Введение 3
Глава 1. Характеристика бизнес-процесса «Продажи» 5
1.1. Назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи» 5
1.2. Риски бизнес-процесса «Продажи» 9
1.3. Регулирование бизнес-процесса «Продажи» 12
Глава 2. Анализ бизнес-процесса «Продажи» предприятия 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Описание бизнес-процесса «Продажи» 18
2.3. Описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи» 20
Глава 3. Внутренний аудит бизнес-процесса «Продажи» 27
3.1. Организация ВА бизнес-процесса «Продажи» 27
3.2. Выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи» 29
3.3. Оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи» 32
Заключение 37
Список литературы 39
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение внутреннего аудит бизнес-процесса "Продажи". Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрено назначение и содержание бизнес-процесса «Продажи»;
- изучены риски бизнес-процесса «Продажи»;
- рассмотрено регулирование бизнес-процесса «Продажи»;
- дана общая характеристика предприятия;
- рассмотрено описание бизнес-процесса «Продажи»;
- изучено описание Системы внутреннего контроля и системы управления рисками бизнес-процесса «Продажи»;
- изучена организация ВА бизнес-процесса «Продажи»;
- рассмотрено выполнение задания ВА бизнес-процесса «Продажи»;
- изучено оформление и реализация результатов ВА бизнес-процесса «Продажи».
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
На основе анализа процесса продаж услуг телекоммуникационных компаний на примере ЗАО «Авантел»:
- сформулированы основные требования к автоматизации отдела продаж телекоммуникационной компании;
- рассматриваются как современные методы и инструменты для проектирования бизнес-процессов продажи услуг телекоммуникационной компании;
- разработана информационно-логическая модель автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании.
- разработаны и внедрены основные элементы автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании.
Разработанная система позволяет осуществлять автоматический поиск по клиентской базе, сохранять расширенную информацию и комментарии по каждому клиенту. Реализована возможность ввода, редактирования и удаления данных об узлах связи, организациях, контактах, тарифах, конкурирующих поставщиках, переговорах, заключенных договорах и другие данные, необходимые для продажи телекоммуникационных услуг. Также он предназначен для отчета менеджера по продажам о проделанной работе за неделю и месяц.
Система позволяет сократить время на поддержание клиентской базы и предоставлять еженедельные и ежемесячные отчеты руководству компании. Благодаря возможности автоматического поиска в базе клиентов, сохранения расширенной информации и комментариев по каждому потенциальному клиенту, менеджер по продажам может более эффективно вести переговоры с потенциальными клиентами компании. Это увеличивает производительность и качество отдела продаж.
Развитие автоматизированной информационной системы отдела продаж телекоммуникационной компании (например, ЗАО «Авантел») возможно по разным направлениям:
- разработка и добавление модулей остальных основных процессов отдела продаж и их подключение к АИС;
- внедрение системы автоматического составления и хранения документооборота, необходимого для продажи телекоммуникационных услуг (договор, форма заказа, акт ввода в эксплуатацию, счет-фактура).
- разработка дополнительных управленческих отчетов.
Таким образом, задачи данной работа можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Андерсон, Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования, - М .: Стандарты и качество, 2016. - 272 с.
2. Бек, Кент. Шаблоны внедрения корпоративных приложений .: Пер. С англ. - М .: ООО «И. Д. Вильямс», 2018. - 176 с .
3. Бенчмаркинг как инструмент оценки эффективности системы внутреннего контроля: Москва: Проспект, 2016. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=468238 (дата обращения: 07.02.2021)
4. Вендров А.М. Программный дизайн бизнес-информационных систем: Учебное пособие.- М.-: Финансы и статистика, 2015. - 544 с.
5. Виейра, Роберт. Программирование баз данных Microsoft SQL Server 2005 для профессионалов .: Пер. С англ. - Москва: ID Williams LLC, 2018. - 1072 с.
6. Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. Компьютерные технологии в кадровых службах / Винокуров М.А., Гутгарц Р.Д., Пархомов В.А. - И .: ИГЭА, 2017. - 198 с.
7. Елашкин М. Как вы оцениваете эффективность ИТ? // Открытые системы. - 2018. - №07. – С. 23-25
8. Ершов Алексей Андреевич Внутренний аудит: современное состояние и потребности в правовом регулировании // Бизнес в законе. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-audit-sovremennoe-sostoyanie-i-potrebnosti-vpravovom-regulirovanii (дата обращения: 07.02.2021)
9. Каковкина Т.В. Аудит-контроллинг: Москва: Юнити-Дана, 2015. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114729 (дата обращения: 07.02.2021)
10. Кальянов Г.Н. Структурные бизнес-модели: DFD-технологии / Калашян А.Н., Кальянов Г.Н. - М .: Финансы и статистика, 2019.-256 с.
11. Каменнова М., Громов А. Бизнес-моделирование. Методология ARIS. - М .: Вести - Метатехнология, 2019 - 333 с.
12. Карпова Г.Е. Модельные базы данных, разработка, внедрение. / Г.Е. Карпов. - СПб .: «Питер», 2018. - 304 с.
13. Пауэрс, Л. Microsoft Visual Studio 2008 / Л. Пауэрс, М. Снелл: Пер. С англ. - СПб .: БХВ-Петербург, 2019 - 1200 с: ил. - (В оригинале)
14. Полозова И. В. Изучение и использование работы внутреннего аудита // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №54. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/izuchenie-i-ispolzovanie-raboty-vnutrennego-audita (дата обращения: 07.02.2021)
15. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный деловой словарь. - М .: ИНФРА-М, 2017. - 495 с.
16. Репин В.В. Процессный подход к менеджменту. Моделирование бизнес-процессов / В.В. Репин, В. Елиферов - М .: Стандарты и качество, 2014. - 408 с.
Читать дальше