Дедлайны горят? Нужна кандидатская на заказ? цена рассчитывается быстро на Work5.
. В гардеробе должно быть достаточное количество изделий различного функционального назначения (повседневного, торжественного, для отдыха, спорта и т. д.), обладающих высокими эстетическими, эргономическими свойствами и достаточным сроком службы. Чтобы лучше удовлетворять потребности населения разных групп, необходимо правильно учитывать запросы потребителей на одежду на этапах ее проектирования, изготовления и продажи. Ассортимент одежды, продаваемой в этой торговой компании, довольно широк и рассчитывается ежегодно на основе данных, полученных в результате исследования рынка, чтобы выяснить, какие товары, какого качества и в каком количестве покупатель хотел бы видеть в магазине. Покупатели получают подборку одежды от отечественных и зарубежных производителей. В магазине продаются следующие группы нательного трикотажного ассортимента: верхняя женская одежда, легкое платье. Каждая из этих групп представлена большим количеством наименований товаров, например, мужская верхняя одежда, продаваемая в магазине «Одежда», включает куртки, пальто и костюмы от различных производителей. Целью данной работы является оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть состояние потребительского рынка и задачи в области повышения качества нательного трикотажного ассортимента; - изучить номенклатуру потребительских свойств нательного трикотажного ассортимента; - рассмотреть общую и частную классификацию нательного трикотажного ассортимента; - дать организационно-экономическую характеристику магазина «Одежда»; - рассмотреть требования к качеству изделий нательного трикотажного ассортимента, реализуемых в магазине. Дефекты изделий нательного трикотажного ассортимента; - провести оценку качества изделий нательного трикотажного ассортимента отечественного и зарубежного производства на примере женских маек. Объектом данного исследования выступают женские майки разных производителей. Предметом - оценка потребительских свойств товаров различных фирм-изготовителей на примере женских маек. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.