?>
Введение 3 Глава 1. Характеристика бизнес-процесса «Продажи» 5 1.1. Назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи» 5 1.2. Риски бизнес-процесса «Продажи» 9 1.3. Регулирование бизнес-процесса «Продажи» 12 Глава 2. Анализ бизнес-процесса «Продажи» предприятия 15 2.1. Общая характеристика предприятия 15 2.2. Описание бизнес-процесса «Продажи» 18 2.3. Описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи» 20 Глава 3. Внутренний аудит бизнес-процесса «Продажи» 27 3.1. Организация ВА бизнес-процесса «Продажи» 27 3.2. Выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи» 29 3.3. Оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи» 32 Заключение 37 Список литературы 39

Внутренний аудит бизнес-процесса "Продажи"

курсовая работа
Бухучет и аудит
36 страниц
81% уникальность
2021 год
39 просмотров
Черданцева Д.
Эксперт по предмету «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 Глава 1. Характеристика бизнес-процесса «Продажи» 5 1.1. Назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи» 5 1.2. Риски бизнес-процесса «Продажи» 9 1.3. Регулирование бизнес-процесса «Продажи» 12 Глава 2. Анализ бизнес-процесса «Продажи» предприятия 15 2.1. Общая характеристика предприятия 15 2.2. Описание бизнес-процесса «Продажи» 18 2.3. Описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи» 20 Глава 3. Внутренний аудит бизнес-процесса «Продажи» 27 3.1. Организация ВА бизнес-процесса «Продажи» 27 3.2. Выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи» 29 3.3. Оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи» 32 Заключение 37 Список литературы 39
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что «Управление продажами» - это сложное, многогранное понятие, но общепринятого подхода к нему пока нет. Некоторые эксперты видят в этом проблему управления, особенно для людей, которые работают в сфере продаж (включая подбор персонала, мотивацию, обучение и т. д.). Другие считают, что управление продажами в первую очередь связано с управлением каналами.


Если вы не знаете где заказать дипломную работу по политологии, обращайтесь к нам. Мы напишем диплом качественно и в соответсвии со всеми вашими требованиями.


. Большое внимание уделяется необходимости автоматизации процесса взаимодействия с клиентами, также известного как управление продажами. Наиболее эффективный способ организации работы отдела продаж - использование автоматизированной системы управления. При использовании такой системы весь отдел работает как единое целое, в котором все участники имеют собственный доступ и права действий, а руководство имеет неограниченный доступ к управлению круглосуточно. Преимущества системы автоматизации: - Система имеет единое ядро данных, в котором хранится вся информация. Все пользователи подключаются к ядру и могут выполнять строго ограниченный набор функций. - Клиентская база хранится в одном месте, так что и менеджеры, и руководство имеют к ней доступ. Это исключает возможность одновременной работы двух сотрудников с клиентом. - Благодаря ежедневному автоматическому резервному копированию данных всегда можно иметь резервную копию. - Автоматизированная работа позволяет искать в базе клиентов, сохранять расширенную информацию и комментарии для каждого клиента, а также создавать личные напоминания для задач и встреч. - Система обеспечивает менеджменту полную статистику и анализ работы отдела, а также полный доступ к клиентской базе. С помощью систем управления можно организовать централизованную работу всего отдела, сохранить данные в одном месте и всегда иметь резервную копию на случай потери, а также формировать отчеты для руководства всего отдела и каждого сотрудника в частности. Целью данной работы является изучение внутреннего аудит бизнес-процесса "Продажи". При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи»; - изучить риски бизнес-процесса «Продажи»; - рассмотреть регулирование бизнес-процесса «Продажи»; - дать общую характеристику предприятия; - рассмотреть описание бизнес-процесса «Продажи»; - изучить описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи»; - изучить организацию ВА бизнес-процесса «Продажи»; - рассмотреть выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи»; - изучить оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи». Объектом данного исследования выступает ЗАО «Авантел». Предметом - внутренний аудит бизнес-процесса "Продажи". В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение внутреннего аудит бизнес-процесса "Продажи". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрено назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи»; - изучены риски бизнес-процесса «Продажи»; - рассмотрено регулирование бизнес-процесса «Продажи»; - дана общая характеристика предприятия; - рассмотрено описание бизнес-процесса «Продажи»; - изучено описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи»; - изучена организация ВА бизнес-процесса «Продажи»; - рассмотрено выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи»; - изучено оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: На основе анализа процесса продаж услуг телекоммуникационных компаний на примере ЗАО «Авантел»: - сформулированы основные требования к автоматизации отдела продаж телекоммуникационной компании; - рассматриваются как современные методы и инструменты для проектирования бизнес-процессов продажи услуг телекоммуникационной компании; - разработана информационно-логическая модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании. - разработаны и внедрены основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании. Разработанная система позволяет осуществлять автоматический поиск по клиентской базе, сохранять расширенную информацию и комментарии по каждому клиенту. Реализована возможность ввода, редактирования и удаления данных об узлах связи, организациях, контактах, тарифах, конкурирующих поставщиках, переговорах, заключенных договорах и другие данные, необходимые для продажи телекоммуникационных услуг. Также он предназначен для отчета менеджера по продажам о проделанной работе за неделю и месяц. Система позволяет сократить время на поддержание клиентской базы и предоставлять еженедельные и ежемесячные отчеты руководству компании. Благодаря возможности автоматического поиска в базе клиентов, сохранения расширенной информации и комментариев по каждому потенциальному клиенту, менеджер по продажам может более эффективно вести переговоры с потенциальными клиентами компании. Это увеличивает производительность и качество отдела продаж. Развитие автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (например, ЗАО «Авантел») возможно по разным направлениям: - разработка и добавление модулей остальных основных процессов отдела продаж и их подключение к АИС; - внедрение системы автоматического составления и хранения документооборота, необходимого для продажи телекоммуникационных услуг (договор, форма заказа, акт ввода в эксплуатацию, счет-фактура). - разработка дополнительных управленческих отчетов. Таким образом, задачи данной работа можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, - М .: Стандарты и качество, 2016. - 272 с. 2. Бек, Кент. Шаблоны внедрения корпоративных приложений .: Пер. С англ. - М .: ООО «И. Д. Вильямс», 2018. - 176 с . 3. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля: Москва: Проспект, 2016. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468238 (дата обращения: 07.02.2021) 4. Вендров А.М. Программный дизайн бизнес-информационных систем: Учебное пособие.- М.-: Финансы и статистика, 2015. - 544 с. 5. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов .: Пер. С англ. - Москва: ID Williams LLC, 2018. - 1072 с. 6. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. - И .: ИГЭА, 2017. - 198 с. 7. Елашкин М. Как вы оцениваете эффективность ИТ? // Открытые системы. - 2018. - №07. – С. 23-25 8. Ершов Алексей Андреевич Внутренний аудит: современное состояние и потребности в правовом регулировании // Бизнес в законе. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-audit-sovremennoe-sostoyanie-i-potrebnosti-vpravovom-regulirovanii (дата обращения: 07.02.2021) 9. Каковкина Т.В. Аудит-контроллинг: Москва: Юнити-Дана, 2015. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114729 (дата обращения: 07.02.2021) 10. Кальянов Г.Н. Структурные бизнес-модели: DFD-технологии / Калашян А.Н., Кальянов Г.Н. - М .: Финансы и статистика, 2019.-256 с. 11. Каменнова М., Громов А. Бизнес-моделирование. Методология ARIS. - М .: Вести - Метатехнология, 2019 - 333 с. 12. Карпова Г.Е. Модельные базы данных, разработка, внедрение. / Г.Е. Карпов. - СПб .: «Питер», 2018. - 304 с. 13. Пауэрс, Л. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Снелл: Пер. С англ. - СПб .: БХВ-Петербург, 2019 - 1200 с: ил. - (В оригинале) 14. Полозова И. В. Изучение и использование работы внутреннего аудита // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-ispolzovanie-raboty-vnutrennego-audita (дата обращения: 07.02.2021) 15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный деловой словарь. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 495 с. 16. Репин В.В. Процессный подход к менеджменту. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В. Елиферов - М .: Стандарты и качество, 2014. - 408 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Анализ использования персонала предприятия.
Количество страниц:
45
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономический анализ
курсовая работа
Пути совершенствования налогообложения в сельском хозяйстве
Количество страниц:
20
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Налоги, налогообложение и налоговое планирование
курсовая работа
Анализ формирования и распределения прибыли экономического субъекта
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image