Введение 3
1. Онлайн, как вызов современному образованию. 5
1.1 Запрос на онлайн-технологии на современном рынке труда – что может предложить российская система высшего образования? 5
1.2 Онлайн-технологии в образовании, как ответ на вызовы современности 7
1.3 Существующая система высшего образования в России и вызовы современности. Могут ли российские университеты конкурировать с технологиями в образовании и адаптироваться? 9
2. Практики университетов в части развития онлайн образования 12
3. Стажировка, как перспективный онлайн продукт. Особенности стажировки как онлайн продукта 16
4. Реализация образовательных онлайн продуктов с коротким жизненным циклом 19
5. Онлайн стажировка VS офлайн стажировка 20
Заключение 23
Список используемой литературы 25
Читать дальше
Современные технологии позволяют детям стать более активными участниками образовательного процесса, а педагогам – создавать новые подходы, методы, модели обучения и воспитания. Например, учитель может провести онлайн-опрос на каждом этапе лекции, чтобы определить степень усвоения изучаемого материала.
Процесс обучения становится более динамичным с цифровыми учебниками, когда студент может использовать ссылки на соответствующие материалы или ресурсы. Дети могут искать ответы на вопросы, формировать свою собственную позицию, а затем высказывать ее. Переход к использованию новых технологий становится все более очевидным не только в больших масштабах, но и в повседневной жизни.
Студенты и учащиеся уже используют чат – ботов, чтобы получить быстрый ответ в своем смартфоне. Такие инструменты, как Google Home, Amazon Echo (Alexa) и Siri, помогают студентам быстрее находить необходимую информацию в формате вопросов и ответов. В США уже прочно сложилась практика использования таких услуг для детей. Студенты используют больше новых технологий, чем просто Google и Википедия, для выполнения домашней работы.
Понятно, что преимущества перевешивают недостатки, но ключ к внедрению современных технологий в образование всегда будет определяться отношениями учителя и ученика, потому что так происходит образование. Современные технологии могут быть очень эффективным инструментом, но это всего лишь инструмент.
Никакая технология не призвана заменить учителя, скорее идея заключается в создании такой среды обучения, которая переключит организацию процесса обучения с «театра одного актера» на совместную и продуктивную учебную деятельность. В конечном счете, мы должны понимать, что общение с профессионалом, а не с машиной, будет гораздо более ценным.
Сотрудники крупных компаний, таких как Ebay, Google и Yahoo, сегодня отправляют своих детей в школы без компьютеров, потому что они подавляют творческое мышление. Живой учитель будущего может заработать много денег только потому, что он готов дать ученику ценный опыт и уникальные знания.
Но в то же время требования к профессиональным качествам также будут расти из-за жесткой конкуренции с более дешевой автоматизированной рабочей силой. Конкуренцию с машинами, скорее всего, выдержат только педагоги по призванию. Даже в далеком будущем все равно невозможно представить себе технологию, способную заменить истинный талант и творчество, основанные на любви к своему бизнесу.
Читать дальше
1. Иванова, В.И. Инновационный менеджмент. – М.: КноРус, 2019. – 432 с.
2. Кошелев, А.Н. Инновационный менеджмент. – М.: Окей-книга, 2019. – 192 с.
3. Лапыгин, Ю.Н. Инновационный менеджмент. – М.: Рид Групп, 2020. – 336 с.
4. Лебедева, О.Г. Инновационный менеджмент. – М.: Высшая школа менеджмента, 2020. – 608 с.
5. Матюхин, А.Б. Принципы теории организации. – СПб.: Алетейя, 2020. – 948 с.
6. Сереневый, А.В. Инновационный менеджмент. – М.: Прайм-Еврознак, 2019. – 384 с.
Читать дальше