Курсовая по государственному и муниципальному управлению на заказ - это то, что нужно для уставшего студента. Если не хотите писать работу самостоятельно, оставляйте заказ у нас на сайте и мы обязательно вам поможем!
. А. Багдосаровой, Л. Ф. Баяновой, А. К. Белолуцкой, Е. Е. Крашенинниковым, И. Б. Шияном, О. А. Шиян и др., показана многогранность диалектического мышления, основанного на общих диалектических мыслительных действиях, применяемых в разные периоды исторического развития общества в различных видах творческой деятельности, установлены возрастные особенности механизма диалектического мышления. Современная концепция общего образования ориентирована на развитие личности ребенка, формирование его творческих способностей, воспитание важных личностных качеств. Формирование диалектического мышления обусловлено развитием образного предвосхищения и трансформацией противоречивых проблемных ситуаций. Простейшие противоречивые ситуации могут возникать уже у маленьких детей. Однако собственно диалектические преобразования противоречивых ситуаций, связанных с постановкой диалектической задачи, систематически осуществляются в старшем дошкольном возрасте. ФГОС ДО обуславливает необходимость развития диалектического мышления дошкольников. Основой механизма диалектического мышления в дошкольном возрасте являются средства диалектического мышления и действия диалектического мышления. Инструменты представляют собой сложные и циклические представления. Сложные отражают один и тот же объект во всей совокупности его разнообразных свойств и отношений, в том числе и противоречивых. Циклические представления отражают этапы трансформации различных ситуаций и объектов. Таким образом, актуальность изучения диалектического мышления обусловлена социальным заказом, необходимостью разработки проблем познавательной деятельности дошкольников Объектом исследования – диалектическое мышление Предмет исследования – особенности развития диалектического мышления у дошкольников. Цель исследования – изучить специфику диалектического мышления у детей дошкольного возраста. Задачи: - изучить проблему развития диалектического мышления у дошкольников в зарубежной и отечественной литературе; - выявить структуру и механизмы диалектического мышления дошкольников; - определить возможности и пути активизации диалектического мышления. Структура работы – реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.