Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации……………………………………………………………....5 2. Состояние рынка телевизионной рекламы в России ………………7 3. Перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы………………………………………………………………….9 Заключение………………………………………………………………..11 Список использованных источников……………………………………12

Состояние и перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы

реферат
Реклама и РR
12 страниц
96% уникальность
2021 год
35 просмотров
Прокопчук А.
Эксперт по предмету «Реклама и PR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение…………………………………………………………………….3 1. Понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации……………………………………………………………....5 2. Состояние рынка телевизионной рекламы в России ………………7 3. Перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы………………………………………………………………….9 Заключение………………………………………………………………..11 Список использованных источников……………………………………12
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Состояние и перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы». Данная тема является актуальной, так как на развитие и функционирование рекламной отрасли в нашей стране в последнее время существенное влияние оказала пандемия коронавирусной инфекции. В связи с чем, наблюдаются серьезные изменения в области российской телевизионной рекламы. В качестве объекта исследования в данной работе выступает российская телевизионная реклама. Предметом анализа в данной работе выступают особенности и функционирования рынка отечественной телевизионной рекламы в настоящее время. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ состояния и выявить перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить ряд следующих задач:  Рассмотреть понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации,  Оценить состояние рынка современной телевизионной рекламы в России,  Рассмотреть перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод;  Метод классификации;  Графический метод;  Аналитический метод;  Метод наблюдения;  Метод поиска и обработки информации. При написании данной работы использованы следующие информационные источники - материалы учебной и справочной литературы, - данные периодических печатных изданий; - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - личного опыта пользования продукцией анализируемой компании. Данная работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обосновывается актуальность темы, обозначается цель и задачи, - теоретический раздел, где рассматривается понятие и направления реализации телевизионной рекламы, - два аналитических раздела, где проводится оценка состояния и перспектив развития рынка российской телевизионной рекламы, - заключение, где представлены выводы по предмету исследования, - список использованных источников.


Многих интересует цена дипломной работы по электронике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.


. При написании работы использовались материалы 5 информационных источников.

Читать дальше
В процессе написания данной работы были решены следующие поставленные задачи:  Рассмотрено понятие телевизионной рекламы и основные формы ее реализации,  Проведена оценка состояния рынка современной телевизионной рекламы в России,  Рассмотрены перспективы развития российского рынка телевизионной рекламы. На основании проведенного исследования, можно сделать вывод о том, что в первом квартале 2020 года объем российского рынка телевизионной рекламы вырос на 3% к аналогичному периоду 2019 года и составил 43 млрд руб. По итогам 2019 года рынок телерекламы снизился на 6%, до 175 млрд руб. В первом квартале 2020 года наиболее динамичный рост показали тематические каналы. Среди крупнейших категорий рекламодателей самую высокую динамику продемонстрировала онлайн-торговля, увеличившая бюджеты на телевизионную рекламу более чем в полтора раза. Хорошие темпы роста показали также розничная торговля (+28%) и продукты питания (+10%). Среди 100 крупнейших рекламодателей на ТВ более 15 компаний увеличили свои бюджеты на 20% и более. В целом рекламный рынок вырос на 5%, до 494 млрд руб., но только за счет интернета, расходы рекламодателей в котором увеличились на 20%, до 244 млрд руб. Специалисты прогнозируют падение и сегмента онлайн-рекламы в России в 2021 году на 3% при общем падении рекламного рынка на 15%.
Читать дальше
1. RB.ru – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://rb.ru/ (дата обращения: 19.01.2021). 2. Анисимова, Т.В. Современные тенденции рынка рекламы/ Т.В. Анимисова// Вести Волгоградского государственного университета. 2019. №9 (48). - 189 с. 3. Информационный ресурс «Состав» – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/ (дата обращения: 18.01.2021). 4. Информационный ресурс Аdindex – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://adindex.ru/(дата обращения: 20.01.2021). 5. Корконосенко С. Г., Ворошилов В. В. Право и этика СМИ. – Санкт-Петербург: Питер, 2020. – 364 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
Инструментальная платформа видео-дизайнера для работы на съемочной площадке
Количество страниц:
100
Оригинальность:
86%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Информационные системы и технологии
курсовая работа
Учет прочих доходов и расходов
Количество страниц:
27
Оригинальность:
43%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Изучение безнадзорных собак в условиях города. Морфологические признаки собак микрорайона
Количество страниц:
19
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image