ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 6 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30

Методы управленческого контроля в ресторане

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
71% уникальность
2021 год
25 просмотров
Верютин А.
Эксперт по предмету «Ресторанный бизнес»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ПРОИЗВОДСТВА В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 6 ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНЧЕКИЙ КОНТРОЛЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ В РЕСТОРАНЕ «МАКДОНАЛДС» 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 30
Читать дальше
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что достижение эффективности, повышение результативности и увеличение производительности труда требуют от деятельности любого предприятия должного уровня организованности и управляемости. Управление организацией координирует, направляет и оптимизирует деятельность управляемого объекта посредством эффективного осуществления контроля, обеспечения информацией, планирования и руководящих воздействий. Таким образом, контроль можно считать неотъемлемой частью управления и одной из важнейших функций руководящей деятельности. Для успешного функционирования организации, сохранения и приумножения ее активов, а также постоянного повышения уровня рентабельности, необходимо наличие отлаженного механизма управления, самым важным элементом которого выступает внутренний контроль. Целью внедрения системы контроля на предприятии является своевременное предотвращение нерациональных, неверных или заведомо неправомерных и незаконных действий со стороны как сотрудников, так и руководства компании. Кроме того, организация контроля призвана обеспечить порядок в учете, повысить достоверность финансовой отчетности, защитить интересы собственников, инвесторов и контрагентов предприятия, а также повысить степень удовлетворенности собственников относительно рационального использования имеющихся у них ресурсов. Все это должно способствовать успешному развитию деятельности компании.


Нужно заказать диплом в Краснодаре ? Заходите на Work5.


. Целью курсовой работы является определение направления совершенствования системы контроля на рассматриваемом предприятии, а именно – «МАКДОНАЛДС». Поставленная в работе цель определила необходимость решения следующих задач исследования: - изучить понятие и сущность контроля в деятельности организации; - рассмотреть существующие виды и методы контроля в организации; - изучить методологические основы системы контроля на пред- приятии; - ознакомиться с оценкой эффективности системы контроля на предприятии; - провести общий экономический анализ производственно-хозяйственной деятельности «МАКДОНАЛДС» - исследовать систему управления; - проанализировать проблемы контроля в «МАКДОНАЛДС» - разработать рекомендации по совершенствованию системы контроля в «МАКДОНАЛДС». Предмет исследования – система контроля на предприятии. Объектом выступает «МАКДОНАЛДС» Теоретической и методической основой исследования послужили работы таких авторов, как Большаков А. С, Виханский, О. С. Стыценко, О. В. Егоршин и других, а также материалы периодической печати и интернет-источники. Структура курсовой работы включает в себя введение, два раздела, заключение, список использованной литературы и приложения. Методы исследования, используемые при написании ВКР, заключались в анализе литературных источников по данной теме, рассмотрении документов с исследуемого предприятия, изучении информации о внедрении в современные организации разного рода программ, способствующих автоматизации в обработке информации, необходимой для осуществления контрольных процессов, наблюдении и тесном общении с работниками «МАКДОНАЛДС» Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные в курсовой работе выводы и рекомендации могут быть использованы в процессе проведения организационных и социально-экономических мероприятий по формированию и развитию системы контроля на предприятии.

Читать дальше
По результатам проведенного исследования можно отметить, что, несмотря на многообразие толкований, понятие «контроль» в современных условиях обладает достаточным набором признаков, позволяющих говорить о его автономности и обособлении от иных сходных понятий. Управленческий контроль представляет собой динамическую вероятностную, открытую, сложную, регулируемую систему с обратными связями, элементами которой выступают контрольная среда, процесс оценки рисков, информационная система, контрольные действия, мониторинг средств контроля, трансформирующая входную информацию на основе использования учетных, аналитических, контрольных процедур и системы планово-контрольных расчетов в информацию, ориентированную на принятие управленческих решений и корректировку долгосрочных и краткосрочных планов и направленна на объект внутреннего контроля организации (человеческие, финансовые, материальные, нематериальные и информационные ресурсы организации; средства и системы информатизации; технические средства и системы охраны и защиты материальных и информационных ресурсов; управленческие решения; процессы, происходящие в организации или вне ее, если они имеют к ней какое-либо отношение; результаты функционирования организации; аспекты времени), обеспечивающая разумную уверенность в том, что будут достигнуты цели организации по: эффективности и экономичности операций; достоверности финансовой отчетности; соответствию деятельности действующему законодательству. Возможные способы проведения контроля можно в сущности свести к трем вариантам: 1) неожиданный контроль с целью выявления недостатков и устранения их с помощью административных мер; 2) редкий контроль, доверие подчиненным и определение недостатков, как случайных и не требующих применения особенных мер; 3) регулярный контроль с целью выявления, как успехов, так и недостатков, обсуждение вариантов их устранения. Комплексность системы контроля обеспечивается выбором его модели, учитывающей специфику технологических, организационных и структурных особенностей субъекта хозяйствования и стратегии его развития. Система контроля напрямую зависит от того, какой тип организации процесса выбран, и должна быть ему адекватной. Поскольку могут меняться цели, могут происходить изменения в структуре и организации деятельности системы, следовательно, необходимы изменения, как в параметрах, так и в системе контроля В целях совершенствования оперативного контроля предлагаем внедрение ключевых показателей деятельности в разрезе каждого сотрудника. Программное обеспечение должно позволять руководителю видеть актуальную информацию в разрезе каждого бизнес направления. В рамках регламентирования актов функций контроля предлагаем: • разработку и внедрение регламентов процессов контроля; • переработку имеющихся должностных инструкций согласно актуальным обязанностям, а также разработку должностных инструкций для тех должностей, которые появились в компании относительно недавно; • разработку и внедрение регламентов совещаний по анализу функционирования; • формирование организационной культуры. Считаем, что выполнение рекомендаций позволит предприятию обеспечить эффективный управленческий контроль, который приведет к росту объемов производства, стабилизации положения на рынке, дальнейшему динамичному росту компании в условиях благоприятного внутреннего психологического климата.
Читать дальше
1. Бухалков М.И. Управление персоналом: учебник / М.И. Бухалков. – М.: Академия, 2018. – 420 с. 2. Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика. – СПб.: Питер, 2015. – 416 с. 3. Виханский О. С. Стратегическое управление. – М.: Гардарики, 2014. – 296 с. 4. Демин Ю.М. Аттестация персонала. – СПб.: Нева, 2018. – 216 с. 5. Егоршин А. П. Управление персоналом. – Н. Новгород: НИМБ, 2019. – 624 с. 6. Горохов Р.И. Прогрессивные технологии обслуживания на предприятиях общественного питания//Материалы VIII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» 7. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М: Финпресс, 2014. – 656 с. 8. ГОСТ 30389-2013 Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования. – М.: Изд-во стандартов, 2013. 9. ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Системы менеджмента качества. Основные положения (Переиздание). – М.: Изд-во стандартов, 2015. 10. ГОСТ Р 54609-2011 «Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания». – М.: Изд-во стандартов, 2011. 11. Кучер Л.С. Организация обслуживания общественного питания: учебник. – М.: Деловая литература, 2017. – 544с. 12. Осипов В.П. Ресторанный бизнес в России. Справочник ресторатора. – М.: РосКонсульт, 2018 – 480с. 13. Оробейко Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары. – М; ИНФРА – М, 2011. – 320с. 14. . Стыценко О. В. Инновационные технологии в ресторанном бизнесе // Стратегия развития гостеприимства и туризма. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=28845255 (дата обращения: 18.01.2021). 15. Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1036 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания» // Российская газета, N 165, 27.08.1997 16. СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». – М.: Изд-во стандартов, 2001. 17. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2018) // Российская газета, N 245, 31.12.2002.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Оборотные средства предприятия НГК и МТО
Количество страниц:
50
Оригинальность:
79%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
реферат
Литературные критики первых десятилетий XXI века об антиутопии в творчестве А. П. Платонова.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Литература
курсовая работа
Исследование функций корпоративных финансов
Количество страниц:
24
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансы
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image