Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития Product Placement……………………………………………………………………………...6 1.1. Понятие и цели Product Placement…………………………………….6 1.2. Основные направления Product Placement в киноиндустрии………11 1.3. Эффективность Product Placement…………………………………...21 2. Анализ использования технологий Product Placement в американском кино…………………………………………………………………29 2.1. Характеристика американских киностудий конца ХХ века……….29 2.2. Особенности Product Placement в киноиндустрии………………….38 2.3. Анализ технологий Product Placement в киноиндустрии…………...51 Заключение…………………………………………………………………...57 Список использованных источников……………………………………….61

Product Placement в американском кино конца 20 века на примере различных киностудий

дипломная работа
Реклама и РR
65 страниц
82% уникальность
2021 год
50 просмотров
Салий Н.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические аспекты формирования и развития Product Placement……………………………………………………………………………...6 1.1. Понятие и цели Product Placement…………………………………….6 1.2. Основные направления Product Placement в киноиндустрии………11 1.3. Эффективность Product Placement…………………………………...21 2. Анализ использования технологий Product Placement в американском кино…………………………………………………………………29 2.1. Характеристика американских киностудий конца ХХ века……….29 2.2. Особенности Product Placement в киноиндустрии………………….38 2.3. Анализ технологий Product Placement в киноиндустрии…………...51 Заключение…………………………………………………………………...57 Список использованных источников……………………………………….61
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Product Placement в американском кино конца ХХ века на примере различных киностудий». Данная тема является актуальной, так как в настоящее время существенная часть рекламных усилий современных брендов сводится в индустрии кинематографа. Product Placement прочно вошел в жизнь современного пользователя. Зачастую такая реклама даже не воспринимается с точки зрения рекламного подтекста, а служит своеобразным показателем качества для рекламируемого бренда. Скрытая реклама в кино - практически ровесница самого кинематографа. Product placement дорогих автомобилей, алкогольных напитков и электронной техники уже свыше полувека покрывает бюджет больших картин и воспринимается как само собой разумеющееся. Практическая значимость данной работы заключается в анализе методов современного Product Placement и активного их применения в кинематографе кона ХХ века.


У нас возможно даже изготовление презентаций на заказ в Иркутске . Заходите на сайт и заполняйте форму.


. Используемые методы зарекомендовали себя с положительной стороны и являются эффективными инструментами продвижения бренда, которые грамотно используются специалистами и в настоящее время. В то же время в работе необходимо выделить неудачные и неэффективные инструменты Product Placement – пример того, как не нужно вести и организовывать рекламную деятельность. В качестве объекта исследования в данной работе выступают американские киностудии конца ХХ века, которые активно используют и применяют технологию Product Placement. Такие студии - финансовые гиганты, которые справедливо считаются главными игроками как американского, так и мирового кинематографа. В данной работе будут рассмотрены 5 основных киностудий американского кинематографа, которые внесли наибольший вклад в развитие и функционирование данного бизнеса. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения и реализации взаимодействия с целевой аудиторией посредством Product Placement в крупнейших фильмах американских киностудий, которые были реализованы в конце ХХ века. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ Product Placement в американском кино конца ХХ века на примере различных киностудий. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие и основные цели современного Product Placement;  Выявить основные направления Product Placement в современной киноиндустрии;  Проанализировать эффективность использования инструментов Product Placement;  Дать характеристику основных американских киностудий конца ХХ века;  Проанализировать особенности Product Placement в американской киноиндустрии;  Провести анализ технологий Product Placement в американской киноиндустрии. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Сравнительный метод;  Графический метод;  Контент-анализ;  Аналитический метод;  Метод синтеза;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - материалы периодических печатных изданий, - данные личного опыта. Данная работа состоит из следующих основных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи исследования, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности Product Placement, а так же уровень вовлеченности и взаимодействия с целевой аудиторией, - аналитическая глава, где дается характеристика крупнейших американских киностудий, а так же рассмотрена технология применения Product Placement в американских фильмах конца ХХ века; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме, - список использованных источников. При написании данной работы были использованы материалы 60 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие и основные цели современного Product Placement;  Выявлены основные направления Product Placement в современной киноиндустрии;  Проанализирована эффективность использования инструментов Product Placement;  Дана характеристика основных американских киностудий конца ХХ века;  Проанализированы особенности Product Placement в американской киноиндустрии;  Проведен анализ технологий Product Placement в американской киноиндустрии. Product Placement - оплаченное размещение товара, встроенное в канву повествования, - в киноиндустрии явление не новое. Скрытая реклама существует ровно столько же, сколько сам кинематограф, прошла определенные этапы развития и на сегодняшний день представляет собой уже отлаженную систему сотрудничества кинематографистов и различных рекламодателей. Скрытая реклама или Product placement - это рекламный приём, заключающийся в том, что реквизит в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах или книгах имеет реальный коммерческий аналог. Обычно демонстрируется сам рекламируемый продукт/компания или его логотип, или упоминается о его хорошем качестве и отличительных свойствах. Например, герой пьёт напиток определённой марки, для лечения головной боли использует определённое лекарство, ездит на определённой модели машины. Преимущества Product Placement перед другими видами рекламы очевидны. Продукт на экране не просто демонстрируется, но в большинстве случаев в дальнейшем напрямую ассоциируется у зрителя с героем или сюжетом. Бренд, интегрированный в фильм, настолько органичен в жизненной ситуации, представленной на экране, что без усилий внедряется в жизнь потребителя, что практически невозможно сделать за тридцать секунд телевизионного рекламного ролика. В продвижении фильмов на рынок задействованы огромные деньги, и за прокатным успехом всегда стоят усилия не только кинематографистов, но и многих специалистов самых разных областей рекламного бизнеса. Чем выше их профессионализм, чем богаче фантазия, тем больше шансов у картины расширить аудиторию и тем самым доказать эффективность и выгоду РР как для рекламистов, так и для кинематографистов. И при этом стать настоящим произведением искусства. Сложилась очевидная ситуация: одной стороне нужны деньги, другой - реклама. И если представители кинематографа и рекламисты люди профессиональные и заинтересованные, то это взаимодействие всегда оказывается и выгодным, и творческим. «Брак» по расчету, заключенный между киноиндустрией и рекламным бизнесом много лет назад, в современном мире превращается в прочный союз по любви. Не секрет, что сегодня нередки случаи, когда один и тот же фильм вмещает несколько десятков рекламных включений. По мнению ряда авторов, продажа потенциальных возможностей Product Placement при рекламировании фирменных товаров помогает киностудии или продюсеру сэкономить от четверти до трети расходов на съемки. C расцветом коммерческого кино в России также началась эпоха Product placement. В русском языке оно до сих пор не имеет точного названия и чаще всего интерпретируется как «непрямая» реклама. Технология Product placement, как и любая другая маркетинговая технология, постоянно развивается, выискивая все новые и новые пути к сердцу и эмоциям потребителей. К сожалению, многие отечественные режиссеры пока до конца не осознали, что Product placement - это реклама неявная, действующая скорее на подсознание. Видимо, считается, что потенциальный покупатель лучше разглядит бренд, если его показывать постоянно крупным планом, и так на протяжении всей ленты. Тем самым любой фильм с продакт плейсмент, становящийся классикой, обеспечивает рекламируемым в нем брендам многолетнюю рекламу без дополнительных финансовых вложений. Что касается формы оплаты за присутствие в кино, то здесь в большинстве случаев действует натуральный обмен, т.е. в фильме демонстрируется вертолёт или обеспечивается победный финал, а Пентагон снижает стоимость аренды военного оборудования или даёт отряд солдат для массовки. Ещё одним важным аспектом продакт плейсмент является размещение табачной и алкогольной продукции. После запрета в 1970 году в США рекламы сигарет, продемонстрировать свой товар можно было только с помощью кинематографа. С возникновением звукового кино актёры во время разговора должны были быть чем-то заняты, и тогда режиссёры решили вложить им в руки сигареты. Во-первых, следует отметить, что размещение продукта в киноленте не будет моментальным, весь процесс очень долгий и включает в себя множество этапов. Ведь сначала пишется сценарий, в который внедряется бренд, затем он обговаривается с заказчиками, и только потом режиссёры начинают непосредственно искать актёров, возводить декорации и т.п. И притом с момента съёмок до выхода картины на экран может пройти ни один год. Во-вторых, кинолента может и совсем не выйти на экран, а значит, рекламодатели потеряют не только время, но и деньги. Далее необходимо упомянуть такой фактор, как непредсказуемость, так как успешность картины довольно тяжело проанализировать. Не всегда можно предварительно рассчитать, какие эмоции у зрителей вызовет бренд, не будет ли он слишком навязчив или окажется неуместным в данном контексте. Поэтому нельзя считать, что чем больше товар промелькнёт на экране, тем лучше. И наконец, в России продакт плейсмент не имеет законодательной базы, т.е. режиссёрам приходиться доказывать, что тот или иной бренд не является скрытой рекламой, а появляется в кадре как неотъемлемый элемент творческого замысла. Таким образом, Product Placement – эффективный инструмент продвижения, который активно используется в современной киноиндустрии, как в нашей стране, так и в американском кинопроизводстве. Различия составляют законодательная база данной системы, а так же эффективность использования и применения.
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 28.12.2020). 2. Product-placement. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://product-placement.ru/ (дата обращения: 28.12.2020). 3. Аакер Д.А. Создание сильных брендов. - Москва: Издательский дом Гребенникова, 2018. - 340 с. 4. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - Москва: ИКФ «ЭКМОС», 2019.- 210 c. 5. Анисимова, Т.В. Пиар, PR и связи с общественностью/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2016. №3 (19). - 189 с. 6. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 752 c. 7. Баранов, Г.В. Функции связи с общественностью/ Г.В. Баранов// Интерактивная наука. 2016. №7. – 154 с. 8. Березкина О. П. Product Placement. Технологии скрытой рекламы.- Санкт-Петербург: Питер, 2019. - 208 с. 9. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - Москва: Высшая школа, 2016. - 192 c. 10. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П. У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 258 с. 11. Бове К.М., Арене У.Ф. Современная реклама. Тольяти: Довгань. 2016 – 231 с. 12. Васильева М., Надеин А., Брэнд: сила личности – Санкт-Петербург: Питер, 2016. – 487 с. 13. Викентьев И. Г. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: Арфа, 2019. – 487 с. 14. Власова Н. М. Рекламный конструктор. – Новосибирск: Арфа, 2018. – 451 с. 15. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – Москва: РусПартнер. 2016 – 145 с. 16. Гермогснова Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. Москва: Рус Партнер Лтд. 2018. – 451 с. 17. Глазунова В. В. Торговая реклама. Москва: Экономика. 2018. -280 c. 18. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2017. – 265 с. 19. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Издательство Юрайт, 2016. - 344 c. 20. Горкина М. Б., Мамонтов А. А., Манн И. Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR. - Москва: Альпина Бизнес Букс, 2016. -945 с. 21. Данько Т.П. / Управление маркетингом : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / 4-е изд., перераб. и доп. - Москва : Академия, 2016. - 521 с. 22. Демидов В. Е., Кардашиди И. Б. Реклама в торговле. - М.: Экономика, 2018. – 481 с.. 23. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2019. – 448 c. 24. Доти Дороти И. Паблисити и паблик рилейшнз /Перевод с англ. -Москва: Информационно-издательский дом «Филинъ», 2016. - 512 с. 25. Дымшиц М. Н. Манипулирование покупателем/ М. Н. Дымшиц. - Москва: Омега-Л, 2018. – 469 с. 26. Е. М. Пенькова. Классификация рекламы. - Москва: Прогресс, 2019. - 630 с. 27. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 28.12.2020). 28. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 28.12.2020). 29. Картер Г. Эффективная реклама. Москва: Прогресс, 2018. – 444 с. 30. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий: Пер. с англ./Общ. ред. Е. М. Пеньковой. - Москва: Прогресс, 2016. – 256 с. 31. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 32. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Пи тер, 2019. – 364 с. 33. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 2020. – 841 с. 34. Кроптон А. Мастерская рекламного текста. – Москва: Издательский дом Довгань, 2016. – 541с. 35. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - Москва: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 36. Минго Дж. Секреты успеха великих компаний. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 481 с. 37. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - Москва: Академия, 2016. - 148 c. 38. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - Москва: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 39. Мхитарян С. В. Основы маркетинга / Мхитарян С. В. – Москва: АКАДЕМИЯ, 2018. – 481 с. 40. Нильсон, Т. Конкурентный брендинг / Санкт-Петербург : Питер, 2019. - 208 с. 41. Портер, Майкл Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов / Майкл Портер. - Москва: Альпина Паблишер, 2017. – 359 c. 42. Пособие по торговой рекламе. Сокращенный перевод Ф. А. Крутикова. - Москва: Экономика, 2018. – 487 с. 43. Разумовский Б. С. Искусство рекламы. Минск: Полымя, 2019 – 621 с. 44. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 45. Ремет Г. Реклама. Учебное пособие. Киев: НВФ «Студцентр», 2016. – 125 с. 46. Ромат Е. В. Реклама. 4-е издание. Учебник для вузов. - Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 144 с. 47. Роуз Р. Управление контент маркетингом / Р. Роуз. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 240 с. 48. Серегина Т. К., Титова М. М. Реклама в бизнесе. - Москва: Информационно-Внедренческий Центр «Маркетинг», 2016. – 264 с. 49. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 50. Сэм Блэк Паблик Рилейшнз. Что это такое. – Москва: СП «АСЭС-Москва», 2020. - 455 с. 51. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцолл К. Реклама: теория и практика. – Москва: Академия, 2019. – 412 с. 52. Федотова Л. Н., Красавченко И. А. Реклама: зоны социальной опасности // Вестник Московского университета. - 2017. - №3. – 120 с. 53. Феофанов О. А. Реклама: Новые технологии в России. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 451 с. 54. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – Москва : Кнорус, 2017. - 254 c. 55. Фомин И. Product placement как социально-коммуникативная технология http://www.product-placement.ru/lib/ (дата обращения: 7.01.2021). 56. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 240 с. 57. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО «Фолиум», 2018. – 451 с. 58. Шульц Д., Варне Б. Стратегические бренд-коммуникационные компании. - Москва: КНОРУС, 2017. - 512 с. 59. Э.Олсон. «Проблемы журналистской этики в теории и практике СМИ посткоммунистической России». – Москва: АКАДЕМИЯ, 2019. – 584 с. 60. Ян Рейковский. Эмоции и познавательные процессы - избирательное влияние эмоций. – Москва: Альпина Паблишер, 2019. – 584 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Экономический анализ предприятия
Количество страниц:
39
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Организация плановой работы в организации
Количество страниц:
28
Оригинальность:
66%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Прогнозирование и планирование
курсовая работа
Модель синхронного инвестиционно-производственного планирования (модель Якоба)
Количество страниц:
10
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономико-математическое моделирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image