ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА 5 1.1 Понятие вирусного маркетинга 5 1.2 Вирусный маркетинг в социальных сетях 8 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА 15 2.1 Характеристика компании ООО «ДНС» 15 2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «ДНС» 16 2.3 Создание вирусного маркетинга 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Вирусный маркетинг

курсовая работа
Маркетинг
26 страниц
73% уникальность
2021 год
52 просмотров
.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ МАРКЕТИНГА 5 1.1 Понятие вирусного маркетинга 5 1.2 Вирусный маркетинг в социальных сетях 8 2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ВИРУСНОГО МАРКЕТИНГА 15 2.1 Характеристика компании ООО «ДНС» 15 2.2 Анализ маркетинговой стратегии ООО «ДНС» 16 2.3 Создание вирусного маркетинга 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25
Читать дальше
Реклама сегодня — важнейшая составляющая деятельности любой коммерческой организации. Современный мир находится в очередном экономическом кризисе. Безусловно, это касается и российской экономики, так как она является составной частью общей мировой экономики. В современном экономическом пространстве становятся актуальными вопросы выживаемости и дальнейшего развития коммерческих сообществ. Рекламная деятельность является одним из важных направлений в борьбе за конкурентоспособность предприятия или организации. Классическим принципам рекламы посвящено множество исследований в отечественной и зарубежной науке. Это труды таких зарубежных и отечественных авторов в этой области, как Г. Л.


Нужна помощь в оформлении преддипломной практики? Обращайтесь в Work5.


. Багиев, Г. Берман, Л. Бернет, К. Бове, Ю. Л. Борисов, Л. Ю. Гермогенова, И. А. Гольдман, Н. А. Голядкин, П. В. Горбунова, Э. Джей, Ф. Джефкинс, А. Дэйян, П. Завьялов, В. Г. Зазыкин, Г. Н. Кессон, Ф. Котлер, И. В. Крылов, Т. Линд, Ю. А. Метелева, С. Мориарти, В. Л. Музыкант, А. Н. Назайкин, Д. Огилви, А. П. Панкрухин, Л. Перри, В. Л. Полукаров, Д. Росситер, Б. Тейлор, Э. А. Уткин, Э. Д. Фарби, Н. Н. Худенко и других. Объект исследования — техники современного маркетинга для продвижения бизнеса. Предмет исследования — применение современного маркетинга. Цель работы — изучение методики современного маркетинга. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить ряд задач: − изучить появление и становление современных форм маркетинга; − создать вирусную рекламу для ООО «ДНС». В работе используются общенаучные методы: − метод системного анализа применяется в первой главе в целях определения базовых понятий в рамках данного научного исследования (реклама, интернет-реклама. вирусная реклама и т. д.); − метод наблюдения применялся при просмотре рекламного материала вирусного характера с целью сбора информации; − метод обобщения используется в части формирования общих характеристик новейших способов интернет-продвижения. Теоретической основой являются также частные теории рекламы, массовых коммуникаций, маркетинга, психологии, социологии. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.

Читать дальше
Крупнейшей телекоммуникационной системой на данный момент времени является интернет — единое глобальное пространство коммуникации, в котором каждый отдельный пользователь не только потребляет информацию, но и принимает активное участие в процессе ее движения и преобразования, формируя новую сферу информационного взаимодействия в сети – вирусную коммуникацию. Являясь во многом традиционным способом коммуникации в обществе, вирусная коммуникация затрагивает все сферы деятельности человека, в каждой из которых вирус создается с какой-либо определенной целью. Можно с уверенностью сказать, что реклама брендов и компаний в социальных медиа в разных форматах является сегодня массово востребованным трендом. Для коммерческих реализаций уже не стоит вопроса, заходить или не заходить в социальные сети — с каждым годом все больше компаний перенастраиваются с традиционных способов продвижения в СМИ на новейшие технологии вирусного интернет-маркетинга. Вирусная реклама — это один из основных инструментов маркетинга, которые используются в процессе продвижения бренда в интернете и в социальных сетях. Метод предполагает создание контента, который по максимуму заинтересует пользователей. Запущенная в сеть вирусная реклама будет распространяться по инициативе целевой аудитории. Все потенциальные клиенты ознакомятся с информацией максимально быстро. Основные составляющие вирусной рекламы — это: • яркая, уникальная и необычная идея; • доверительное естественное послание, содержащее информацию о продвигаемом продукте. Именно такие объявления распространяются с максимально высокой скоростью. Из-за того, что информация передается от человека к человеку без постороннего вмешательства, такая реклама была названа вирусной. Вирусная реклама чаще всего распространяется в виде: • видеороликов; • фотографий (одиночных и коллажей); • небольших интересных новостей и текстов; • аудиофайлов; • флэш-мобов или необычных акций; • креативных инфоповодов и слухов; Видеоролики, фотографии и небольшие текстовые сообщения наиболее популярны. Интересные материалы обычно содержат изображение рекламируемого объекта или упоминание о нем. Объявления дополняются ссылками на сообщества в социальных сетях и основные интернет-ресурсы компаний. Текстовые сообщения обычно представляют собой сногсшибательные новости или смешные истории. Правильно подобранный контент будет привлекать, удивлять, смешить или даже шокировать пользователей. Это приведет к максимально быстрому распространению вирусной рекламы. Люди обязательно поделятся интересной информацией со своими друзьями, знакомыми и родственниками. Это делает вирусный маркетинг идеальным инструментом для продвижения брендов в социальных сетях. Вирусная реклама должна не только предоставлять пользователям информацию о продвигаемых на рынке продуктах или услугах, но и содержать в себе контент, который заинтересует целевую аудиторию и приведет к быстрому росту количества репостов. Когда бренд и оригинальная идея сливаются воедино, достигается максимальный эффект. В связи с этим было организовано социологическое исследование отношение пользователей социальной сети «ВКонтакте» к Giveaway для выявления общих тенденций и рекомендаций, которые позволили бы максимально эффективно использовать данную методику для продвижения коммерческих сообществ в социальной сети «ВКонтакте», как самой популярной социальной сети для отечественных пользователей. Результаты исследования поведения пользователей позволяют наметить ключевые моменты, на которые необходимо обращать внимание при подготовке и реализации технологии Giveaway. Прежде всего, отметим, что большинство опрошенных пользователей регулярно участвуют в Giveaway, и этот факт является логичным подтверждением эффективности конкурсов репостов в качестве распространения рекламной информации в социальной сети «ВКонтакте». 
Читать дальше
1. Александрова Е.Н., Ташу А.А. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55 – 58 2. Банчева А.А. К вопросу о маркетинговой политике предприятия (маркетинговая политика в теории и практике)// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 6. – С. 14-23 3. Егоршин А.П. Маркетинг организации. - СПб: Питер, 2015. - 350 с. 4. Голик В.С., Голик С.И. Использование Интернет-технологий в международном маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 3. – С. 113-117 5. Демихова А.С., Ольнева Т.Г., Ляпунова А.Н. Анализ в стратегическом маркетинге // Актуальные направления научных исследований XXI века: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 392 - 396. 6. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2016. - 286 c. 7. Ноздрева Р.Б. Маркетинг. - М.: Аспект Пресс, 2016. - 446 с. 8. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. - М.: Дашков и К, 2015. - 538 c. 9. Романцов, А.Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации: практ. пособие / А.Н.Романцов. - М.: Дашков и К, 2014. - 114 с. 10. Толстяков Р.Р., Гучетль Р.Г. Детерминанты маркетинговой деятельности в рамках бизнес-ориентации предприятия // Социально-экономические явления и процессы. - 2014. - № 7. - С. 69 - 75. 11. Уилсон, Р. Ф. Планирование стратегии интернет маркетинга / Р. Ф. Уилсон. – Москва : Инфра-М, 2013. – 354 с. 12. Усачева, О. Ю. Интернет-коммуникация как лингвистический феномен / О. Ю. Усачева // Язык и культура. – 2007. – № 9. – С. 83–90. 122 122. 13. Успенский, И. В. Интернет-маркетинг / И. В. Успенский. – СанктПетербург : СПГУЭиФ, 2013. – 265 с. 14. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Дж. Бернет. – Санкт-Петербург : Питер, 2011 –736 с. 15. Хазова, С. А. Юмор как ресурс совладающего поведения / С. А. Хазова // Сибирский педагогический журнал. – 2012. – № 3. – С. 177–182. 16. Хлипун, В. В. Становление интернета как социального института / В. В. Хлипун // Известия ВГТУ. – 2011. – № 7. – С. 38–42.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Денежная система России и особенности ее функционирования в современных условиях
Количество страниц:
28
Оригинальность:
50%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
реферат
Основы семейной психотерапии при девиантном поведении подростка, включая суицидальное поведение.
Количество страниц:
11
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
реферат
Витамин C
Количество страниц:
20
Оригинальность:
46%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Химия
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image