Любая контрольная на заказ в Перми доступна с помощью нашего сервиса.
. Васильев, Е. Л. Головлева, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, И. М. Дзялошинский, А. С. Ильин, П.А. Кузнецов, В.Л. Музыкант, О. Е. Филинова и других авторов. Г.А. Васильев в своей работе дает общую характеристику системы маркетинговых коммуникаций внутри современного коммерческого предприятия. Е. Л. Головлева и Е.Н. Голубкова рассматривают систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках компании, а так же особенности использования слухов в системе коммуникационной политики фирмы. И. М. Дзялошинский рассматривает слухи как элемент формирования имиджа компании. О. Е. Филинова рассматривает слухи с точки зрения современного направления рекламного воздействия на потребителя, а так же ее выраженные особенности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ слухов, которые реализуются в рамках совокупности маркетинговых коммуникаций в концепции современного предприятия. Для решения цели, поставленной в курсовой работе, необходимо решить ряд следующих задач: Дать понимание и рассмотреть сущность системы маркетинговых коммуникаций; Выявить и проанализировать основные инструменты маркетинговых коммуникаций; Выявить особенности и специфику маркетинга слухов в рамках системы маркетинговых коммуникаций; Дать характеристику предприятия – объекта анализа в курсовой работе; Провести анализ использования маркетинга слухов на анализируемом предприятии; Предложить направления совершенствования работы анализируемого предприятия в области маркетинга слухов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды для мужчин, женщин и детей, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения системы слухов при реализации системы маркетинговых коммуникаций анализируемой компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как: Описательный метод – краткая характеристика теоретических аспектов формирования слухов; Метод классификации – приведение явлений и процессов в определённые группы в соответствии с качественными и количественными признаками; Сравнительный метод – сопоставление явлений и процессов в рамках анализа; Метод анализа теоретических источников – выявление и определение теоретических источников информации; Контент-анализ – анализ информации на основание сайта анализируемого бренда H&M; Аналитический метод – разделение материала на более мелкие составные части и элементы; Метод наблюдения – анализ системы поведения потребителей в рамках анализируемой компании H&M; Метод поиска и обработки информации – использование различных источников информации, а так же их переработка и осмысление при написании курсовой работы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи данной курсовой работы, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности системы современных маркетинговых коммуникаций. Так же проводится анализ системы формирования и распространения различного рода слухов как элемента современного коммуникационного воздействия на сознание потребителя. - аналитическая глава, где дается характеристика анализируемого шведского бренда H&M, а так же проводится анализ системы формирования слухов и управления данной системой маркетинговых коммуникаций в рамках предприятия; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме по вопросу анализа системы распространения слухов, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 31 информационного источника. Данная курсовая работа содержит 40 страниц текста.