1. Алгазина, Н. Н. Формирование орфографических навыков / Н. Н. Алгазина. – М.: Просвещение, 2001. – 179 с.
2. Антонова, Е. С. Методика преподавания русского языка в начальных классах. Теоретические основы методической науки / Е. С. Антонова, С. В. Боброва. – М.: Издательский центр Академия, 2017. – 181 с.
3. Аскомов, А. Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе, от действия к мысли: пособие для учителя / А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др. // Под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 89 с.
4. Баранов, С. П. Педагогика / С. П. Баранов. – М.: Педагогика, 2015. – 234 с.
5. Борзова, Д. А. Система работы над орфографическими ошибками в различных учебно-методических комплексах / Д. А. Борзова // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2016. – №3. – С. 214 – 217.
6. Беззубов, А. Н. Введение в литературное редактирование / А. Н. Беззубов. – Санкт-Петербург, 1997. – 216 с.
7. Бредихина, С. В. Методические задачи как средство подготовки будущих учителей к обучению орфографии младших школьников / С. В. Бредихина // Преподаватель XXI век. – 2020. – №4. – С. 142 – 152.
8. Буковцева, Н. И. Трудности формирования орфографических умений и навыков у учащихся средних классов общеобразовательной школы / Н. И. Буковцева // Самарский научный вестник. – 2016. – №3. – С. 148 – 154.
9. Бунеев, Р. Н. Русский язык. Учебник для 2-го класса общеобразовательных учреждений / Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина. – М.: Баласс, 2018. – 176 с.
10. Воителева, Т. М. Теория и методика обучения русскому языку / Т. М. Воителева. – М.: Дрофа, 2016. – 320 с.
11. Выготский, Л. С. Мышление и речь / Л. С. Выготский. – М.: Просвещение, 2003. – 645 с.
12. Гальперин, П. Я. Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии: о методе поэтапного формирования умственных действий / П. Я. Гальперин // Под. ред. И. И. Ильясова, В. Я. Ляудис. – М.: Издательство Московского университета, 1981. – 489 с.
13. Голохвастова, Е. Ю. Формирование орфографической зоркости у учащихся первого класса / Е. Ю. Голохвастова, Н. В. Гнатюк, А. В. Холмухамедова // Балтийский гуманитарный журнал. – 2016. – №3. – С. 111 – 115.
14. Голуб, И. Б. Уроки русской орфографии. О сложном просто и легко: учебное пособие / И. Б. Голуб. – М.: Логос, 2018. – 160 с.
15. Давыдов, В. В. Формирование учебной деятельности / В. В. Давыдов. – М.: Просвещение, 2017. – 342 с.
16. Жедек, П. С. Звуковой и звуко-буквенный анализ на разных этапах обучения правописанию / П. С. Жедек // Начальная школа. – 2016. – № 8. – С. 65 – 69.
17. Жедек, П. С. Методика обучения орфографии / Теоретические основы обучения русскому языку в начальных классах // Под ред. М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2012. – 306 с.
18. Калайджян, Т. В. Проблема формирования орфографической зоркости у учащихся начальной школы в теории и на практике / Т. В. Калайджян, В. Н. Кулик // Гуманитарная парадигма. – 2018. – №1 (4). – С. 20 – 27.
19. Канакина, В. П. Учебник по русскому языку для 4-го класса. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Городецкий. – М.: Просвещение, 2017. – 169 с.
20. Кислицкая, С. С. Трудности обучения орфографии учащихся дагестанской начальной школы / С. С. Кислицкая // Universum: филология и искусствоведение. – 2018. – №10 (56). – С. 156 – 161.
21. Климашина, Е. В. Приемы и виды самоконтроля на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Е. В. Климашина // Мультиурок. – 2018. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/priiomy-i-vidy-samokontrolia-na-urokakh-russkogho.html (дата обращения: 20.01.2021).
22. Кузнецов, В. И. Контроль и самоконтроль как важные условия формирования учебных навыков / В. И. Кузнецов // Начальная школа. – 2016. – № 2. – С. 67 – 71.
23. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах / М. Р. Львов. – М.: Академия, 2002. – 306 с.
24. Масленникова, В. А. Формирование навыков самоконтроля в процессе обучения математике / В. А. Масленникова // Символ науки. – 2016. – № 3. – С. 121 – 126.
25. Матвеева, Н. М. Формы экспресс самоконтроля на уроках русского языка / Н. М. Матвеева // Русский язык в школе. – 2002. – №6. – С. 37 – 40.
26. Образцова, Т. И. Контроль на уроках русского языка / Т. И. Образцова // Педагогическое мастерство: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2013 г.). – М.: Буки-Веди, 2013. – №4. – С. 119 – 125.
27. Рамазанова, Д. А. Методические аспекты обучения орфографии учащихся дагестанской национальной школы / Д. А. Рамазанова, С. С. Кислицкая. – Махачкала, 2018. – 100 с.
28. Савко, И. Э. Основные речевые и грамматические ошибки [Электронный ресурс] / И. Э. Савко. – Режим доступа: https://www.bsu.by/upload/pdf/205913.pdf (дата обращения: 20.01.2021).
29. Самоконтроль и оценка на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] // Инфоурок: ведущий образовательный портал России. – Режим доступа: https:// infourok.ru/samokontrol-i-samoocenka-na-urokah-russkogo –yazika -v-nachalnoy -shkole-vistuplenie-na-mo-uchiteley-nachalnih-klassov-2591901.html (дата обращения: 19.01.2021).
30. Сергеева, Н. М. Ошибки речевые, грамматические, этические, фактолологические [Электронный ресурс] / Н. М. Сергеева // Русский язык. – Режим доступа: https:// rus.1 sept.ru (дата обращения: 20.01.2021).
31. Соловейчик, М. С. Русский язык в начальных классах: теория и практика обучения / М. С. Соловейчик. – М.: Просвещение, 2005. – 342 с.
32. Универсальные учебные действия [Электронный ресурс] // Современный урок. – Режим доступа: https://aujc.ru/universalnye-uchebnye-dejstviya/ (дата обращения: 18.01.2021).
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – 2021. – Режим доступа: https://fgos.ru/ (дата обращения: 20.01.2021).
34. Фоменко, Ю. В. Типы речевых ошибок / Ю. В. Фоменко. – Новосибирск: НГПУ, 1994. – 29 с.
35. Фролова, Л. А. Организация самоконтроля на уроке русского языка в 4-м классе / Л. А. Фролова //Начальная школа плюс ДО и ПОСЛЕ. – 2016. – 9. – С 33 – 37.
36. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение / С. Н. Цейтлин. – М.: Просвещение, 1982. – 136 с.
37. Цыганкова, А. Н. Виды УУД и приемы формирования у младших школьников [Электронный ресурс] / А. Н. Цыганкова // Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41 имени В. В. Сизова города Курска». – 2020. – Режим доступа: http:// www.kursk-sosh41.ru (дата обращения: 19.01.2021).
38. Щербашина, И. В. Методическая система развития произносительной культуры учащихся начальной школы на основе взаимовлияния орфоэпии и орфографии / И. В. Щербашина // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 3: Педагогика и психология. – 2016. – №4. – С. 131 – 139.
39. Широкий, В. А. Универсальные учебные действия: научно-методические подходы к содержанию и структуре / В. А. Широкий // Общество: социология, психология, педагогика. – 2016. – №2. – С. 39 – 46.
40. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды / Д. Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 2001. – 231 с.