1. Абульханова-Славская, К. А. Стратегия жизни – М.: Мысль, 1991. – 299 с.
2. Баксанский, О.Е., Скоробогатова, А.В. Философский и психологический аспекты изучения смысложизненных ориентаций личности в отечественной и зарубежной литературе // Коллекция гуманитарных исследований, 2019. – С. 10-22
3. Березина, Т. Н. О многообразии смыслов жизни современной личности [Текст] / Т.Н. Березина // Личность и бытие: субъектный подход. Краснодар, 2005. – С. 53-60.
4. Братусь, Б. С. К изучению смысловой сферы личности // Вестник Моск. ун-та. – М., 1981. – С. 10-17.
5. Вайзер, Г.А. Смысл жизни и двойной кризис в жизни человека // Психологический журнал, 1998. № 5 – С.137-144
6. Грачев, А.А. Жизненные ориентации в прикладных психологических концепциях человека // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена, 2008. – С. 289-295
7. Гринева, Е.А., Кружилина, Т.В., Царева, О.Ю. К вопросу об исследовании смысложизненных ориентаций современной студенческой молодёжи // Проблемы современного педагогического образования, 2018. – С. 97-101
8. Деркач, А. А. Проблемы смысла жизни // Вопросы психологии. 1999. № 1. – С. 119-125.
9. Жаткина, К. А. Проявление смысложизненных ориентаций в юношеском возрасте // Молодежь и наука: сборник материалов VI Всероссийской научно-технической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых [Электрон. ресурс]. Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. Режим доступа: http://conf.sfu-kras.ru/sites/mn2010/section15.html (дата обращения: 08.12.2020)
10. Журавлева, Н. А. Динамика ценностных ориентаций личности в российском обществе [Текст] / Н.А. Журавлева. – М.: Издательство «Институт психологии РАН», 2006. – 335 с.
11. Жучкова, С. М. Смысложизненные ориентации как субъективные составляющие феномена смысла жизни. Материалы научно-практической конференции: Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии // [Электронный ресурс]. – 2011. URL: http://sibas/info/conf/pedagog/vii/36740 (дата обращения: 07.12.2020).
12. Кемеров, В. Е. Проблема личности: методология исследования и жизненный смысл. М.: Политиздат, 1977. – 256 с.
13. Козловская, Н.В. Ценностные ориентации молодежи как субъективный регулятор жизнедеятельности в условиях современного информационного общества // Наука. Инновации. Технологии, 2010. – С. 1-7
14. Кора, Н.А. Представления студенческой молодежи о смысле жизни // Вестник Амурского государственного университета, 2014. – С.1-8
15. Королева, Н.Н. Смысловые образования в картине мира личности / Автореф. дис. ... канд. психол. наук. - СПб., 1998. – 16 с.
16. Крутелева, Л.Ю. Смысложизненные стратегии современной молодежи // Северо-Кавказский психологический вестник, 2008. – С. 18-22
17. Лапина, О.А. Life-purpose values of the students as a psychological and educational problem // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык, 2016. – С. 1-7
18. Леонтьев, Д. А. Психология смысла: природа, структура и динамика смысловой реальности. М.: Смысл, 1999. – 487 с.
19. Леонтьев, Д. А. Проблема смысла в современной зарубежной психологии // Современный человек: цели, ценности, идеалы. 1998. Вып. 1. – С. 73-100
20. Леонтьев, Д. А. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). 2-е изд. Москва: Смысл, 2000. –18 с.
21. Маслоу, А. Г. Новые рубежи человеческой природы / пер. с англ. М.: Смысл, 1996. – 425 с.
22. Мухина, В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: ACADEMIA, 1999. – 456 с.
23. Озеров, А. А. Смысл жизни как духовная ценность // Социально-гуманитарные знания. 2010. № 3. – С. 75-87.
24. Олейникова, А.В. Актуализация проблемы формирования ценностно-смысловых ориентаций в юношеском возрасте // Вестник Таганрогского института имени А.П. Чехова, 2011. – С. 1-5
25. Пашукова, Т. И. Формирование мировоззрения и смысложизненные ориентации в юношеском возрасте // Психологические проблемы смысла жизни и акме. Материалы XIV симпозиума. Москва: ПИ РАО, 2009. – С. 93-95.
26. Попова, Ю.И. Особенности смысложизненных ориентаций у молодых людей с разным уровнем рефлексии // Образование и наука, 2016. – 97-104
27. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. – 4-е изд. – СПб., 2004. – 210 с.
28. Савельева, Д.В. Возрастные особенности студентов колледжа и их влияние на содержание смысложизненных ориентаций // Crede Experto: транспорт, общество, образование, язык, 2017. – С. 1-14
29. Сахарова, Т.Н. Возрастная динамика смысложизненных ориентаций личности // Вестник Воронежского государственного технического университета, 2012. – С. 1-5
30. Сергеева, Е.А., Кустова, В.В. Ценностно-смысловая сфера личности студентов // Вестник Южно-Уральского государственного гуманитарно-педагогического университета, 2017. – С. 145-152
31. Тащева, А.И. Психологические, философские и религиозные аспекты смысла жизни (материалы III -V симпозиумов). -М.: Психологические науки, 2001. – 289 с.
32. Тощенко, Ж.Т. Смысл как качественная характеристика жизненного мира // Вестник РГГУ. Серия «Философия. Социология. Искусствоведение», 2016. – С. 9-19
33. Фомина, Н.А., Рогожкина, Т.В. Система жизненных смыслов студентов вуза // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Психология и педагогика, 2012. – С. 66-72
34. Франкл, В. Поиск смысла жизни и психотерапия [Текст] / В. Франкл // Психология личности. Тексты. – М.: МГУ, 1982. – С. 118-126.
35. Хасанов, Г.А. Смысл жизни человека: гносеологический анализ: гносеологический анализ : Дис. ... канд. филос. наук : 09.00.01 – 141 с.
36. Чудновский, В.Э. О некоторых прикладных аспектах проблемы смысла жизни // Мир психологии. – 2001. – № 2. – С. 31-33
37. Чудновский, В. Э. Психологические составляющие оптимального смысла жизни // Вопросы психологии. – 2003. – № 3. – С. 12-16.
38. Чудновский, В.Э. Становление личности и проблема смысла жизни: изб. Труды. – М.: Амфора, 2016. – 230 с.
39. Шутова, Л.В. Страх смерти и смысложизненные ориентации в юношеском возрасте // Известия Южного федерального университета. Технические науки, т.. 49, №. 5, 2005. – C. 147-155.
40. Яницкий, М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. Кемерово: Кузбассвузиздат, 2000. – 204 с.