Введение 3 1. Онлайн, как вызов современному образованию. 5 1.1 Запрос на онлайн-технологии на современном рынке труда – что может предложить российская система высшего образования? 5 1.2 Онлайн-технологии в образовании, как ответ на вызовы современности 7 1.3 Существующая система высшего образования в России и вызовы современности. Могут ли российские университеты конкурировать с технологиями в образовании и адаптироваться? 9 2. Практики университетов в части развития онлайн образования 12 3. Стажировка, как перспективный онлайн продукт. Особенности стажировки как онлайн продукта 16 4. Реализация образовательных онлайн продуктов с коротким жизненным циклом 19 5. Онлайн стажировка VS офлайн стажировка 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25

Онлайн, как вызов современному образованию.

курсовая работа
Бизнес планирование
26 страниц
77% уникальность
2021 год
52 просмотров
.
Эксперт по предмету «Инновационный менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Онлайн, как вызов современному образованию. 5 1.1 Запрос на онлайн-технологии на современном рынке труда – что может предложить российская система высшего образования? 5 1.2 Онлайн-технологии в образовании, как ответ на вызовы современности 7 1.3 Существующая система высшего образования в России и вызовы современности. Могут ли российские университеты конкурировать с технологиями в образовании и адаптироваться? 9 2. Практики университетов в части развития онлайн образования 12 3. Стажировка, как перспективный онлайн продукт. Особенности стажировки как онлайн продукта 16 4. Реализация образовательных онлайн продуктов с коротким жизненным циклом 19 5. Онлайн стажировка VS офлайн стажировка 20 Заключение 23 Список используемой литературы 25
Читать дальше
Актуальность темы. Программа развития цифровой экономики в России, как выражение приоритетов государственной политики, затрагивает все отрасли и секторы национальной экономики, в том числе и систему образования, на развитие которой в современных условиях оказывает влияние комплекс факторов, основными среди которых являются ускорение процесса информатизации общества и создание инновационной экономики, основанной на знаниях. Объективная необходимость цифровой трансформации образовательного процесса в высшей школе обусловлена целым рядом обстоятельств. Во-первых, современные студенты имеют большую склонность к применению цифровых технологий, что будет способствовать ускорению процесса цифровизации. Во-вторых, рост конкуренции среди университетов, сохранение каждым из них своего конкурентного преимущества будут зависеть от своевременности внедрения цифровых технологий. В-третьих, необходима цифровизация внутренних процессов университета с целью повышения эффективности взаимодействия его подразделений. Предмет исследования – онлайн-образование. Объект исследования – проблемы и возможные вызовы в онлайн образовании. Цель данной работы – изучить проблемы и вызовы современного онлайн образования.


Подскажем стоимость написания диплома онлайн.


. Исходя из поставленной цели можно выделить следующие задачи: 1. Рассмотреть запрос на онлайн-технологии на современном рынке труда – что может предложить российская система высшего образования. 2. Проанализировать онлайн-технологии в образовании, как ответ на вызовы современности 3. Выделить существующую система высшего образования в России и вызовы современности. Могут ли российские университеты конкурировать с технологиями в образовании и адаптироваться. 4. Рассмотреть практики университетов в части развития онлайн образования 5. Охарактеризовать стажировку, как перспективный онлайн продукт. Особенности стажировки как онлайн продукта 6. Изучить реализацию образовательных онлайн продуктов с коротким жизненным циклом 7. Сравнить онлайн стажировку и офлайн стажировку При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.  

Читать дальше
Современные технологии позволяют детям стать более активными участниками образовательного процесса, а педагогам – создавать новые подходы, методы, модели обучения и воспитания. Например, учитель может провести онлайн-опрос на каждом этапе лекции, чтобы определить степень усвоения изучаемого материала. Процесс обучения становится более динамичным с цифровыми учебниками, когда студент может использовать ссылки на соответствующие материалы или ресурсы. Дети могут искать ответы на вопросы, формировать свою собственную позицию, а затем высказывать ее. Переход к использованию новых технологий становится все более очевидным не только в больших масштабах, но и в повседневной жизни. Студенты и учащиеся уже используют чат – ботов, чтобы получить быстрый ответ в своем смартфоне. Такие инструменты, как Google Home, Amazon Echo (Alexa) и Siri, помогают студентам быстрее находить необходимую информацию в формате вопросов и ответов. В США уже прочно сложилась практика использования таких услуг для детей. Студенты используют больше новых технологий, чем просто Google и Википедия, для выполнения домашней работы. Понятно, что преимущества перевешивают недостатки, но ключ к внедрению современных технологий в образование всегда будет определяться отношениями учителя и ученика, потому что так происходит образование. Современные технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент. Никакая технология не призвана заменить учителя, скорее идея заключается в создании такой среды обучения, которая переключит организацию процесса обучения с «театра одного актера» на совместную и продуктивную учебную деятельность. В конечном счете, мы должны понимать, что общение с профессионалом, а не с машиной, будет гораздо более ценным. Сотрудники крупных компаний, таких как Ebay, Google и Yahoo, сегодня отправляют своих детей в школы без компьютеров, потому что они подавляют творческое мышление. Живой учитель будущего может заработать много денег только потому, что он готов дать ученику ценный опыт и уникальные знания. Но в то же время требования к профессиональным качествам также будут расти из-за жесткой конкуренции с более дешевой автоматизированной рабочей силой. Конкуренцию с машинами, скорее всего, выдержат только педагоги по призванию. Даже в далеком будущем все равно невозможно представить себе технологию, способную заменить истинный талант и творчество, основанные на любви к своему бизнесу.
Читать дальше
1. Иванова, В.И. Инновационный менеджмент. – М.: КноРус, 2019. – 432 с. 2. Кошелев, А.Н. Инновационный менеджмент. – М.: Окей-книга, 2019. – 192 с. 3. Лапыгин, Ю.Н. Инновационный менеджмент. – М.: Рид Групп, 2020. – 336 с. 4. Лебедева, О.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 608 с. 5. Матюхин, А.Б. Принципы теории организации. – СПб.: Алетейя, 2020. – 948 с. 6. Сереневый, А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Прайм-Еврознак, 2019. – 384 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Понятие и виды малых групп. Структура малых групп. Феноменология малых групп.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Психология
курсовая работа
Камеральная налоговая проверка как форма налогового контроля
Количество страниц:
32
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image