Хотите узнать стоимость докторской диссертации ? Заходите на Work5.
. Содержание образования является одним из факторов экономического и социального прогресса в обществе и должно быть сосредоточено на: обеспечении самоопределения человека, создании условий для его самореализации; Корпоративное развитие; Укрепляйте и улучшайте верховенство закона. Закон «Об образовании в Российской Федерации» предусматривает, помимо государственной системы мониторинга и контроля над системой образования, возможность независимой оценки качества обучения студентов, образовательной деятельности образовательных организаций и процедуры аккредитации перед общественностью организаций, осуществляющих образовательную деятельность, профессиональную и общественную. Аккредитация образовательных программ. В целом необходимость независимого контроля над процессом и результатами образовательной деятельности не вызывает сомнений. Государство также позиционирует внимание к этому институту. Не случайно, Федеральным законом от 21.07.2014 № 256-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, социального обслуживания, охраны здоровья и образования" первоначально принятые нормы Закона об образовании расширены, в него введены ст.95.1 и 95.2, конкретизирующие правила проведения независимой экспертизы. Объект исследования - российская система государственного контроля в сфере образования в РФ. Предметом исследования курсовой работы являются механизмы развития система государственного контроля в сфере образования в РФ. Целью курсовой работы является выявление проблем и определение перспектив развития государственного контроля в сфере образования в РФ. Исходя из поставленной цели, в работе определены и решены исследовательские задачи: - раскрыть понятие государственного контроля (надзора) в сфере образования; - изучить особенности государственного контроля в сфере образования и науки; - дать характеристику изменений законодательства в сфере контроля и надзора в сфере образования; - провести анализ изменений законодательства в сфере контроля и надзора в сфере образования; - представить пути совершенствования законодательства в сфере контроля и надзора в сфере образования. Методологическую основу данной курсовой работы составляют общенаучные и частно-научные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частно-научным методам исследования относится, прежде всего, формально-юридический метод. Данная работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения и списка литературы.