Введение 3 Глава 1. Значение качества и конкурентоспособности 5 1.1 Управление качеством услуг: понятия, методы, цели 5 1.2. Управление конкурентоспособностью услуг 7 Глава 2. Анализ состояния управления качеством в салоне красоты «Салон красоты «Лиена» 11 2.1. Общая характеристика салона красоты «Салон Красоты «Лиена» 11 2.2 Изучение конкурентоспособности салона «Салон Красоты «Лиена» 13 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг в салоне красоты «Салон Красоты «Лиена» 23 Заключение 32 Список литературы 34 Приложения 32 Приложение А-Бухгалтерский баланс Салон Красоты «Лиена « за 2019 год 36 Приложение Б - Отчет о финансовых результатах Салон Красоты «Лиена « за 2019 год 37 Приложение В- Бухгалтерский баланс Салон Красоты «Лиена « за 2018 год 38 Приложение Г - Отчет о финансовых результатах Салон Красоты «Лиена « за 2018 год 39

Качество и конкурентоспособность продукции

курсовая работа
Экономика
35 страниц
45% уникальность
2020 год
21 просмотров
Филоненко Д.
Эксперт по предмету «Экономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Значение качества и конкурентоспособности 5 1.1 Управление качеством услуг: понятия, методы, цели 5 1.2. Управление конкурентоспособностью услуг 7 Глава 2. Анализ состояния управления качеством в салоне красоты «Салон красоты «Лиена» 11 2.1. Общая характеристика салона красоты «Салон Красоты «Лиена» 11 2.2 Изучение конкурентоспособности салона «Салон Красоты «Лиена» 13 Глава 3 Рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг в салоне красоты «Салон Красоты «Лиена» 23 Заключение 32 Список литературы 34 Приложения 32 Приложение А-Бухгалтерский баланс Салон Красоты «Лиена « за 2019 год 36 Приложение Б - Отчет о финансовых результатах Салон Красоты «Лиена « за 2019 год 37 Приложение В- Бухгалтерский баланс Салон Красоты «Лиена « за 2018 год 38 Приложение Г - Отчет о финансовых результатах Салон Красоты «Лиена « за 2018 год 39
Читать дальше
Актуальность темы. Изучение удовлетворенности потребителей - мощный инструмент для принятия эффективных и обоснованных управленческих, коммерческих, маркетинговых и организационных решений, наиболее целесообразных именно для Вашей компании и Вашей ситуации. Анализ причин неудовлетворенности позволяет понять, что можно улучшить в соответствии с разумными пожеланиями клиентов. Измерение степени удовлетворенности потребителей в динамике в сопоставлении с анализом повторных продаж позволяют отследить изменения удовлетворенности потребителей после предпринятых усилий по улучшению качества продукции и/или обслуживания.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Перми ? На Work5.


. Эффективный менеджмент качества требует системы, включающей как обеспечение качества, так и управление качеством. Человеку свойственно ошибаться, и все системы с участием человеческого фактора не могут быть основаны исключительно на предотвращении; они требуют действий по проверке и механизмов корректировки. Человеку свойственно ошибаться, но неразумно повторять ошибки. Цель работы: Разработка рекомендаций по управлению конкурентоспособностью и качеством услуг. Объект исследования - салон красоты «Салон Красоты «Лиена». Предмет исследования – качество и конкурентоспособность услуг салона красоты «Салон Красоты «Лиена». Задачи работы: - проанализировать (описать) особенности управления качеством услуг; - провести анализ состояния управления качеством в салоне красоты «Салон красоты «Лиена»; - сформировать рекомендации по совершенствованию управления качеством услуг в салоне красоты «Салон Красоты «Лиена». Методологической основой курсовой работы являются формально-логические методы, такие как изучение и обобщение, сравнение. При написании работы была использована разнообразная научная литература таких авторов как Р.А. Фатхутдинов, Г.Л. Азоев и другие. Структура работы состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы, приложений.  

Читать дальше
В современном мире индустрия красоты является отраслью с очень высоким уровнем конкуренции. Сохранение конкурентных преимуществ позволяет коммерческой структуре развиваться и получать прибыль. Для предприятия индустрии красоты, чтобы выжить в условиях конкуренции, необходимо ориентироваться не только на настоящем, но и прогнозировать будущее, так как планирование является успешной основой деятельности предприятия. Эффективное планирование является инструментом, помогающим избежать банкротства и краха в условиях жесткой конкуренции. Требования к качеству обслуживания с каждым годом повышаются. Чем выше качество предоставляемых услуг в салоне красоты, тем выше его имидж, и тем он привлекательнее для клиентов. Исходя из этого, главной задачей для салона красоты является создание репутации предприятия с высоким качеством обслуживания. Слаженная работа коллектива предприятия, современное оборудование, большой ассортимент услуг и работа администрации может повысить приток клиентов и сохранить клиентскую базу. Во второй главе курсовой работы была дана общая характеристика деятельности салона красоты «Салон Красоты «Лиена», а также рассмотрена характеристика ассортимента услуг. Проанализирована особенность структуры предприятия, проведены анализ основных технико-экономических показателей деятельности салона красоты, благодаря которому мы определили, что предприятие работает не совсем эффективно. Также был проведен анализ потребителей услуг, дана оценка конкурентоспособности между рассматриваемым салоном красоты и конкурентами, располагающихся в непосредственной близости и наличием сходства предоставляемых услуг. Выявлены конкурентные преимущества салона красоты «Салон Красоты «Лиена»: • Благоприятное местоположение с высокой проходимостью. • Широкий спектр услуг и высокое качество их исполнения. • Наличие квалифицированного персонала и низкая текучесть кадров • Достаточная вместимость. • Высокая популярность и посещаемость. А также его недостатки: • Устаревшее оборудование • Неприятный вид • Перебои горячей воды • Высокие цены и отсутствие скидок и бонусов • Отсутствие информации об услугах. В третьей главе курсовой работы были определены направления повышения уровня качества услуг, такие как: 1) Улучшение ландшафтного дизайна 2) Ремонт проточной системы 3) Обновление парикмахерского и педикюрного оборудования 4) Создание информационного стенда 5) Разработка системы скидок и. бонусов Также были рассчитаны затраты на данные мероприятия. Были спрогнозированы показатели экономической эффективности мероприятий на 2021, 2022 и 2023 годов. В результате разработанного комплекса мероприятий по повышению качества услуг в салоне красоты «Салон Красоты «Лиена», прогнозируемые экономические показатели значительно выросли, а сам проект окупится в течение полутора лет после его внедрения. Таким образом, задачи и цели нашего исследования достигнуты способом изучения теоретических аспектов деятельности по повышению качества услуг на предприятиях индустрии красоты, выявления недостатков предприятия с помощью анализа его деятельности и внедрения предложенных мероприятий по совершенствованию качества услуг организации.
Читать дальше
Нормативные документы и акты 1. Федеральный закон от 26.07.2006 № 135–ФЗ[ред. от 03.07.2019]»О защите конкуренции» / опубликован на официальном интернет–портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru – 04.07.2019 2. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38–ФЗ»О рекламе» [ред. от 08.03.2017] / СПС Консультант Плюс Основная литература 3. Алимов А. Н. Стратегический менеджмент/ учебно–методич.пособие. -Белгород: ИД «Белгород» НИУ «БелГУ», 2017. - 276 с. 4. Ахматова М. Теоретические модели конкурентоспособности . –Маркетинг. – 2016. –256с. 5. Володин А. А. Управление финансами (Финансы предприятий) .– М. : ИНФРА–М, 2016. – 504 с. 6. Калинин Н.В., Мотохин А.М., Смарагдов И.А. Рыночные концентрация и конкуренция. –ТФ РЭУ им. Г.В. Плеханова. Тула: Шар, 2017–76 с. 7. Основы менеджмента: учебное пособие/ Репина Е. А., Чернышов М. А., Анопченко Т. Ю. – Гриф МО РФ – изд. Инфра–М, Академцентр, 2019. – 240с. 8. Рекламный менеджмент: учебное пособие / М.Б. Россинский. – Москва : изд. Курс, 2018– 352с. Дополнительные источники 9. Брыкин И. К вопросу о недобросовестной конкуренции. Об эффективности государственных закупок / Финансовая газета. 2019. № 30. С. 8-45 10. Владимиров В., Нериновская М. Реклама алкоголя запуталась в соцсетях / Конкуренция и право– 2019– № 6– С. 44 – 46 11. Грушева Е.П. Позиционирование как инструмент современного бизнеса / Социально–экономические и технические системы: Исследование, проектирование, оптимизация – 2018 – № 5 – С. 6-75. 12. Евстратова Л.А.О тарифах, расчетах и рекламе / Услуги связи: бухгалтерский учет и налогообложение, 2017– № 5– С. 78–95 13. Зеленская О.А. Управление конкурентоспособностью предприятий: информационный и стоимостный подходы / Вестник Южно–Российского государственного технического университета. Серия: Социально–экономические науки. 2017 – № 2 – С. 78–85 14. Круглова О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле / Вестник Российской таможенной академии– 2019–№ 1–С. 42 – 49. 15. Куликов А. Правовое регулирование использования product placeme№t в России / Конкуренция и право– 2019– № 3– С. 48 – 54. 16. Круглова О.В. Учет качества производимой продукции как фактор конкурентоспособности во внешней торговле / Вестник Российской таможенной академии. 2019–№ 1– С. 42 – 49. 17. Манохова С.В.Реклама на транспорте /Транспортные услуги: бухгалтерский учет и налогообложение, 2018– № 5–с.17-86 18. Перминов И.А. Система управления конкурентоспособностью предприятия / Актуальные проблемы социально–экономического развития России. – 2019 – № 3– С. 145–148. 19. Сунгатуллина Л.А. Саморегулирование как средство пресечения недобросовестной конкуренции в сфере рекламы / Конкурентное право. 2019– № 1– С. 31 – 36. 20. Смарагдов И.А., Румянцева И.И., Мотохин А.М. Конкуренция на рынке оценочных услуг / Аудитор. 2018– № 4–С. 64 – 67. Интернет-ресурсы 21. Колесников С.Н. Управление качеством и ИСО 9000. URL: http://citforum.ru/ (дата обращения: 22.12.2020)  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Двусторонние отношения СССР И США во времена Холодной войны
Количество страниц:
30
Оригинальность:
64%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Нормирование свинца в окружающей среде
Количество страниц:
32
Оригинальность:
38%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
реферат
общая характеристика умозаключения
Количество страниц:
16
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image