ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 6
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
По результатам проведенного исследования можно отметить, что, несмотря на многообразие толкований, понятие «контроль» в современных условиях обладает достаточным набором признаков, позволяющих говорить о его автономности и обособлении от иных сходных понятий.
Управленческий контроль представляет собой динамическую вероятностную, открытую, сложную, регулируемую систему с обратными связями, элементами которой выступают контрольная среда, процесс оценки рисков, информационная система, контрольные действия, мониторинг средств контроля, трансформирующая входную информацию на основе использования учетных, аналитических, контрольных процедур и системы планово-контрольных расчетов в информацию, ориентированную на принятие управленческих решений и корректировку долгосрочных и краткосрочных планов и направленна на объект внутреннего контроля организации (человеческие, финансовые, материальные, нематериальные и информационные ресурсы организации; средства и системы информатизации; технические средства и системы охраны и защиты материальных и информационных ресурсов; управленческие решения; процессы, происходящие в организации или вне ее, если они имеют к ней какое-либо отношение; результаты функционирования организации; аспекты времени), обеспечивающая разумную уверенность в том, что будут достигнуты цели организации по: эффективности и экономичности операций; достоверности финансовой отчетности; соответствию деятельности действующему законодательству.
Возможные способы проведения контроля можно в сущности свести к трем вариантам:
1) неожиданный контроль с целью выявления недостатков и устранения их с помощью административных мер;
2) редкий контроль, доверие подчиненным и определение недостатков,
как случайных и не требующих применения особенных мер;
3) регулярный контроль с целью выявления, как успехов, так и недостатков, обсуждение вариантов их устранения.
Комплексность системы контроля обеспечивается выбором его модели, учитывающей специфику технологических, организационных и структурных особенностей субъекта хозяйствования и стратегии его развития.
Система контроля напрямую зависит от того, какой тип организации процесса выбран, и должна быть ему адекватной. Поскольку могут меняться цели, могут происходить изменения в структуре и организации деятельности системы, следовательно, необходимы изменения, как в параметрах, так и в системе контроля
В целях совершенствования оперативного контроля предлагаем внедрение ключевых показателей деятельности в разрезе каждого сотрудника. Программное обеспечение должно позволять руководителю видеть актуальную информацию в разрезе каждого бизнес направления.
В рамках регламентирования актов функций контроля предлагаем:
• разработку и внедрение регламентов процессов контроля;
• переработку имеющихся должностных инструкций согласно актуальным обязанностям, а также разработку должностных инструкций для тех должностей, которые появились в компании относительно недавно;
• разработку и внедрение регламентов совещаний по анализу функционирования;
• формирование организационной культуры.
Считаем, что выполнение рекомендаций позволит предприятию обеспечить эффективный управленческий контроль, который приведет к росту объемов производства, стабилизации положения на рынке, дальнейшему динамичному росту компании в условиях благоприятного внутреннего психологического климата.
Читать дальше
1. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Академия, 2018. – 420 с.
2. Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с.
3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2014. – 296 с.
4. Демин Ю.М. Аттестация персонала. – СПб.: Нева, 2018. – 216 с.
5. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2019. – 624 с.
6. Горохов Р.И. Прогрессивные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания//Материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум»
7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М: Финпресс, 2014. – 656 с.
8. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2013.
9. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения (Переиздание). – М.: Изд-во стандартов, 2015.
10. ГОСТ Р 54609-2011 «Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания». – М.: Изд-во стандартов, 2011.
11. Кучер Л.С. Организация обслуживания общественного питания: учебник. – М.: Деловая литература, 2017. – 544с.
12. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора. – М.: РосКонсульт, 2018 – 480с.
13. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М; ИНФРА – М, 2011. – 320с.
14. . Стыценко О. В. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе // Стратегия развития гостеприимства и туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28845255 (дата обращения: 18.01.2021).
15. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, N 165, 27.08.1997
16. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». – М.: Изд-во стандартов, 2001.
17. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Российская газета, N 245, 31.12.2002.
Читать дальше