Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Томске ? Считанные минуты с сервисом Work5.
. Это вызывает острую необходимость постоянного осуществления современными банками инновационной деятельности с применением банковского маркетинга, который необходим для адаптации к активным колебаниям конъюнктуры рынка. Появление банковских инноваций обуславливается постоянным движением предпринимательской мысли, активным стремлением обойти всех конкурентов, поступающей информацией об определенных банковских нововведениях зарубежных государств, а также периодически возникающими различными кризисами в банковской сфере (частными или общими), что является стимулом к существенному усилению финансовой мысли в сфере инноваций, направленной на рост общей финансовой устойчивости банка. XXI век является информационным веком. Это век господства различных автоматизированных современных информационных технологий абсолютно во всех областях деятельности человека, в том числе и банковской сфере. Их активное развитие дает возможность реализовать закон экономии времени, а также способствует совершенствованию и развитию банковских инноваций. Именно поэтому, сегодня развитие банковского бизнеса связано неразрывно с автоматизацией, с внедрением различных технических средств, а также передовых банковских технологий в области продвижения на рынок банковских услуг и продуктов, а также с активным поиском инструментов, которые повышают привлекательность банковских услуг, чему, в большой степени, способствует маркетинг. В связи с этим, особенно актуальным является изучение инструментов банковского маркетинга и их совершенствование. Изучение данных вопросов, а также обобщение современного практического опыта передовых зарубежных и российских банков даст возможность российским маркетологам выбрать наиболее оптимальные способы и средства для эффективного проведения маркетинговой политики. Решить проблему высокоэффективного развития российских банков, а также повысить их способность результативно и быстро решать совершенно новые задачи, которые выдвигаются рынком, можно лишь путем осуществления деятельности на основе современного маркетинга, а также творческого использования его потенциала. Достичь успеха могут только те банки, которые лучше других овладеют различными современными методами управления банковскими процессами. Степень разработанности темы. Банковский маркетинг как особая отрасль науки является предметом исследований многих ученых и специалистов. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Гамзагаджиев М.Т., Ибадуллаева Г.С., Хурумова Т.Г. и другие. Объектом исследования являются современных маркетинговые подходы при осуществлении банками своей деятельности, в области проведения коммуникационной политики, применение новых форм доставки банковских продуктов и услуг, расширения ресурсной базы, а также при выходе на новые рынки. Предметом исследования является деятельность по организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Задачи курсовой работы: определить понятие банковского маркетинга и его особенности; рассмотреть значение банковского маркетинга в банковском деле; изучить банковский маркетинг в странах мира и его особенности в России; провести оценку организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России»; выделить направления совершенствования банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.