ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ КОМПАНИИ 4
1.1.Понятие и инструменты оценки конкурентоспособности 4
1.2. Способы повышения конкурентоспособности компании 4
2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ПП«АКТАЙ» 7
2.1. Общая характеристика предприятия 7
2.2. Выделение конкурентных преимуществ ООО «ПП «Актай»……..10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 13
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 14
Читать дальше
Основной целью любой фирмы в условиях рыночной экономики является сохранение и расширение своих позиций на рынке (или его сегменте), рост или, по крайней мере, стабильное получение прибыли. Это возможно только при ориентации на максимизацию прибыли, главным средством достижения которой выступает обеспечение высокой конкурентоспособности.
Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на свою продукцию, цены на продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и потребительских предпочтений.
Все большую актуальность эта проблема приобретает для предприятий, прежде всего в тех сферах экономики, где начинает формироваться конкурентная среда.
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению конкурентных преимуществ и их сущности.
В самом общем смысле конкурентоспособность хозяйствующего субъекта можно определить как относительную характеристику, выражающую степень отличия данного предприятия от других конкурирующих фирмы в сфере удовлетворения потребностей клиентов.
Проведенный анализ позволил выявить основные конкурентные преимущества ООО «ПП«Актай».
Анализ данного предприятия, изучение особенностей его функционирования, исследование внешней и внутренней среды в результате этого были выявлены основные конкурентные преимущества.
Читать дальше
1. Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев. М.: ГАУ, 2017. - 80 с.
2. Азоев, Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и тактика [Текст]: учебник для вузов / Г.Л. Азоев.М.: ЦЭИМ, 2016. - 207 с.
3. Акишин, В. А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления [Текст]: учебник для вузов. М.: ЦЭИМ, 2017. - 215 с.
4. Артеменко, В.Г. Финансовый анализ [Текст] / В.Г. Артеменко, М. В. Беллендир. М.: ДИС, 2018. - 128 с.
5. Балабанов, И.Т. Основы финансового менеджмента [Текст]: учебное пособие / И.Т. Балабанов.М.:Финансы и статистика, 2016. - 528 с.
6. Баканов, М.И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле [Текст]: учебник для торговых вузов / М.И. Баканов.М.:Экономика, 2016. - 386 с.
7. Бородина, Е.И. Финансы предприятий [Текст] / Е.И. Бородина, Ю.С. Голикова.М.:Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. - 207 с.
8. Вершигора, Е.Е. Менеджмент [Текст]: учебное пособие / Е.Е. Вершигора.М.: ИНФРА-М, 2018. - 256 с.
9. Веснин, В.Р. Основы менеджмента [Текст]: учебник / В.Р. Веснин.М.:Триада, Лтд, 2017. - 384 с.
10. Виханский, О.С. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс [Текст] / О.С. Виханский, А.И. Наумов.М.:Гардарика, 2017. - 416 с.
Читать дальше