Введение……………………………………………………………………..…….3 1. Теоретические аспекты проведения SWOT-анализа……………………...…5 1.1.Основные характеристики SWOT-анализа………………………………….5 1.2. Преимущества и недостатки SWOT-анализа………………………………8 1.3. Алгоритм проведения SWOT-анализа……………………………………..10 2. Практика проведения SWOT-анализа на примере ООО «Карусель»……...15 2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации………………………………………………………………………15 2.2. SWOT-анализ ООО «Карусель»…………………………………………....17 2.3. PEST-анализ ООО «Карусель»…………………………………………..…19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………….……..25 Приложения……………………………………………………………………..26

Свот-анализ компании ( можно выбрать любую компанию , но я бы предпочел что-то связанное с авто концернами)

курсовая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
25 страниц
61% уникальность
2021 год
32 просмотров
Агкацева И.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение……………………………………………………………………..…….3 1. Теоретические аспекты проведения SWOT-анализа……………………...…5 1.1.Основные характеристики SWOT-анализа………………………………….5 1.2. Преимущества и недостатки SWOT-анализа………………………………8 1.3. Алгоритм проведения SWOT-анализа……………………………………..10 2. Практика проведения SWOT-анализа на примере ООО «Карусель»……...15 2.1. Организационно-экономическая характеристика исследуемой организации………………………………………………………………………15 2.2. SWOT-анализ ООО «Карусель»…………………………………………....17 2.3. PEST-анализ ООО «Карусель»…………………………………………..…19 Заключение……………………………………………………………………….23 Список использованной литературы…………………………………….……..25 Приложения……………………………………………………………………..26
Читать дальше
Актуальность темы. Широко известно, что грамотно продуманная стратегия – залог успеха любой фирмы. Ведь разработка стратегии это, прежде всего, стремление руководства в условиях неопределенности и согласно имеющимся ресурсам установить дальнейшие цели развития бизнеса, способы дальнейшего взаимодействия фирмы с внешней средой. Разработка стратегии позволяет выявить слабые места относительно конкурентов, которые мешают достичь намеченных целей, а также потенциальные угрозы, с которыми может столкнуться фирма в случае игнорирования слабых сторон. Выявление слабостей и путей их устранения повышает жизнеспособность фирмы, позволяет расширить зону своего влияния на рынке. На сегодняшний день стратегическое планирование предлагает множество инструментов для осуществления данного процесса: матрица Ансоффа, сбалансированная система показателей, модель McKinsey, матрица БКГ. Среди них существует SWOT-анализ.


На Work5 выполнение контрольных работ на заказ в Сургуте не занимает много времени.


. Данный инструмент применяется менеджерами и руководителями уже относительно долгое время и продолжает пользоваться популярностью в бизнес планировании. Такая популярность обусловлена, с одной стороны, простотой проведения и интерпретации результатов, с другой – комплексностью, так как SWOT позволяет взглянуть на фирму с четырех сторон: с точки зрения ее сильных сторон, слабостей, открывающихся возможностей, стоящих перед ней угроз. Тем не менее, в ходе анализа статей и монографий различных зарубежных и отечественных авторов, нами сделан вывод о том, что мнение о простоте SWOT-анализа обусловлено поверхностным подходом к его проведению со стороны менеджеров. По мнению научных деятелей, руководители и маркетологи многих современных фирм используют упрощенную версию SWOT-анализа, что не дает комплексно посмотреть на положение фирмы на рынке и сводит ценность полученных в ходе исследования результатов к нулю. Таким образом, все вышеизложенное обуславливает актуальность темы данной работы. Цель работы − изучить практику проведения SWOT-анализа на примере ООО «Карусель». Задачи: - определить основные характеристики SWOT-анализа; - выявить преимущества и недостатки SWOT-анализа; - рассмотреть алгоритм проведения SWOT-анализа; - представить краткую характеристику ООО «Карусель»; - провести SWOT и PEST анализ ООО «Карусель»; - предложить пути повышения эффективности деятельности ООО «Карусель». Объект работы − ООО «Карусель». Предмет работы – особенности проведения SWOT-анализа ООО «Карусель» в условиях рыночной экономики. Методологическую основу работы составляют общенаучные методы познания: исторический, логический, сравнительно-аналитический. Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы и приложений.

Читать дальше
SWOT-анализ является одним из самых распространенных на сегодняшний день типов анализа в стратегическом управлении SWOT-анализ, который позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны региона, а также потенциальные возможности и угрозы. Достигается это за счет сравнения внутренних сил и слабостей своего региона с возможностями, которые ему окружающая среда. Исходя из качества соответствия, делается вывод о том, в каком направлении регион должен развивать свою политику, и в конечном итоге определяется распределение ресурсов по сегментам. С 60-х годов прошлого века и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел «SWOT-анализ». SWOT-анализ - это наиболее простой и доступный метод, позволяющий проинтегрировать различные аспекты внешней и внутренней среды и способный действительно оказать помощь в выборе оптимальной маркетинговой стратегии. Зачастую SWOT-анализ не проводится целиком. В стратегиях многих областей присутствует нечто подобное SWOT-анализу, в нём нет выработки стратегических альтернатив, а только перечислены «силы», «слабости», «возможности» и «угрозы». SWOT-анализ — это простой и универсальный метод работы с данными. Он помогает составить картину не только слабых и сильных сторон, но учитывает возможные угрозы и возможности, т.е., формирует довольно объективную картину происходящего с продуктом или компанией на рынке. При этом количественных показателей или точных рекомендаций к действию при использовании SWOT-анализа фирма не получит, зато определит стратегию принятия решений. SWOT-анализ подходит для исследования и разработки стратегии любого масштаба: государственных или коммерческих организаций, фирм, товаров. Основным недостатком этого метода является то, что он учитывает при определении привлекательных направлений развития только факторы и показатели, связанные с долей рынка и темпами роста рынка. Для выявления направлений развития фирмы, учета только этих факторов недостаточно. В практической части работы была проанализирована деятельности гипермаркета «Карусель». Гипермаркет «Карусель» является одним из крупнейших сетевых магазинов розничной торговли в России. Целью деятельности организации является максимизация объемов продаж и прибыли при минимизации издержек. Ассортимент магазина разнообразен и включает в себя не только продовольственные товары, но и непродовольственные товары, медиа товары, а также продукцию собственного производства. SWOT анализ выделил слабые и сильные стороны компании и определил угрозы и возможности. Угрозы и слабые стороны не являются критическими и, при грамотном подходе можно снизить их влияние на компанию. По результатам анализа деятельности супермаркета «Карусель» предлагаются следующие мероприятия: - создание единой маркетинговой службы; - разработка программы продвижения товара. - применение методики эффективного управления ассортиментом товарной группы, как средство увеличения продаж. При использовании рекомендаций предложенных в данной работе предприятие получит максимальную прибыль, и возможности для дальнейшего развития, что просто необходимо в рыночных условиях.
Читать дальше
1. Бланшар О. Макроэкономика: Учебник / О. Бланшар. М.: ГУ ВШЭ, 2015. 653 c. 2. Гальперин В. М. Микроэкономика (комплект из 2 книг) / В.М. Гальперин, С.М. Игнатьев, В.И. Моргунов. - М.: Экономическая школа, 2016. - 864 c. 3. Жигулина Н. С. Методика SWOT-анализа для обеспечения маркетинговой безопасности хозяйствующего субъекта / Н. С. Жигулина, Л. А. Ефимова // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2020 г.). — Санкт-Петербург: Свое издательство, 2020. — С. 13-15. 4. Земляков Д.Н. Микроэкономика / Д.Н. Земляков. - Москва: Наука, 2017. - 144 c. 5. Киреев А. Международная микроэкономика. Учебник / А. Киреев. - М.: Международные отношения, 2017. - 712 c. 6. Кочетков А.А. Экономическая теория: Учебник для бакалавров / А.А. Кочетков. М.: Дашков и К, 2016. - 696 c. 7. Котерова Н. П. Микроэкономика / Н.П. Котерова. - М.: Академия, 2017. - 208 c. 8. Тиссен Е.В. Микроэкономика: Индивидуальное поведение и стратегическое взаимодействие участников рынка: Учебное пособие / Е.В. Тиссен, И.А. Борисов. - М.: Флинта, 2016. - 92 c. 9. Чеканский А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c. 10. Лопатина Ю.Б., Концевая В.В. Особенности и этапы проведения SWOT-анализа // Материалы XII Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» [Электронный режим]. - URL: https://scienceforum.ru/2020/article/2018018756 (дата обращения: 13.01.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Причины и механизм экономических кризисов, их социально-экономические последствия
Количество страниц:
23
Оригинальность:
77%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Макроэкономика
курсовая работа
Правовое регулирование электронной коммерции: российский и зарубежный опыт
Количество страниц:
31
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экономика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image