Завалило контрольными ? Заходи на сайт Work5.
. Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучаемых в процессе освоения знаний, повышения своей профессиональной компетентности. Вопросу активных методов обучения уделяли внимание многие отечественные исследователи. Из отечественных исследователей уделяли внимание данной проблеме Клейберг Ю. А., Комарова, Т. С., Короткова, А.Р., Лунеев В. В, Несват В. А. Несмотря на многочисленные исследования по вышеуказанной проблеме, в настоящее время возникает противоречие между понятием «активное обучение». Каждому человеку, вступающему в этот сложный и противоречивый мир, необходимы определенные навыки мышления и качества личности. Умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему. Отсюда вытекает проблема исследования: какова роль активных методов обучения в обучении младших школьников. Данная проблема обусловила выбор темы курсовой работы « /активные методы обучения в начальной школе». Цель исследования: изучить особенности использования активных методов обучения на уроках в начальной школе. Объект исследования: начальная школа. Предмет исследования: активные методы обучения. Задачи исследования: 1. Определить сущность понятия и классификация активных методов обучения 2. Охарактеризовать психолого-педагогические особенности младших школьников 3. Рассмотреть возможности использования активных методов обучения в начальной школе 4. Проанализировать опыт педагогов-практиков по применению двух/трех активных метода обучения в начальной школе 5. Охарактеризовать опытно-экспериментальную работу по применению двух/трех активных метода обучения на уроках литературного чтения 6. Провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы Теоретико-методологической основой исследования являются труды: отечественных авторов по педагогике и психологии. Методы исследования: - теоретические -эмпирические При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения. Опытно-экспериментальная база исследования: школа №628 города Санкт-Петербурга. Общая структура работы. Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.