Если вас интересует написание дипломной работы по электрике на заказ. Обращайтесь в Work5. Мы подготовим диплом в кратчайшие сроки по низкой цене.
. На современном этапе перед учителем стоит задача формирования человека, не только воспринимающего и понимающего информацию, но и способного к ее преображению, умеющего создавать новое, вырабатывать своё отношение к получаемым сведениям. Для реализации названной цели важно развивать у школьников критичность мышления. Развитие этого качества имеет практическое значение не только для лучшей ориентации человека в реальной жизни, а также является важным для изучения математики и других школьных предметов. Критичность как качество мышления исследовалось в работах С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, А.К. Тихомирова и др. В исследованиях А.С. Байрамова, B.C. Коневой, А.И. Липкиной критичность рассматривается как свойство личности. Цель исследования заключается в изучении возможности развития критичности мышления у младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач. Объект исследования - критическое мышление младших школьников. Предмет исследования - нестандартные арифметические задачи как средство развития критического мышления младших школьников. Задачи: 1.Охарактеризовать понятие и сущность критического мышления младших школьников. 2.Изучить классификацию и особенности применения в начальной школе нестандартных задач. 3.Проанализировать особенности процесса решения нестандартных арифметических задач для младших школьников. 4.Рассмотреть развитие критичности мышления младших школьников при обучении решению нестандартных арифметических задач. Методы исследования: в данном исследовании был использован комплекс научных методов исследования: анализ, синтез, систематизация, классификация и психолого-педагогической и учебно-методической литературы. Структура курсовой работы базируется на задачах и логике исследования и содержит введение, две главы, заключение и список литературы.