Если вас интересуют контрольные работы студентов заочников , их выполнением занимается компания Work5.
. Именно уровень сформированности и сохранность психологического пространства, целостность его границ определяют состояние психического здоровья человека. Нарушения границ психологического пространства могут стать причиной различных форм психических нарушений. Сформированность психологического пространства и состояние психологических границ, их устойчивость выступают в качестве важных составляющих личности. Психологическая суверенность подразумевает не сопоставление поступка с заданными общественными нормами и образцами поведения, а внутреннее эмоциональное согласие с обстоятельствами жизни человека. Суверенность представляет собой не просто признак гармонии с самим собой, но и отношение к жизненным ситуациям в общем. Поэтому суверенность может быть изучена только через отношение к разным измерениям психологического пространства. Цель исследования ‒ изучить, описать психологические характеристики суверенности личности воспитанников детского дома подросткового возраста. Объект исследования – суверенность личности. Предмет исследования – психологическая характеристика суверенности личности. Для достижения поставленной цели были обозначены и решены следующие задачи исследования: дать сущностную характеристику феномена «суверенность психологического пространства»; определить социально – психологическую характеристику воспитанников детского дома подросткового возраста; изучить психологическое развитие суверенности психологического пространства воспитанников детского дома подросткового возраста; описать примерную программу исследования; провести реализацию проекта; описать анализ результатов. Методы исследования: анализ вторичных источников по проблемам изучения категории суверенности в психологии, в том числе в контексте ее осмысления с позиций системного подхода, содержательной специфики развития суверенности в онтогенезе, организации регуляционных механизмов временной трансспективы личности, суверенности как предиктора временной трансспективы; эмпирические методы сбора данных, представленные психодиагностическим тестированием. Эмпирическая база исследования. Эмпирическое исследование проводилось на базе краевого государственного казенного учреждения для подростков-сирот и подростков, оставшихся без попечения родителей Красноярского детского дома №1 г. Красноярска. В исследовании приняли участие 73 воспитанника в возрасте от 14 до 16 лет, из них 34 мальчика и 39 девочек. Общая численность выборки -73 воспитанника в возрасте от 14 до 16 лет, из них 34 мальчика и 39 девочек. Этапы исследования. Исследование проводилось на протяжении 2020г. и включало четыре этапа. На первом этапе проведен теоретический анализ литературы по проблеме исследования, определена база исследования, установлены контакты с администрациями учреждений, завершен подбор и обоснование психодиагностического материала, определены возрастные группы испытуемых и осуществлено знакомство с ними. На втором этапе изучались тревожность, самооценка, выявлялся социометрический статус; были описаны результаты исследования. На третьем этапе проведена статистическая обработка результатов, качественный и количественный анализ полученных данных, описаны результаты и осуществлена их интерпретация; результаты обсуждены с психологами, учителями. Практическая значимость исследования: результаты актуальны и востребованы для внедрения в психологическое сопровождение, психокоррекционную, тренинговую, педагогическую и воспитательную работу в детских домах г. Красноярска. Структура курсовой работы состоит из введения, двух разделов, заключения и списка использованных источников, приложения.