Чтобы заказать написание дипломной работы по журналистике нужно всего лишь заполнить форму заказа. Переходите по ссылке, заполняйте форму и мы поможем вам с написанием диплома!
. Процесс обучения становится осознанным и эффективным. Интерес к познанию, потребность в освоении необходимых знаний возникают у ребенка в процессе деятельности, наиболее значимой для каждого возрастного периода его развития. К этому выводу приводят исследования Б.Г. Ананьева, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, A.M. Матюшкина, В.С. Мухиной, С.Л. Рубинштейна, Д.Б. Эльконина и других. В данных работах особо подчеркивается, что ведущей для младшего школьника является учебная деятельность. В то же время важное место в учении занимает такой вид деятельности, как игра. Для того, чтобы у ребёнка сформировалась учебная деятельность, необходимо чтобы переход от игры к учебному познанию осуществлялся плавно, именно поэтому, особенно в первом классе начальной школы, учителем используется очень много различных игр, игровых приемов на уроках для того, чтобы активизировать детей, поддерживать их интерес, стимулировать процесс самостоятельной познавательной деятельности. При наличии большого количества научных работ по реализации ФГОС НОО в научных исследованиях остается актуальной проблема использования игровых технологий на уроках в начальной школе. Недостаточно разработанными являются методические аспекты работы по проведению уроков с использованием игровых технологий, направленных на формирование познавательных универсальных учебных действий. Актуальность данной проблемы обусловила выбор темы исследования: «Реализация игровых технологий как средство формирования познавательных универсальных учебных действий». Цель исследования – на основе анализа психолого-педагогической литературе и эмпирического исследования изучить проблему реализации игровых технологий как средства формирования познавательных универсальных учебных действий. Объект исследования – процесс формирования познавательных универсальных учебных действий в начальной школе. Предмет исследования – игровые технологии как средство формирования познавательных универсальных учебных действий. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и определить основные понятия: «познавательные учебные действия», «игровые технологии». 2. Выявить уровень сформированности познавательных универсальных учебных действий младших школьников. 3. Рассмотреть методику реализации игровых технологий в процессе формирования познавательных универсальных учебных действий. Методы исследования: теоретический анализ, сравнение, обобщение, эмпирическое исследование. Структура исследования: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.