. В. Морозовой, О. Е. Потаповой, О. А. Степановой исследуется проблема организации и специфики работы учителя–логопеда в инклюзивной образовательной организации. Среди методов исследования нами будут использованы следующие: анализ, синтез, обобщение, наблюдение. Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.