Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.
. Багиев, Г. Берман, Л. Бернет, К. Бове, Ю. Л. Борисов, Л. Ю. Гермогенова, И. А. Гольдман, Н. А. Голядкин, П. В. Горбунова, Э. Джей, Ф. Джефкинс, А. Дэйян, П. Завьялов, В. Г. Зазыкин, Г. Н. Кессон, Ф. Котлер, И. В. Крылов, Т. Линд, Ю. А. Метелева, С. Мориарти, В. Л. Музыкант, А. Н. Назайкин, Д. Огилви, А. П. Панкрухин, Л. Перри, В. Л. Полукаров, Д. Росситер, Б. Тейлор, Э. А. Уткин, Э. Д. Фарби, Н. Н. Худенко и других. Объект исследования — техники современного маркетинга для продвижения бизнеса. Предмет исследования — применение современного маркетинга. Цель работы — изучение методики современного маркетинга. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: − изучить появление и становление современных форм маркетинга; − создать вирусную рекламу для ООО «ДНС». В работе используются общенаучные методы: − метод системного анализа применяется в первой главе в целях определения базовых понятий в рамках данного научного исследования (реклама, интернет-реклама. вирусная реклама и т. д.); − метод наблюдения применялся при просмотре рекламного материала вирусного характера с целью сбора информации; − метод обобщения используется в части формирования общих характеристик новейших способов интернет-продвижения. Теоретической основой являются также частные теории рекламы, массовых коммуникаций, маркетинга, психологии, социологии. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.