Введение…………………………………………………………………….3
1. Понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации……………………………………………………………....5
2. Состояние рынка телевизионной рекламы в России ………………7
3. Перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы………………………………………………………………….9
Заключение………………………………………………………………..11
Список использованных источников……………………………………12
Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:
Рассмотрено понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации,
Проведена оценка состояния рынка современной телевизионной рекламы в России,
Рассмотрены перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы.
На основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что в первом квартале 2020 года объем российского рынка телевизионной рекламы вырос на 3% к аналогичному периоду 2019 года и составил 43 млрд руб. По итогам 2019 года рынок телерекламы снизился на 6%, до 175 млрд руб.
В первом квартале 2020 года наиболее динамичный рост показали тематические каналы. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировала онлайн-торговля, увеличившая бюджеты на телевизионную рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20% и более.
В целом рекламный рынок вырос на 5%, до 494 млрд руб., но только за счет интернета, расходы рекламодателей в котором увеличились на 20%, до 244 млрд руб. Специалисты прогнозируют падение и сегмента онлайн-рекламы в России в 2021 году на 3% при общем падении рекламного рынка на 15%.
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 19.01.2021).
2. Анисимова, Т.В. Современные тенденции рынка рекламы/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №9 (48). - 189 с.
3. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.01.2021).
4. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.01.2021).
5. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 364 с.
Читать дальше