?>
Введение..............................................................................................................3 1. Теоретические основы проектирования системы коммуникаций в организации........................................................................................................5 1.1. Коммуникации в организации: сущность, классификация, функции...............................................................................................................5 1.2. Проектирование коммуникаций в организации: цель, задачи, этапы.....................................................................................................................10 2. Анализ эффективности существующей системы коммуникаций в ОАО «Мотовело».......................................................................................................18 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мотовело».......................................................................................................18 2.2. Анализ системы внутренних коммуникаций в ОАО «Мотовело».............20 2.3. Анализ системы внешних коммуникаций в ОАО «Мотовело».................22 3. Разработка проекта по совершенствованию системы коммуникаций в ОАО «Мотовело»........................................................................................................27 3.1. Описание и обоснование проекта.............................................................27 3.2. Расчет затрат на реализацию проекта и план реализации проекта.........30 3.3. Оценка эффективности проекта................................................................33 Заключение.......................................................................................................37 Список использованных источников...............................................................39

Разработка и планирование проекта по внедрению (совершенствованию) системы коммуникаций в ОАО "Мотовело"

дипломная работа
Менеджмент
42 страниц
72% уникальность
2021 год
41 просмотров
.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение..............................................................................................................3 1. Теоретические основы проектирования системы коммуникаций в организации........................................................................................................5 1.1. Коммуникации в организации: сущность, классификация, функции...............................................................................................................5 1.2. Проектирование коммуникаций в организации: цель, задачи, этапы.....................................................................................................................10 2. Анализ эффективности существующей системы коммуникаций в ОАО «Мотовело».......................................................................................................18 2.1. Организационно-экономическая характеристика ОАО «Мотовело».......................................................................................................18 2.2. Анализ системы внутренних коммуникаций в ОАО «Мотовело».............20 2.3. Анализ системы внешних коммуникаций в ОАО «Мотовело».................22 3. Разработка проекта по совершенствованию системы коммуникаций в ОАО «Мотовело»........................................................................................................27 3.1. Описание и обоснование проекта.............................................................27 3.2. Расчет затрат на реализацию проекта и план реализации проекта.........30 3.3. Оценка эффективности проекта................................................................33 Заключение.......................................................................................................37 Список использованных источников...............................................................39
Читать дальше
Коммуникация в организационном контексте предполагает взаимодействие между людьми. Внутреннее общение играет особую роль в групповой динамике. Без общения нет общения, обмена информацией, а без вас не может быть группы. Общение - определяющее условие формирования группы и вашей жизни. Актуальность этой темы заключается в том, что коммуникация обеспечивает средства разработки и внедрения решений, обеспечивая обратную связь и адаптируя цели и процедуры организации к требованиям ситуации.


Если можете сделать курсовую работу на заказ пишите нашим менеджерам.


. Следовательно, и менеджеры, и менеджеры должны понимать основные концепции и способы использования коммуникационных технологий и уметь принимать важные решения об их использовании. Все виды управленческой деятельности основаны на обмене информацией, поэтому общение называется процессами подключения. Менеджеру необходимо понимать большие объемы информации, включая информацию, не влияющую на процесс управления. Таким образом, работа сосредоточена на эффективности коммуникации, то есть на обмене информацией, которая имеет прямое влияние на менеджмент организации. Эффективный менеджер - это тот, кто может быстро выбрать из общего потока коммуникации, которая является эффективной, то есть полезной для процесса управления. Цель – разработать и изучить планирование проекта по внедрению (совершенствованию) системы коммуникаций в ОАО «Мотовело». Задачи: – рассмотреть коммуникации в организации: сущность, классификация, функции; – исследовать проектирование коммуникаций в организации: цель, задачи, этапы; – изучить организационно-экономическая характеристика ОАО «Мотовело»; – провести анализ системы внутренних коммуникаций в ОАО «Мотовело»; – провести анализ системы внешних коммуникаций в ОАО «Мотовело»; – проанализировать описание и обоснование проекта; – проанализировать расчет затрат на реализацию проекта и план реализации проекта; – провести оценку эффективности проекта. Объект – система коммуникаций в организации. Предмет – система коммуникаций в ОАО «Мотовело». Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Практическая значимость работы заключается в том, что ее можно использовать при изучении менеджмента в организациях, и в частности рассмотрения проблем систем коммуникаций. Анализ выбранной литературы. В работе были использованы учебные пособия, монографии и статьи в периодических изданиях таких авторов, как: Асташиной О.В., Бабосова Е.М., Балдина К.В., Боднар А.В., Егоричева В.А и др. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Цель авторского исследования достигнута, поставленные задачи выполнены. 1. Теоретические аспекты организации коммуникации в компании, на основании которых можно сделать вывод, что маркетинговая коммуникация - это деятельность, набор инструментов и конкретных действий по поиску, анализу, генерации и распространению информации, что важно для тематики маркетинговых отношений. Это основа для всех сфер рыночной деятельности, цель которой - удовлетворение потребностей общества. Маркетинговая коммуникация - один из основополагающих элементов маркетингового комплекса. Система маркетинговых коммуникаций состоит из четырех элементов: – связи с общественностью; – стимулирование сбыта; –личная продажа; – реклама. Система маркетинговых коммуникаций - это двусторонний процесс. Он влияет на потенциальных потребителей и в то же время получает встречную информацию об ожиданиях и реакциях аудитории. Комбинация этих компонентов позволяет добиться положительного эффекта в продажах. Маркетинговая коммуникация - один из важнейших элементов маркетингового комплекса. Система маркетинговых коммуникаций формирует целостную структуру деятельности компании, направленную на получение максимальной выгоды от имеющихся ресурсов, сочетая принципы управления коммуникационными процессами и различные маркетинговые инструменты. 2. Оценка организационная - проводится экономическое состояние ОАО «Мотовело». Анализ финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Мотовело» показывает, что компания является прибыльной, прибыльной, стабильной и финансово устойчивой и может успешно адаптироваться к нестабильной ситуации на рынке. 3. Проанализированы особенности системы маркетинговых коммуникаций ОАО «Мотовело». Было установлено, что система маркетинговых коммуникаций компании развита, но нуждается в улучшении в следующих областях: - запись и трансляция рекламных роликов на телевидении; - проведение выставок и ярмарок в рамках региональных и региональных мероприятий Белгородской области (в том числе покупка палаток); - изготовление рекламных и полиграфических материалов (каталоги, флаеры, буклеты, плакаты и др.). 4. Разработан комплекс мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций в компании и обоснована их эффективность. Результатом работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций ОАО «Мотовело».
Читать дальше
1. Асташина, О.В. Коммуникативные стратегии в организации / О.В. Асташина. – Текст: непосредственный // Вестник науки и образования Северо-Запада России. - 2015. - № 4. - С. 151 - 156. 2. Бабосов, Е.М. Особенности коммуникации в организационных моделях различных типов / Е.М. Бабосов, А.А. Трусь. – Текст: непосредственный // Вестник Московского университета. Серия 18: Социология и политология. - 2015. - № 3. - С. 95 - 114. 3. Балдин, К.В. Организационное обеспечение адаптивного опережающего управления предприятием / К.В. Балдин, Е.Л. Макриденко, С.А. Тугушева. – Текст: непосредственный // Современные тенденции развития науки и технологий. - 2016. - № 11. - С. 8 - 14. 4. Боднар, А.В. Алгоритм функционирования информационно-коммуникационного механизма предприятия / А.В. Боднар. – Текст: непосредственный // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. - 2015. - № 4. - С. 131 - 139. 5. Данилова А.С. Развитие корпоративной культуры посредством эффективных коммуникаций организации / А.С. Данилова, О.М. Федорова, С.В. Здрестова-Захаренкова. – Текст: непосредственный // Вестник Северо-Кавказского федерального университета. - 2016. - № 2. - С. 42 - 47. 6. Деловые коммуникации / Под ред. В.П. Ратникова. - М.: Юрайт, 2017. - 528 с. – Текст: непосредственный. 7. Деловые коммуникации / Под. ред. Т.Ю. Анопченко. - М.: КноРус, 2018. - 248 с. – Текст: непосредственный. 8. Доронина, Е.Б. Повышение эффективности создания и функционирования сложных систем на основе анализа коммуникативных процессов / Е.Б. Доронина. – Текст: непосредственный// Science Time. - 2016. - № 4. - С. 244 - 254. 9. Егоричев, В.А. Системный подход в исследовании организационных коммуникаций / В.А. Егоричев, П.И. Малярчук, Н.К. Семенова. – Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2016. - № 10. - С. 686 - 688. 10. Егоршин, А.П. Деловые коммуникации / А.П. Егоршин. - М.: НИМБ, 2015. - 320 с. – Текст: непосредственный. 11. Коноваленко, В.А. Основы интегрированных коммуникаций / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 486 с. – Текст: непосредственный. 12. Конушкина, А.О. Современные коммуникации: организационный подход / А.О. Конушкина, А.В. Федорова. – Текст: непосредственный// Инновационная наука. - 2015. - № 3. - С. 247 - 252. 13. Кравец, М.А. Алгоритм и методология стратегической диагностики организационных коммуникаций / М.А. Кравец.– Текст: непосредственный // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 4. - С. 55 - 65. 14. Кравец, М.А. Оценка эффективности развития организационных коммуникаций / М.А. Кравец.– Текст: непосредственный // Современная экономика: проблемы и решения. - 2015. - № 9. - С. 56 - 62. 15. Лещукова, И.В. Эффективность коммуникаций в организации / И.В Лещукова. – Текст: непосредственный// Инновационная наука. - 2016. - № 12-3. - С. 139 - 141. 16. Лисс, Э.М. Деловые коммуникации / Э.М. Лисс, А.С. Ковальчук. - М.: Дашков и Ко, 2018. - 342 с. – Текст: непосредственный. 17. Магулаева, А.А. Роль организационных коммуникаций в эффективности управления предприятием / А.А. Магулаева. – Текст: непосредственный// Мир науки, культуры, образования. - 2015. - № 5. - С. 291 - 292. 18. Макаров, С.Н. Изучение управленческих ожиданий как инструмент социальной архитектуры / С.Н. Макаров. – Текст: непосредственный // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. - 2015. - № 3. - С. 107 - 112. 19. Максимов, М.В. Методы совершенствования анализа внутренней среды организации / М.В. Максимов. – Текст: непосредственный // Инновационная наука. - 2016. - № 6-1. - С. 153 - 156. 20. Мансурова, Т.Г. Влияние внутренних коммуникаций на эффективность деятельности предприятия / Т.Г. Мансурова, Г.Р. Гумерова, Н.В. Руднева. – Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 6. - С. 1084 - 1089. 21. Мерец, А.Л. Защита информации на предприятии при обмене данными с контрагентами / А.Л. Мерец. – Текст: непосредственный // Теория и практика современной науки. - 2016. - № 6-1. - С. 877 - 882. 22. Никитина, Е.С. Социология коммуникации / Е.С. Никитина. - М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. - 636 с. – Текст: непосредственный. 23. Ореховская, Н.А. Социальные коммуникации / Н.А. Ореховская. - М.: Инфра-М, 2014. - 224 с. – Текст: непосредственный. 24. Павлова, Л.Г. Коммуникативные барьеры в сфере управления / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. – Текст: непосредственный // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. - 2017. - № 2. - С. 175 - 180. 25. Папкова, О.П. Деловые коммуникации / О.П. Папкова. - М.: Юрайт, 2014. - 160 с. – Текст: непосредственный. 26. Плакса, Ю.В. Современные методы коммуникации в организациях / Ю.В. Плакса. – Текст: непосредственный // Экономика и предпринимательство. - 2017. - № 12-2. - С. 1199 - 1203. 27. Раудсепп, Я.В. Интеграционные и дезинтеграционные процессы в организационных структурах / Я.В. Раудсепп. – Текст: непосредственный // Экономика и управление: проблемы, решения. - 2015. - № 9. - С. 35 - 38. 28. Рафикова, Д.М. О путях и способах повышения эффективности организационных коммуникаций / Д.М. Рафикова. – Текст: непосредственный // Экономика и социум. - 2016. - № 12-2. - С. 822 - 825. 29. Рыбаков, В.А. Коммуникация как социальный механизм организационного управления / В.А. Рыбаков.– Текст: непосредственный // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 3. - С. 196 - 198. 30. Салтанаева, Е.А. Методика управления информационными технологиями на предприятиях и в организациях / Е.А. Салтанаева, Р.И. Эшелиоглу. – Текст: непосредственный // Аллея науки. - 2018. - № 2. - С. 330 - 333. 31. Смирнов, А.Н. Коммуникационная политика предприятия / А.Н. Смирнов - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 116 с. – Текст: непосредственный. 32. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. Теория и практика / В.А. Спивак. - М.: Юрайт, 2017. - 460 с. – Текст: непосредственный. 33. Стеценко, В.В. Комплексная система управления маркетинговыми коммуникациями на предприятиях / В.В. Стеценко.– Текст: непосредственный // Бизнес информ. - 2015. - № 9. - С. 433 - 437. 34. Тараненко, А.И. Коммуникативный аспект в деятельности современных организаций / А.И. Тараненко, Г.В. Панасенко.– Текст: непосредственный // Управление человеческими ресурсами – основа развития инновационной экономики. - 2015. - № 6. - С. 271 - 275. 35. Федосова, Д.Н. Инновационная методика формирования и принятия управленческого решения / Д.Н. Федосова, А.М. Слинков.– Текст: непосредственный // Приоритетные направления развития науки и образования. - 2015. - № 4. - С. 332 - 333.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Освобождение от отбывания наказания в связи с истечением сроков давности обвинительного приговора суда: условия и особенности освобождения.
Количество страниц:
34
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Проблемы эффективности экологической политики ЕС
Количество страниц:
20
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Международные отношения
курсовая работа
Расчет барабанной сушилки
Количество страниц:
29
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Процессы и аппараты
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image