Закажите написание кандидатской диссертации в Красноярске на сервисе Work5.
.Г. Ананьев, Ю.К. Бабанский, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, В.В. Давыдов, А.К. Дусавицкий, Л.В. Занков, В.А. Крутецкий, Н.Д. Левитов, А.Н. Леонтьев, А.К. Маркова, H.A. Менчинская, Н.Г. Морозова, А.Н. Прядехо, Л.С. Рубинштейн, Л.М. Фридман, Г.И. Щукина, С.Г. Якобсон и др.). Методические и научные исследования развития познавательных интересов младших школьников в трудах С.В. Арутюняна, О.С. Газмана, В.М. Григорьева, О.А. Дьячковой. Проблеме познавательных интересов, способам и методам активизации учебной деятельности были посвящены исследования Л.С. Выготского, П.И. Гальперина, В.В. Давыдова, А.Н. Леонтьева, А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, И.С. Якиманской. Несмотря на то, что проблема развития интереса к учению у школьников исследуется различными авторами на протяжении десятилетий, она и сегодня выступает одной из актуальных и сложнейших психолого-педагогических проблем. Таким образом, актуальность рассматриваемой проблемы, ее недостаточная разработанность и большая практическая значимость определили тему исследования: «Формирование познавательного интереса у младших школьников на уроках окружающего мира». В ходе анализа психолого-педагогической литературы нами была обнаружена недостаточная разработанность методов и приемов формирования познавательного младших школьников именно на уроках окружающего мира. Противоречие: между необходимостью формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе и недостаточным использованием современных методов и приемов их формирования. Проблема исследования: использование каких методов и приемов обучения способствует эффективному формированию познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе? Цель исследования: выявление и экспериментальное обоснование эффективных методов и приемов формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе. Объект исследования: формирование познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе. Предмет исследования: методы и приемы формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе. Задачи: 1. Определить сущность понятия «познавательный интерес». 2. Рассмотреть особенности формирования познавательного интереса в начальной школе, методы и приемы для формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира. Методы исследования: теоретический анализ психолого-педагогической и методической литературы. Теоретическая значимость исследования состоит в выявлении эффективных методов и приемов формирования познавательного интереса на уроках окружающего мира в начальной школе. Структура работы: введение, теоретическая часть, заключение, список использованных источников.