1. Аверин, М. М. УМК «Горизонты». Немецкий язык как второй иностранный. 5 кл. М.: Просвещение:Cornelsen, 2011 – 104c.
2. Антонова, С. Г. Учебно-методическая поддержка образовательных технологий вузов: к вопросу о типологии учебных изданий / С.Г. Антонова // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2009. – №5. – С. 32-105.
3. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Пробл. и перспективы: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец «Иностр. яз.» / И.Л. Бим. – М.: Просвещение, 2018. – 256 с.
4. Вишнякова, Е. А. Место аббревиации в словообразовательной системе современного английского языка / Е.А. Вишнякова// Научные ведомости, 2014. – 412 с.
5. Вишнякова, Н. Г. Терминологическая лексика и принципы ее отбора для обучения иностранному языку в технических вузах / Н.Г. Вишнякова. – М., 2016. – 412 с.
6. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н.Д. Гальскова. М.: Академия, 2006. – 412 с.
7. Гриченко, Л. В. Пословица как особый вид текста: проблема статуса / Л.В. Гриченко // Вестник Пятигорского государственного лингвистического университета. - 2010. - № 1. - С. 14–147.
8. Демиденко, С. О. Самооценка детей старшего дошкольного возраста как структурное личностное образование / С.О. Демиденко, // Педагогический опыт: теория, методика, практика. - 2015. - № 3. - С. 12-113.
9. Димиденко, Е. Н. Формирование и развитие лексического строя речи обучающихся / Е.Н. Димиденко // Актуальные проблемы науки и техники глазами молодых ученых: мат. Межд. научно-практич. конф. - 2016. - С. 21-104.
10. Донских, О. А. Образование должно освобождать или порабощать? / О. А. Донских // Alma mater (Вестник высшей школы). – 2009. – №10. – С.15-101.
11. Иванова, Ю. С. Слоган, пословица и афоризм / Ю.С. Иванова // Вестник Московского государственного областного университета. - Серия: Лингвистика. - 2011. - № 5. - С. 10-133.
12. Китайгородская, Г. А. Интенсивное обучение иностранным языкам / Г.А.Китайгородская // Теория и практика. М.: Высшая школа, 2009. - 280 с.
13. Каргина, Е. М. Анализ понятия профилизации образовательной среды в современной методологии познания // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2011. – № 6. – С. 68-79.
14. Меркурьева, В. Б. Немецкий диалект может все / В.Б. Меркурьева // Вестник Иркутского государственного лингвистического университета – 2012 – № 2 – С.10–176.
15. Потапова, Р. К. Фонетика и фонология на стыке веков: идеи, проблемы, решения / Р. К. Потапова, В. В. Потапов // Вопросы языкознания. - 2015. - № 4. - С. 3-105.
16. Розанов, Е. Д. Отбор учебного словаря для чтения литературы по специальности в неязыковом вузе / Е.Д. Розанова. – М., 2016. – 412 с.
17. Соловова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам / Е.Н. Соловова. М.: Просвещение, 2015. – 412с.
18. Соколова, А. В. Лингвистические особенности нижненемецких диалектов / А.В. Соколова // Студенческий форум: электрон. научн. журн. 2017. № 6(6). – С. 45-96.
19. Тарланов, З. К. Русские пословицы: синтаксис и Поэтика / З.К. Тарланов. - Петрозаводск: ПГУ. - 2009. - 448 с.
20. Таджибаева, Ш. Р. Немецкие пословицы и поговорки с полным совпадением с их переводными вариантами / Ш.Р. Таджибаева // Актуальные проблемы гуманитарных наук. - 2017. - № 1. -С. 19-185.
21. Фролова, П. И. К вопросу об историческом развитии понятия "функциональная грамотность" в педагогической теории и практике / П. И. Фролова // Наука о человеке: гуманитарные исследования. - 2016. - № 1. -С. 29-185.
22. Чернилевский, Д. В. Дидактические технологии в высшей школе / Д. В. Чернилевский. – М.: Юнити, 2014. – 437 с.
23. Чаурская, Л. Н. Обучение практическому владению иностранным языком по специальности в неязыковом вузе / Л.Н. Чаурская. – М., 2016. – 412 с.
24. ВеатеРуес. Р. Luatung im Gespräch. Ergebnisse einen Empirischen Untersuchung //РуесБеате. -DaF, Heft7.Ftankfurt a. M.,2013. – 302 р.
25. Gibson, W. Tough, Sweet and Stuffy. An Essay of modern American Prose Styles / W. Gibson. - Bloomington &London: Indian University Press, 1966. — 179 p.
26. Mieder, W. Sprichwцrtliche Schlagzeilen in der Wochenzeitung / W. Mieder // Muttersprache, 2017. —№88. - Р. 33 - 105.
27. Mieder, W. Proverbs: A Handbook. Westport, Connecticut: Greenwood / W. Mieder/ - Press, 2014. – 514 р.
28. Meinhold, G. Deutsche Standartaussprache, Lautschwachungen und Formstufen. Jena , 2004. – 375р.
29. Meinhold, Gottfried: Phonostilistische Ebenen in der Deutschen Standartaussprache // DaF, Heft 5, 2003. 412 р.
30. Schwab, А. K. Der erfolgreiche Werbetexter / A.K. Schwab. - Mьnchen, 1215. - 456 р.