Не тратьте свое свободное время. написание курсовой работы по литературе на заказ в Work5 - это лучшее решение.
. Единая научно-теоретическая платформа по вопросам долговой политики, приемлемая для всех стран, еще не сформирована. Мировой финансовый кризис, оказавший серьезное влияние на российскую экономику, вновь привлек особое внимание к проблеме грамотного управления российским государственным долгом, особенно внешними компонентами. Долгая политика России была проблемной областью, но ситуация особенно усугубилась мировым финансовым кризисом, и максимальный размер внешнего долга в конце достиг 155 миллиардов долларов, достигнув уровня внутреннего долга, составил около 450 миллиардов рублей, или 75 миллиардов долларов по докризисному уровню. Финансовый кризис выдвинул в России проблему управления государственным долгом в приоритетную категорию. Иностранные инвесторы кардинально изменили свое мнение о платежеспособности Российской Федерации. Распространенными причинами образования государственного долга считаются войны, стихийные бедствия, национальное предпринимательство, рост иностранного капитала, социальная политика государства. Военное происхождение государственного долга известно давно. Техническое обслуживание, связанное с войной и подготовкой к войне, увеличением численности армии и улучшением вооружения, требует таких расходов, которые в настоящее время не покрываются доходами бюджета. По мере формирования рыночных отношений государство превращается в хозяйствующий субъект. Использование кредитов заменяет насильственные рычаги финансирования (повышение налогов). Государство создает государственные предприятия в отраслях, которые труднодоступны, непривлекательны (из-за длительных периодов окупаемости) или социально значимы для частных предпринимателей. Вам нужен кредит, чтобы собрать деньги. Внешний долг также возникает, когда капитал перемещается из одной страны в другую. Капитал ищет места, где прибыль стабильна, а инвестиционные риски низкие. Речь идет о выпуске внешних ценных бумаг в стране для нерезидентов. Для иностранных инвесторов такие вложения менее рискованны, чем покупка корпоративных ценных бумаг. Но опасность существует всегда. Социально - экономические изменения, административные реформы, экономические и политические структуры обходятся дорого. Для этого государство должно брать в долг. Долговая политика России характеризуется сочетанием внешних и внутренних заимствований. Основными формами внутреннего заимствования были выпуск облигаций, бумажных тратт, выдача процентных кредитов и выпуск прибыльных банкнот государственными банками. Бюджет страны, ее долг и валютная политика неразрывно связаны. Государственный долг влияет на экономический рост, денежное обращение, инфляцию, ставки рефинансирования, занятость, инвестиции в национальную экономику в целом и реальный сектор экономики. Сокращение инвестиционных ресурсов, нарушение воспроизводственных процессов, снижающих экономический рост. Рано или поздно заимствования выходят за рамки возможностей государства, поэтому необходимо сокращать расходы на социальные, инвестиционные и другие цели, не связанные с погашением долгов и услугами. Урегулирование долга на государственном уровне требует серьезного анализа структуры долга, возможности погашения, срочности и обоснованности переговоров о реструктуризации. При решении проблемы государственного долга необходимо активно использовать теоретические разработки в этой области. Цель исследования: изучить долговую стратегию и политику РФ. Задачи исследования: - изучить сущность государственного долга; - рассмотреть формы и виды государственного долга; - провести анализ структуры и динамики внутренних и внешних заимствований РФ; - выявить проблемы долговой политики и пути их решения. Предмет исследования: долговая стратегия и политика РФ. Объект исследования: государственный долг РФ. Методы исследования: перечисление, наблюдение, анализ, моделирование. Структура работы: введение, две главы, заключение, список литературы.