Введение 3 1. Теоретические аспекты развития банковского маркетинга 6 1.1. Понятие банковского маркетинга и его особенности 6 1.2. Значение банковского маркетинга в банковском деле 9 1.3. Банковский маркетинг в странах мира и его особенности в России 12 2. Анализ банковского маркетинга на примере ПАО «Сбербанк России» 18 2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» 18 2.2. Оценка организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России» 20 2.3. Направления совершенствования банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России» 25 Заключение 30 Список литературы 31

Банковский маркетинг и его роль в банковском деле

курсовая работа
Банковское дело
31 страниц
78% уникальность
2020 год
40 просмотров
Петрова Е.
Эксперт по предмету «Банковское дело»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты развития банковского маркетинга 6 1.1. Понятие банковского маркетинга и его особенности 6 1.2. Значение банковского маркетинга в банковском деле 9 1.3. Банковский маркетинг в странах мира и его особенности в России 12 2. Анализ банковского маркетинга на примере ПАО «Сбербанк России» 18 2.1. Характеристика ПАО «Сбербанк России» 18 2.2. Оценка организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России» 20 2.3. Направления совершенствования банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России» 25 Заключение 30 Список литературы 31
Читать дальше
Актуальность темы исследования. Переход России к современным рыночным отношениям, реализация экономических реформ в итоге вызвали острую необходимость осуществления реформирования всей банковской системы, а также приведения ее в полное соответствие с существующими международными стандартами с обязательным учетом всех особенностей экономики России. Становление и активное развитие финансового рынка, формирование коммерческих банков стало в России фундаментом формирования банковского маркетинга. Хотелось бы отметить, что условиях активной борьбы за привлечение различных денежных ресурсов, а также область приложения капитала, для современных банков особенно актуальной стала проблема изучения финансового рынка, непосредственного применения высокоэффективных инструментов управления банком. В данной ситуации требуется применение рационального банковского маркетинга, который необходимо для завоевания определенных конкурентных позиций на современном рынке. Огромное количество коммерческих банков и прочих финансово-кредитных учреждений, которые действуют на финансовом рынке, приводит неизбежно к возникновению острой конкуренции между ними. Можно сказать, что конкуренция, совместно с активным научно-техническим прогрессом, является стимулирующим механизмом, который активизирует инновационную деятельность абсолютно всех его участников, а также способствует изменению основных характеристик рыночной среды, постоянному внедрению на современный финансовый рынок новых услуг и товаров, методов и путей доставки их до конечных потребителей.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Томске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Это вызывает острую необходимость постоянного осуществления современными банками инновационной деятельности с применением банковского маркетинга, который необходим для адаптации к активным колебаниям конъюнктуры рынка. Появление банковских инноваций обуславливается постоянным движением предпринимательской мысли, активным стремлением обойти всех конкурентов, поступающей информацией об определенных банковских нововведениях зарубежных государств, а также периодически возникающими различными кризисами в банковской сфере (частными или общими), что является стимулом к существенному усилению финансовой мысли в сфере инноваций, направленной на рост общей финансовой устойчивости банка. XXI век является информационным веком. Это век господства различных автоматизированных современных информационных технологий абсолютно во всех областях деятельности человека, в том числе и банковской сфере. Их активное развитие дает возможность реализовать закон экономии времени, а также способствует совершенствованию и развитию банковских инноваций. Именно поэтому, сегодня развитие банковского бизнеса связано неразрывно с автоматизацией, с внедрением различных технических средств, а также передовых банковских технологий в области продвижения на рынок банковских услуг и продуктов, а также с активным поиском инструментов, которые повышают привлекательность банковских услуг, чему, в большой степени, способствует маркетинг. В связи с этим, особенно актуальным является изучение инструментов банковского маркетинга и их совершенствование. Изучение данных вопросов, а также обобщение современного практического опыта передовых зарубежных и российских банков даст возможность российским маркетологам выбрать наиболее оптимальные способы и средства для эффективного проведения маркетинговой политики. Решить проблему высокоэффективного развития российских банков, а также повысить их способность результативно и быстро решать совершенно новые задачи, которые выдвигаются рынком, можно лишь путем осуществления деятельности на основе современного маркетинга, а также творческого использования его потенциала. Достичь успеха могут только те банки, которые лучше других овладеют различными современными методами управления банковскими процессами. Степень разработанности темы. Банковский маркетинг как особая отрасль науки является предметом исследований многих ученых и специалистов. В настоящее время разработкой различных аспектов темы занимались такие ученые и исследователи, как Гамзагаджиев М.Т., Ибадуллаева Г.С., Хурумова Т.Г. и другие. Объектом исследования являются современных маркетинговые подходы при осуществлении банками своей деятельности, в области проведения коммуникационной политики, применение новых форм доставки банковских продуктов и услуг, расширения ресурсной базы, а также при выходе на новые рынки. Предметом исследования является деятельность по организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Целью курсовой работы является выявление сущности и специфики банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Задачи курсовой работы:  определить понятие банковского маркетинга и его особенности;  рассмотреть значение банковского маркетинга в банковском деле;  изучить банковский маркетинг в странах мира и его особенности в России;  провести оценку организации банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России»;  выделить направления совершенствования банковского маркетинга в ПАО «Сбербанк России». Методы исследования: обобщение, классификация, анализ, синтез. Структура исследования: содержание, введение, основная часть, заключение и список литературы.

Читать дальше
Таким образом, цель и задачи, поставленные в данной курсовой работе, были успешно выполнены. По итогам курсовой работы можно сделать следующие выводы: 1. Банковский маркетинг – это процесс, который включает в себя планирование производства банковского продукта, исследование финансового рынка, налаживание коммуникаций, установление цен, организацию продвижения банковского продукта и развертывание службы банковского сервиса. Главная особенность российского маркетинга во всех сферах – это применение зарубежного опыта, который направлен на расширение вкладов посредством привлечения денежных средств частных лиц и организаций. 2. Сбербанк – крупнейший банк в России и Европе. Сбербанк стремится выйти на новый уровень конкурентоспособности и технологичности, оставаясь при этом лучшим банком для населения и бизнеса, продолжая неуклонно развиваться и создавать ценность для акционеров, общества и государства. Сегодня банковский маркетинг – это не только организация маркетингового подразделения и осуществление традиционной маркетинговой деятельности, а также и разработка программ лояльности по работе с постоянными клиентами. В сфере маркетинга банковских услуг присущи следующие явления: комплексное изучение рынка; создание и реализация инноваций и совершенствование существующих; формирование имиджа; гибкость маркетинговой политики; привлечение к разработке всего персонала банка и клиентов; использование опыта маркетинга иностранных и российских банков. Все это Сбербанк должен подхватывать и активно использовать непосредственно в своей повседневной деятельности. Дальнейшее внедрение инновационных цифровых инструментов в ПАО «Сбербанк России» будет способствовать успешному исполнению национальной программы «Цифровая экономика
Читать дальше
1. Бакун Т.В. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник ОмГУ. Серия: Экономика. – 2014. – №2. – С. 1-7. 2. Владиславлев Д.Н. Энциклопедия банковского маркетинга. – М.: Ось-89, 2018. – 256 с. 3. Галицкая С.В. Деньги, кредит, финансы: учеб. – М.: Эксмо, 2018. – 432 с. 4. Гамзагаджиев М.Т. Оценка организации банковского маркетинга ПАО «Сбербанк России» и направления его совершенствования // АНИ: экономика и управление. – 2019. – №3 (28). – С. 129-132. 5. Жарковская Е.И. Банковское дело / Е.И. Жарковская, И.У. Арендс. – М.: Омега-Л, 2019. – 304 с. 6. Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 191 с. 7. Зелинская М.В. Повышение конкурентоспособности организации на основе управления персоналом (по материалам ПАО «Сбербанк России») // Научный журнал КубГАУ. – 2017. – №128. – С. 1071-1086. 8. Ибадуллаева Г.С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310. 9. Киреев В.Л. Банковское дело. Краткий курс: Учебное пособие. – СПб.: Лань, 2019. – 208 c. 10. Кокин А.С. Банковский финансовый маркетинг // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2018. – № 1. – С. 270-273. 11. Корчагина Г.А. Банковский маркетинг // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – №3. – С. 1-2. 12. Лаврушин О.С. Основы банковского дела. – М.: Кнорус, 2018. – 392 с. 13. Мирзагалямов Б.В. Тенденции клиентоориентированного (внешнего) банковского маркетинга в современных условиях // ВЭПС. – 2017. – №4. – С. 1-4. 14. Основы банковского дела /Коробов, Ю. А. и др.; под ред. Ю.А. Коробова, Г.Д. Коробовой. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 448 с. 15. Панюкова В.В. Исследование направлений развития банковского маркетинга в России и за рубежом // Российское предпринимательство. – 2014. – №22 (268). – С. 206-211. 16. Рамазанов С.В. Маркетинг в банковской сфере // Вестник МГУЛ – Лесной вестник. – 2012. – №4. – С. 149-155. 17. Регулирование деятельности банка / Г.С. Белоглазова, Л.В. Кроливецкая. – М.: Юрайт, 2017. – 608 с. 18. Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. – 2017. – № 10 (232). – С. 35-40. 19. Хурумова Т.Г. Маркетинг в деятельности региональных банков // Проблемы экономики и менеджмента. – 2013. – №2 (18). – С. 67-72. 20. Сбербанк России – URL: www.sberbank.ru (дата обращения: 11.11.2020).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Документальные приемы исследования операций по заработной плате
Количество страниц:
45
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Аудиторская выборка
Количество страниц:
40
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Аудит
курсовая работа
Исследование частотных и переходных характеристик линейных электрических цепей
Количество страниц:
15
Оригинальность:
72%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Электрика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image