Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения информации о товаре и ее роли в сбыте 5 1.1 Информационное обеспечение потребителей как способ защиты потребительского рынка от некачественной продукции 5 1.2 Товарный знак - как конкурентная информационная составляющая товара 6 1.3 Значение информационных знаков в обеспечении безопасности товаров: классификация и характеристика 9 2. Анализ товарной информации однородных групп товаров отечественного и импортного происхождения, реализуемого в ООО «Продукты» 11 2.1. Краткая характеристика ООО «Продукты» 11 2.2 Анализ соблюдения производителями товаров, обязательных требований, предъявляемых к товарной информации. Влияние информации на сбыт 11 3. Разработка предложений по совершенствованию информационного обеспечения товаров 19 3.1. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения товаров 19 3.2. Оценка эффективности предложений 20 Заключение 22 Список использованных источников 25

информация о товаре и ее роль в сбыте

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
85% уникальность
2020 год
68 просмотров
Глебова И.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения информации о товаре и ее роли в сбыте 5 1.1 Информационное обеспечение потребителей как способ защиты потребительского рынка от некачественной продукции 5 1.2 Товарный знак - как конкурентная информационная составляющая товара 6 1.3 Значение информационных знаков в обеспечении безопасности товаров: классификация и характеристика 9 2. Анализ товарной информации однородных групп товаров отечественного и импортного происхождения, реализуемого в ООО «Продукты» 11 2.1. Краткая характеристика ООО «Продукты» 11 2.2 Анализ соблюдения производителями товаров, обязательных требований, предъявляемых к товарной информации. Влияние информации на сбыт 11 3. Разработка предложений по совершенствованию информационного обеспечения товаров 19 3.1. Предложения по совершенствованию информационного обеспечения товаров 19 3.2. Оценка эффективности предложений 20 Заключение 22 Список использованных источников 25
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений роль информации о товарах возрастает, поскольку потребителю сложно разобраться в разнообразии существующих и новых товаров и сделать правильный выбор. Покупатель также обращает внимание на качество и безопасность товара, учитывая текущие экологические и экономические проблемы, частые случаи подделок и многочисленные факты о низком качестве. Он должен контролировать производство новых товаров и их конкурентоспособность, чтобы иметь возможность принимать решения о прекращении производства определенных товаров. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: И.Ш. Дзахмишева, С. Балаева и др. Информация необходима в равной степени производителям, которые должны принимать решения о создании нового продукта, изучении конкурентов или принятии решения о прекращении выпуска не востребованных продуктов, и потребителях, которым необходимо выбрать качественный продукт, который наилучшим образом соответствует их потребностям.


Многим нужны чертежи купить их можно, оформив заказ на сайте Work5.


. В современных условиях это сложно, потому что сложно разобраться в разнообразии существующих и новых продуктов и сделать правильный выбор. Многие зарубежные производители, доставляющие товары в разные страны, предлагают пояснительный текст на нескольких из самых популярных языков (английский, немецкий, французский, испанский и др.). Наиболее доступны для образованного населения, когда говорят на языке, на котором говорит большинство населения. Целью данной работы является изучение информации о продукте и его роли в маркетинге. В этом случае можно выделить следующие основные задачи: - рассматривать информационную поддержку потребителей как способ защиты потребительского рынка от товаров низкого качества; - изучить бренд - как конкурентную информационную составляющую продукта - Учитывать важность знаков для обеспечения безопасности товаров: классификация и характеристики - дать краткое описание ООО «Продукты»; - Анализ соответствия производителей товаров обязательным требованиям к информации о товарах. Влияние информации на продажи; - Разработка предложений по совершенствованию информационного сопровождения товаров; - Оценка эффективности предложений. Объектом данного исследования выступает ООО «Продукты». Предметом - информация о товаре и ее роль в сбыте. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретико-методологическую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Эмпирическую базу исследования составили данные ООО «Продукты». Практическая значимость проведенных исследований обусловлена возможностью применения ее результатов с целью совершенствования деятельности ООО «Продукты». Работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка литературы, Работа представлена на 26 страницах, включает 2 таблицы, 6 рисунков, 17 использованных источников.

Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночных отношений роль информации о товарах возрастает, поскольку потребителю сложно разобраться в разнообразии существующих и новых товаров и сделать правильный выбор. Покупатель также обращает внимание на качество и безопасность товара, учитывая текущие экологические и экономические проблемы, частые случаи подделок и многочисленные факты о низком качестве. Он должен контролировать производство новых товаров и их конкурентоспособность, чтобы иметь возможность принимать решения о прекращении производства определенных товаров. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: И.Ш. Дзахмишева, С. Балаева и др. Информация необходима в равной степени производителям, которые должны принимать решения о создании нового продукта, изучении конкурентов или принятии решения о прекращении выпуска не востребованных продуктов, и потребителях, которым необходимо выбрать качественный продукт, который наилучшим образом соответствует их потребностям. В современных условиях это сложно, потому что сложно разобраться в разнообразии существующих и новых продуктов и сделать правильный выбор. Многие зарубежные производители, доставляющие товары в разные страны, предлагают пояснительный текст на нескольких из самых популярных языков (английский, немецкий, французский, испанский и др.). Наиболее доступны для образованного населения, когда говорят на языке, на котором говорит большинство населения. Целью данной работы является изучение информации о продукте и его роли в маркетинге. В этом случае можно выделить следующие основные задачи: - рассматривать информационную поддержку потребителей как способ защиты потребительского рынка от товаров низкого качества; - изучить бренд - как конкурентную информационную составляющую продукта - Учитывать важность знаков для обеспечения безопасности товаров: классификация и характеристики - дать краткое описание ООО «Продукты»; - Анализ соответствия производителей товаров обязательным требованиям к информации о товарах. Влияние информации на продажи; - Разработка предложений по совершенствованию информационного сопровождения товаров; - Оценка эффективности предложений. Объектом данного исследования выступает ООО «Продукты». Предметом - информация о товаре и ее роль в сбыте. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Теоретико-методологическую базу исследования составила научная и учебная литература по теме исследования. Эмпирическую базу исследования составили данные ООО «Продукты». Практическая значимость проведенных исследований обусловлена возможностью применения ее результатов с целью совершенствования деятельности ООО «Продукты». Работа состоит из введения, трех глав, семи параграфов, заключения, списка литературы, Работа представлена на 26 страницах, включает 2 таблицы, 6 рисунков, 17 использованных источников.
Читать дальше
1. Березина, В.В. Исследование сырья и проверка качества фруктов и овощей, а также грибов: Laborwerkstatt / V.V. Березина. - М .: Дашков и К, 2015. - 200 с. 2. Бурова, М. В.П.С.: Сырьевая экспертиза непродовольственных товаров: Материалы лекций / М.В. Бурова. - М .: Приор, 2018 - 128 с. 3. Васильева, Н. Товароведение бытовой электробытовой техники: учебник для школьников. выше. Исследование. Учреждения / Н. Васильева. - М .: ИЦ Академия, 2016 - 336 с. 4. Вытовов, А.А. Сырьеведение и экспертиза ароматизаторов: учебник / А.А. Вытов. - М .: Инфра-М, 2017 - 208 с. 5. Гранаткина, Н.В. Сырьевые исследования и организация торговли продуктами питания / Н.В. Гранаткин. - М .: Academia, 2018 - 432 с. 6. Григорян, Э. Товароведение: Учебник / Е.С. Григорян. - М .: Инфра-М, 2017 - 320 с. 7. Данильчук, Ю.В. Мерчандайзинг и тестирование мясных продуктов. Лабораторный практикум: учебник / Ю.В. Данильчук. - М .: Инфра-М, 2018 - 192 с. 8. Данильчук, Ю.В. Товароведение и экспертиза мясных товаров. Лабораторный практикум: Учебное пособие / Ю.В. Данильчук. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 174 c. 9. Дзахмишева, И.Ш. Товароведение и тестирование швейных, вязальных и текстильных изделий: учебник / И.Ш. Дзахмишева, С. Балаева и др. - М .: Дашков и К, 2015. - 346 с. 10. Еремеева, Н. В. Конкурентоспособность товаров и услуг : учебник и практикум для академического бакалавриата / Н. В. Еремеева. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 242 с. 11. Земедлина, Е.А. Мерчандайзинг и тестирование товаров: учебник / Е.А. Земедлина. - М .: Риор, 2017 - 480 с. 12. Ильина, М. Исследование сырья непродовольственных товаров: Практикум: Учебник / М.Г. Ильина. - М .: Академия, 2018. - 256 с. 13. Казанцева, Н. Исследование сырья непродовольственных товаров / Н.С. Казанцев. - М .: Дашков и К, 2017 - 400 с. 14. Калачев, С. Мерчандайзинг и тестирование автомобилей для личного пользования: учебник / С.Л. Калачев. - М .: Дашков и К, 2014. - 312 с. 15. Ляшко, А.А. Исследования, испытания и стандартизация сырья: учебник / А.А. Ляшко, А. Ходыкин, Н. Волошко и др. - М .: Дашков и К, 2019 - 668 с. 16. Матюхина, З.П. Пищевые исследования: учебник для начального профессионального образования / З.П. Матюхина. - М .: ИЦ Академия, 2018 - 336 с. 17. Хебелева З., И.А. Мерчандайзинг и тестирование продуктов питания: методические указания по подготовке и защите выпускной квалификационной работы: учебник / В. Криштафович, И.А. З. Хебелева, В. Заикина; Эд. В И. Криштафович. - М .: Дашков и К, 2012 - 184 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Этапы конституционного развития России
Количество страниц:
34
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Конституционное право
реферат
Ницше Ф. О внутреннем мире художников и писателей
Количество страниц:
9
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Философия
курсовая работа
содержание, цели и этапы аграрной реформы в России
Количество страниц:
46
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экономическая теория
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image