Если нужно получить решение контрольных работ на заказ в спб , поможет Work5.
. Объект исследования – общественные отношения, регулируемые Конституцией РФ. Предмет исследования – Конституция РФ, ее структура и принципы. Цель курсовой работы – анализ Конституции РФ, как основного закона государства. Для достижения поставленной цели исследования необходимо последовательно решить взаимосвязанную совокупность задач, соответствующих содержанию курсовой работы: 1) рассмотреть понятие и, присущие Конституции РФ, черты; 2) рассмотреть сущность конституции, как основного закона государства, и Конституции РФ в частности.; 3) проанализировать структуру Конституции РФ и принципы, закрепленные в ней; 4) разобрать и проанализировать порядок пересмотра и внесения поправок в Конституцию РФ. Методологическую основу курсовой работы составляют общенаучные методы: метод системного анализа, обобщение нормативных, научных и практических материалов. Синтез и анализ – теоретическое обоснование темы курсовой работы; метод сравнения – создание краткого представления о Конституции РФ с другим государствами и в различные исторические периоды; дедукция – составление выводов в каждом параграфе и заключения. Неотъемлемую часть работы также составляет метод анализа литературы. В частности, анализ научных трудов авторов и нормативно-правовых актов Российской Федерации. Степень изученности темы курсовой работы – С.А. Авакьян в своих трудах неоднократно указывал на проблемы современной Конституции Российской Федерации, известные как «20 пробелов в Конституции Российской Федерации». М.В. Баглай одной из проблем современной Конституции РФ считает разрыв прописанных в Конституции РФ прав и свобод человека и гражданина, норм, регулирующих избирательный процесс с действительно существующим положением в Российской Федерации. Положения, выносимые на защиту: Конституция РФ 1993 года, не однократно подвергалась изменениям. Например, несколько раз изменялся порядок выборов Президента РФ, который строго регламентирован законодательством, требования к кандидатуре не завышены и не представляют ничего не выполнимого, но тем не менее на протяжении 21 века, а точнее 21 года, на посту Президента находились только 2 человека. Хотя срок нахождения на посту Президента не превышал 4 года, а с 2008 года увеличился до 6 лет. Действительно, с 2020 года лицо может занимать пост Президента только 2 срока (без «подряд»), это наталкивает на мысль, что законодательство двигается к решению проблемы единовластия конкретного человека. Другим существенным изменением 2020 года в Конституции РФ стало введение «пожизненных сенаторов» из числа бывших Президентов РФ. Возникает вопрос: как в демократическом государстве с республиканской формой правления могут быть органы или должности с «пожизненным» сроком деятельности? Но изменив Конституцию РФ, в том числе и положения о Президенте РФ, что может помешать изменить ее в будущем и совсем не в пользу демократической республики, как это было в 2008 году. Решением данной проблемы может быть ужесточение и осложнение внесения поправок, как к главам 1, 2 и 9 Конституции РФ. Также можно сформировать специальный орган, состоящий из выдающихся лиц (ученых, преподаватели ВУЗов, общественных деятелей, людей, занимающихся благотворительность и т.д.), но не в коем случае не связанных с политикой и тем более, являющихся государственными должностными лицами. Только такой специализированный орган имеет право рассматривать инициативы внесения изменения в Конституцию РФ на всероссийский референдум.