На нашем сайте вы можете заказать курсовую работу по статистике. Курсовая работа будет написана быстро и качественно. % оригинальности и квалификацию автора вы можете выбрать сами, для этого нужно заполнить форму заказа.
. Следовательно, речь – это основное средство человеческого общения. Любая речевая патология, в том числе дизартрия, может негативно повлиять на всю дальнейшую жизнь ребенка, его поведение, восприятие самого себя. Возраст от пяти до семи лет характеризуется самым высоким уровнем речевого развития. Дети дошкольного возраста с дизартрией больше всего повержены риску замедления учебного процесса. Этот риск связан как с задержкой формирования речевой системы, так и с трудностями в адаптации в детском саду, школе и обществе в целом. У детей с дизартрией наблюдаются фонетические нарушения, нарушения просодики, атаксия, вегетативные расстройства. Недостатки произношения могут стать препятствием при обучении ребенка, но своевременная коррекция поможет быстрее овладеть навыками чтения и письма. Таким образом, в коррекционной работе с дошкольниками требуется комплексная и инновационная работа по преодолению дизартрии. Однако, диагностика дизартрии и методики коррекционной работы разработаны пока недостаточно. Проблема организации логопедической помощи детям с дизартрией остаётся актуальной, учитывая распространенность этого дефекта Вопросами коррекции дизартрии занимались многие специалисты Е.Ф.Архипова, Л. В. Лопатина, Е. М. Мастюкова, Н. В. Серебрякова. Логопедическая ритмика, как способ коррекции, обладает большим потенциалом и мультисенсорными возможностями воздействия. Логоритмика считается более чувственным звеном логопедической коррекции, которая сочетает исправление нарушений речи с развитием сенсорных и двигательных возможностей дошкольников. Объект исследования: коррекция дизартрии средствами логопедической ритмики. Предмет исследования: особенности коррекции дизартрии средствами логопедической ритмики. Цель исследования: изучить коррекцию дизартрии средствами логопедической ритмики. Задачи исследования: – рассмотреть сущность понятия «дизартрия»; – раскрыть психолого–педагогическую характеристику старших дошкольников с дизартрий; – провести опытно–экспериментальную работу по коррекции дизартрии средствами логопедической ритмики. Методы исследования: теоретические: изучение литературных источников; эмпирические: анализ медицинских и речевых карт, эксперимент, тестирование, систематизация и обобщение изученного материала; Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.