Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты БПЛА мультироторного типа для мониторинга заторов и аварийных ситуациях на дорогах 5 1.1 Беспилотный летательный аппарат мультироторного типа 5 1.2 Особенности конструкции беспилотного летательного аппарата мультироторного типа 8 Глава 2. Использование полезной нагрузки БПЛА с помощью лидарного датчика ToF 18 2.1 Использование ToF-датчиков для контроля поведения водителей 18 2.2 БПЛА мультироторного типа и безопасность человека 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26

Использование полезной нагрузки БПЛА мультироторного типа для мониторинга заторов и аварийных ситуациях на дорогах с помощью лидарного датчика ToF.

курсовая работа
Языки
26 страниц
88% уникальность
2020 год
64 просмотров
.
Эксперт по предмету «Авиатранспорт»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты БПЛА мультироторного типа для мониторинга заторов и аварийных ситуациях на дорогах 5 1.1 Беспилотный летательный аппарат мультироторного типа 5 1.2 Особенности конструкции беспилотного летательного аппарата мультироторного типа 8 Глава 2. Использование полезной нагрузки БПЛА с помощью лидарного датчика ToF 18 2.1 Использование ToF-датчиков для контроля поведения водителей 18 2.2 БПЛА мультироторного типа и безопасность человека 23 Заключение 25 Список использованной литературы 26
Читать дальше
Актуальность работы. Интенсивное развитие многих видов транспорта, сопровождающееся быстрыми темпами строительства дорожной сети, становится важным фактором в эволюции современного общества. Дорожные системы и техника на них становятся более сложными, а управление всеми процессами в этой сфере без внедрения новых технологий становится трудным и даже иногда просто невозможным. Интенсификация дорожного движения – грузового и пассажирского – приводит не только к положительным последствиям. Среди возникающих проблем можно отметить негативное влияние на окружающую среду, участившиеся пробки, особенно в городской застройке, рост дорожно-транспортных происшествий и другие проблемы.


Где найти заказ контрольных работ недорого в Перми ? На Work5.


. На сегодняшний день выработано два основных метода решения проблем с ситуацией на современных дорогах. Первый, и уже традиционный, метод предполагает улучшение пропускной способности и повышение безопасности за счет строительства новой и реконструкции старой дорожной инфраструктуры. Второй метод предполагает использование передовых технологий для создания интеллектуальных транспортных систем. Интеллектуальные транспортные системы призваны улучшить соответствующие показатели функционирования сферы, повысить уровень безопасности, снизить заторы и экологическую нагрузку на окружающую среду. Реализовать интеллектуальную транспортную систему можно по-разному. Но в любом случае она должна эффективно функционировать с помощью информационных, коммуникационных и управленческих технологий. Эти технологии уже встроены во многие специализированные или универсальные беспилотные решения профессионального уровня, например, те, что предлагает компания DJI. В основе всех интеллектуальных систем, включая комплексы управления транспортом, лежит информация. Однако самого факта ее наличия недостаточно. Ее нужно оперативно собирать, обрабатывать, применять и интегрировать. Все это успешно можно реализовать на основе беспилотных комплексов и целых решений. В комплексное решение DJI, например, помимо дронов и полезной нагрузки (камер, модулей навигации и т.д.) входят программные платформы, передовые системы передачи данных, платформы для управления дронами и командами специалистов и др. Все это оборудование с успехом может заменить комплекс дорогих камер, датчиков и другого оборудования, которое не всегда можно и нужно размещать повсюду, где имеется транспортная инфраструктура. Цель работы – исследовать использование полезной нагрузки БПЛА мультироторного типа для мониторинга заторов и аварийных ситуациях на дорогах с помощью лидарного датчика ToF. Задачи: - рассмотреть беспилотный летательный аппарат мультироторного типа; - описать особенности конструкции беспилотного летательного аппарата мультироторного типа; - проанализировать использование ToF-датчиков для контроля поведения водителей; - описать БПЛА мультироторного типа и безопасность человека. Объект исследования – БПЛА мультироторного типа. Предмет исследования – мониторинг заторов и аварийных ситуациях на дорогах с помощью лидарного датчика ToF. Методы исследования – анализ, обобщение полученной информации. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрен беспилотный летательный аппарат мультироторного типа; описаны особенности конструкции беспилотного летательного аппарата мультироторного типа; проанализировано использование ToF-датчиков для контроля поведения водителей; описан БПЛА мультироторного типа и безопасность человека. БПЛА оборудован системой автоматического и дистанционного управления полетом летательного аппарата и работой его систем (САУ), бортовой системой диагностики состояния протяженных объектов (не показаны). САУ управляет датчиками, контролирующими полет БПЛА, датчиками бортовой системы диагностики состояния протяженных объектов и включает измерительные устройства, управляющую бортовую ЭВМ, программное обеспечение, органы управления режимами САУ. САУ имеет встроенную спутниковую навигационную систему, которая обеспечивает движение БПЛА по заданной траектории: сравнивая координаты заданной траектории БПЛА с координатами действительной траектории, полученными с навигационной системы ГЛОНАСС/GPS, САУ передает управляющие воздействия на аэродинамические поверхности БПЛА. САУ также передает параметры с датчиков БПЛА для формирования управляющих воздействий. Бортовая система диагностики состояния протяженных объектов состоит из управляющей ЭВМ, программного обеспечения для ЭВМ, математической модели штатного функционирования контролируемой системы, контролируемых датчиков, математических моделей поведения контролируемых датчиков. Бортовая система диагностики состояния протяженных объектов, система автоматического и дистанционного управления полетом летательного аппарата и работой его систем подключены к общей информационной шине. Связь всех датчиков БПЛА и наземной аппаратуры осуществляется по каналам управления и телеметрии. 
Читать дальше
1. Василии Н.Я. Беспилотные летательные аппараты. Минск: ООО «Попурри», 2018. - 272 с. 2. Мосов С.П. Беспилотная разведывательная авиация стран мира: история создания, опыт боевого применения, современное состояние, перспективы развития. Монография. Киев: Изд. дом «Румб», 2018. - 160 с. 3. Небабин В.Г. Методы и техника радиолокационного распознавания. М.: Радио и связь, 2017. - 412 с. 4. Охрименко А.Е. Основы радиолокации и радиоэлектронная борьба. Часть 1. Основы радиолокации. М.: Воениздат, 2016. - 456 с. 5. Радиолокационная станция обнаружения целей 9С18М1. Техническое описание. Книга 1. Общие сведения. ЕФ 1.005.029 ТО, 2015. - 152 с. 6. Радиолокационные характеристики летательных аппаратов / Под ред. Л.Т. Тучкова. М.: Радио и связь, 2015. - 236 с. 7. Радиоэлектронные системы. Справочник. Основы построения и теория / Под ред. Я.Д. Ширмана. М.: Радиотехника, 2017. - 510 с. 8. Справочник по основам радиолокационной техники / Под ред. В.В. Дружинина. М., Воениздат, 2017. - 768 с. 9. Теоретические основы радиолокации / Под ред. Я.Д. Ширмана. М.: Сов. радио, 2015. - 560 с. 10. Giauque A, Ortun B, Rodriguez B, et al. Numerical error analysis with application to transonic propeller aeroacoustics. Comput Fluids. - 2012. - №69. – Р.20-104.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Привлечение финансирования на фондовом рынке
Количество страниц:
35
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
курсовая работа
Роль руководителя в разработке стратегии организации
Количество страниц:
15
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Стратегический менеджмент
курсовая работа
Управление внедрением искусственного интеллекта на промышленных предприятиях: практика, систематизация методов, технологии
Количество страниц:
18
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image