Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования маркетинга слухов в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………..7 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятия и сущность …………………7 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций ………………………11 1.3 Специфика маркетинга слухов …………………………………………16 2. Практические аспекты использования маркетинга слухов на предприятии………………………………………………………………………...21 2.1 Характеристика предприятия…………………………………………...21 2.2 Анализ использования маркетинга слухов на предприятии………….25 2.3 Направления совершенствования работы в области маркетинга слухов………………………………………………………………………………..31 Заключение…………………………………………………………………...35 Список использованных источников……………………………………….38

Маркетинг слухов в системе маркетинговых коммуникаций

курсовая работа
Маркетинг
40 страниц
75% уникальность
2021 год
27 просмотров
петреева ю.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………….3 1. Теоретические основы использования маркетинга слухов в системе маркетинговых коммуникаций……………………………………………………..7 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятия и сущность …………………7 1.2 Инструменты маркетинговых коммуникаций ………………………11 1.3 Специфика маркетинга слухов …………………………………………16 2. Практические аспекты использования маркетинга слухов на предприятии………………………………………………………………………...21 2.1 Характеристика предприятия…………………………………………...21 2.2 Анализ использования маркетинга слухов на предприятии………….25 2.3 Направления совершенствования работы в области маркетинга слухов………………………………………………………………………………..31 Заключение…………………………………………………………………...35 Список использованных источников……………………………………….38
Читать дальше
Данная работа раскрывает тему «Маркетинг слухов в системе маркетинговых коммуникаций». Данная тема является актуальной, так как в текущих условиях наличия большого числа различной информации слухи внутри любой современной компании, а так же за ее пределами являются эффективным инструментом построения имиджа компании. В то же время структура слухов и их особенности, используемые в системе маркетинговых коммуникаций современной компанией, постоянно совершенствуются и изменяются. Появляются новые инструменты создания и распространения слухов как внутри компании, так и за ее пределами. Слухи обладают значительным количеством преимуществ по сравнению с другими элементами маркетинговых коммуникаций компании. В то же время они выступают эффективным средством распространения информации о компании, а так же основных направлениях деятельности, реализуемых фирмой. Тема формирования слухов в рамках системы маркетинговых коммуникаций достаточно проработана и изучена в трудах таких исследователей как Г.А.


Любая контрольная на заказ в Перми доступна с помощью нашего сервиса.


. Васильев, Е. Л. Головлева, Е.Н. Голубкова, В. Г. Горчакова, И. М. Дзялошинский, А. С. Ильин, П.А. Кузнецов, В.Л. Музыкант, О. Е. Филинова и других авторов. Г.А. Васильев в своей работе дает общую характеристику системы маркетинговых коммуникаций внутри современного коммерческого предприятия. Е. Л. Головлева и Е.Н. Голубкова рассматривают систему интегрированных маркетинговых коммуникаций в рамках компании, а так же особенности использования слухов в системе коммуникационной политики фирмы. И. М. Дзялошинский рассматривает слухи как элемент формирования имиджа компании. О. Е. Филинова рассматривает слухи с точки зрения современного направления рекламного воздействия на потребителя, а так же ее выраженные особенности. При написании данной работы ставилась цель – провести анализ слухов, которые реализуются в рамках совокупности маркетинговых коммуникаций в концепции современного предприятия. Для решения цели, поставленной в курсовой работе, необходимо решить ряд следующих задач:  Дать понимание и рассмотреть сущность системы маркетинговых коммуникаций;  Выявить и проанализировать основные инструменты маркетинговых коммуникаций;  Выявить особенности и специфику маркетинга слухов в рамках системы маркетинговых коммуникаций;  Дать характеристику предприятия – объекта анализа в курсовой работе;  Провести анализ использования маркетинга слухов на анализируемом предприятии;  Предложить направления совершенствования работы анализируемого предприятия в области маркетинга слухов. В качестве объекта исследования в данной работе выступает мировой бренд H&M. H&M - шведская компания, производитель одежды, косметики и товаров для дома. H&M - глобальный ритейлер одежды для мужчин, женщин и детей, второй по счету по объемам сбыта продукции после испанской корпорации Inditex Group. Предметом анализа в данной работе выступает стратегия построения системы слухов при реализации системы маркетинговых коммуникаций анализируемой компании. При написании данной работы использовались различные методы, такие как:  Описательный метод – краткая характеристика теоретических аспектов формирования слухов;  Метод классификации – приведение явлений и процессов в определённые группы в соответствии с качественными и количественными признаками;  Сравнительный метод – сопоставление явлений и процессов в рамках анализа;  Метод анализа теоретических источников – выявление и определение теоретических источников информации;  Контент-анализ – анализ информации на основание сайта анализируемого бренда H&M;  Аналитический метод – разделение материала на более мелкие составные части и элементы;  Метод наблюдения – анализ системы поведения потребителей в рамках анализируемой компании H&M;  Метод поиска и обработки информации – использование различных источников информации, а так же их переработка и осмысление при написании курсовой работы. При написании данной работы использованы следующие информационные источники: - материалы учебной и справочной литературы, - информация из интернет-источников, - материалы наблюдений, - данные личного опыта. Курсовая работа состоит из следующих основных структурных разделов: - введение, где обозначена актуальность темы, цель и задачи данной курсовой работы, так же определён предмет и объект анализа в данной курсовой работе, - теоретическая глава, где рассмотрено понятие и особенности системы современных маркетинговых коммуникаций. Так же проводится анализ системы формирования и распространения различного рода слухов как элемента современного коммуникационного воздействия на сознание потребителя. - аналитическая глава, где дается характеристика анализируемого шведского бренда H&M, а так же проводится анализ системы формирования слухов и управления данной системой маркетинговых коммуникаций в рамках предприятия; - заключение, где представлены основные выводы по рассматриваемой в работе теме по вопросу анализа системы распространения слухов, - список использованных источников. При написании работы использовались материалы 31 информационного источника. Данная курсовая работа содержит 40 страниц текста.  

Читать дальше
Все современные коммерческие структуры, вне зависимости от рода и специфики деятельности, размера и области реализации, имеют одну единую общую потребность: для достижения успеха на рынке и сохранения своих занятых позиций, компаниям необходимо применение комплекса различного рода коммуникаций. Процесс коммуникационного взаимодействия осуществляется как внутри самой организации, так и вне ее – с представителями других структур бизнеса, а так же реальными и потенциальными клиентами фирмы. Позволить себе все и сразу могут немногие компании, но это чаще всего и не нужно. Выбор зависит от целей бизнеса и/или подхода агентства, которое ведет проект. Взгляд на инструменты маркетинга слухов и эффективность разных каналов может отличаться. В данной курсовой работе рассмотрены следующие основные задачи, которые ставились при ее написании:  Рассмотрено понятие и сущность системы маркетинговых коммуникаций;  Выявлены и проанализированы основные инструменты маркетинговых коммуникаций;  Выявлены особенности и специфика маркетинга слухов в рамках системы маркетинговых коммуникаций;  Дана характеристика предприятия – объекта анализа в курсовой работе;  Проведен анализ использования маркетинга слухов на анализируемом предприятии;  Предложены направления совершенствования работы анализируемого предприятия в области маркетинга слухов. Слухи – это любая целенаправленно заданная информация, которая зачастую отличается недостоверностью и непроверенностью. Слух должен сохранять в себе признаки правды, быть интересным и значимым для человека. Основный признак слуха – его самораспространяемость. Когда человек слышит какую-то любопытную информацию, он делится ею со своими родными и знакомыми, так как ему хочется показать осведомленность. Анализируемый бренд H&M активно использует данное направление рекламные коммуникаций по различным направлениям деятельности. Однако, полученные результаты не всегда совпадают с заданными рекламными целями бренда. Таким образом, проанализировав основную информацию и данные о компании, можно сформулировать выводы о направлениях формирования и распространения слухов в рамках системы маркетинговых коммуникаций, которые активно применяет в своей работе бренд H&M:  Экологичность производства собственной продукции – использование натуральных выращенных материалов либо переработанного сырья.  Сотрудничество с известными мировыми дизайнерами в мире моды и стиля;  Коллаборации с известными домами мод и популярными моделями;  Активное привлечение селебритис к рекламе и продвижению продукции;  Акцент в формировании слухов на современные проблемы: гендерное неравенство, бодипозитив, феминизм, расизм;  Использование в рекламной поддержке бренда неретушированные фотографии простых людей и обычных женщин, в том числе и с физическими недостатками. Данные направления формирования и распространения слухов помогают бренду H&M быть успешным в товарной стратегии и стратегии построения бренда, затрагивая актуальные вопросы современного мира. Данный аспект является крайне важным в современных условиях, так как обеспечивает конкурентные преимущества и отличительные особенности среди аналогичных игроков на рынке производства и реализации одежды. Анализируемая компания активно внедряет и использует различные направления маркетинга слухов в своей рекламной деятельности, которые направлены на продвижение компании. Таким образом, с целью совершенствования маркетинга слухов и рекламной деятельности в целом бренду необходимо изменить подход к размещению рекламных объявлений, а именно – добавить яркую эмоциональную составляющую, ориентацию на каждого отдельного клиента – потенциального потребителя компании. В то же время компании стоит тщательнее подойти к анализу системы формирования и распространения слухов. Информация, реализуемая в данном контексте должна быть достоверной и положительно окрашенной с точки зрения вызываемых эмоций у клиента. Данные рекомендации позволят привлечь к компании интерес, а так же сформировать лояльность клиентов.  
Читать дальше
1. Абабков, Ю. Н. Реклама в отраслях и сферах деятельности. Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова. – М.: ИНФРА–М, 2017. – 176 c. 2. Антипов, К.В. Основы рекламы: Учебник / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2018. – 328 c. 3. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М.: Вильямс И.Д., 2019. - 752 c. 4. Березкина, Т.Е. Основы маркетинга. Практикум. / Т.Е. Березкина, О.А. Березкина. - М.: Высшая школа, 2016. - 192 c. 5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, ИНФРА–М, 2016. – 407 c. 6. Власова, В.М. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.М. Власова, Э.И. Крылов, К.В. Лосев, Л.С. Воробьева. - СПб.: ГУАП, 2018. - 212 c. 7. Герасимов Б.И., Жариков В.В., Жарикова М.В. Маркетинг: учебное пособие. – М.: ФОРУМ, 2019. – 320 с. 8. Головлева, Е. Л. Основы рекламы/ Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2017. – 336 c. 9. Головлева, Е. Л. Торговая марка. Теория и практика управления. Учебное пособие / Е.Л. Головлева. - М. : Аспект пресс, 2018. - 160 c. 10. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело, 2018. – 281 с. 11. Голубкова, Е.Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебник и практикум для академического бакалавриата. - Люберцы: Юрайт-М, 2016. - 344 c. 12. Горчакова, В. Г. Имиджелогия. Теория и практика /В.Г. Горчакова. – М.: Юнити–Дана, 2017. – 336 c. 13. Дзялошинский, И. М. Деловые коммуникации. Теория и практика. Учебник / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. – М.: Юрайт-М, 2018. – 448 c. 14. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. – М.: СИНТЕГ, 2018. - 144 c. 15. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. – М.: Юрайт, 2018. – 488 c. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Диалектика, 2019. - 496 c. 17. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы / П.А. Кузнецов. - М.: Дашков и К°, 2016. - 318 c. 18. Кузнецова, Л.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Л.В. Кузнецова, Ю.Ю. Черкасова. - М.: Вузовский учебник, 2016. - 256 c. 19. Музыкант, В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации / В.Л. Музыкант. - М. : ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 216 c. 20. Официальный сайт компании. Режим доступа: https://www.hm.com/ (дата обращения: 20.01.2021) 21. Планирование маркетинга: учеб. пособие /Е.Е. Кузьмина, Н.М. Шаляпина; под ред. д. э. н. Е.Е. Кузьминой. – Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 367 с. 22. Реброва, Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c. 23. Сухарев, О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. - М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 352 c. 24. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М.: КноРус, 2019. - 384 c. 25. Ушакова, Н. В. Имиджелогия / Н.В. Ушакова, А.Ф. Стрижова. - М. : Дашков и Ко, 2016. - 280 c. 26. Филинова, О. Е. Информационные технологии в рекламе / О.Е. Филинова. – М. : Мир, 2019. - 240 c. 27. Фролов, С. С. Связи с общественностью в работе фирмы. Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С. Фролов. - М. : Либроком, 2016. - 368 c. 28. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях. / М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. - 240 с. 29. Хапенков, В. Н. Организация рекламной деятельности / В.Н. Хапенков, О.В. Сагинова, Д.В. Федюнин. – М.: Академия, 2017. – 240 c. 30. Цахаев, Р.К. Основы маркетинга / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиев. - М.: Экзамен, 2017. - 448 c. 31. Щепилова, Г. Г. Реклама / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М. : Юрайт, 2018. - 520 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
SWOT анализ, внешний и внутренний анализ, формирование стратегической цели
Количество страниц:
30
Оригинальность:
69%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Управленческие решения
курсовая работа
Социальная защита ветеранов
Количество страниц:
28
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Трудовое право
курсовая работа
Планирование деятельности строительной организации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image