С помощью калькулятора узнайте стоимость изготовления чертежей в Хабаровске для вашей работы.
. Учитель начальных классов - это учитель, воспитатель, психолог в одном лице. Он дает уроки по всем дисциплинам, организует развлекательные мероприятия, детский досуг. В начальных классах учащиеся получают не только знания, но и обучение, и успех этого процесса зависит от их успеха в школе. Учитель начальной школы играет огромную роль в обучении своих учеников. От результатов деятельности учителя зависит, каким будет наше общество завтра. Образовательная деятельность и сформированные в ней основные психические новообразования становятся главными факторами не только интеллектуальной сферы, но и всей личности ребенка, определяющими пути и особенности их развития. Преподавание рассматривается не как прямая трансляция знаний учителя ученикам, а как совместная работа учителя и учеников по овладению знаниями и решению задач. Поэтому задача педагог – создать условия для формирования и развития в процессе воспитания тех качеств личности, которые отвечают потребностям общества. Цель работы рассмотреть роль учителя начальных классов в формировании личности ученика. Исходя из цели исследования, необходимо решить ряд задач: 1. Рассмотреть общие сведения о младшем школьном возрасте. 2. Выявить условия формирования личности младших школьников. 3. Исследовать методы и способы педагогического воздействия на младших школьников. 4. Определить роль учителя начальных классов в формировании личности ученика. Объект исследования – формирование личности ученика начальных классов. Предмет исследования – роль учителя начальных классов в формировании личности младшего школьника. Методы исследования: анализ, синтез, сравнение, дедукция. Научная новизна исследования заключается в исследовании методов и способов правильного воздействия педагога на учеников начальных классов, с целью формирования их личности. Методологическую базу исследования составили научные труды и исследования в области младшего школьного возраста, а также формирования личности таких исследователей и ученых, как Исаева Е.И., Выпряжкиной И.Б., Рахиной Н.А., Соколовой Э.А. и др. Практическая значимость исследования заключается в том, что полученные результаты данной работы, могут быть использованы педагогами начального образования для применения их на учениках, с целью правильного формирования личности. Структура курсовой работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Первая теоретическая глава посвящена общим аспектам формирования личности в младшем школьном возрасте. Определены особенности возраста школьников начальных классов. Рассмотрены факторы, влияющие на формирование личности в данном возрасте. Вторая практическая глава посвящена определению роли педагога начальных классов в формировании личности воспитанников. Рассмотрены основные методы и способы педагогического воздействия на школьников начальных классов. Выявлена роль педагога в формировании личности школьников. Рассмотрены критерии эффективного взаимодействия педагогов со школьниками начальных классов, а также требования к учителям.