Введение 3
1. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки 5
1.1. Условия и критерии выбора внешнего рынка 5
1.2. Виды стратегий проникновения на мировой рынок 8
2. Анализ жизненного цикла изделия 13
3. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 16
3.1. Планирование мероприятий стимулирования сбыта 16
3.2. Разработка мероприятий стимулирования сбыта 20
Заключение 23
Список литературы 25
Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегии и тактики проникновения на международные рынки. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи:
- рассмотрены условия и критерии выбора внешнего рынка;
- изучены виды стратегий проникновения на мировой рынок;
- проведен анализ жизненного цикла изделия
- описано планирование мероприятий стимулирования сбыта;
- разработаны мероприятия стимулирования сбыта.
По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы:
Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания.
Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления:
1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации.
2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений.
3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация).
4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами.
5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков.
Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса.
Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя.
И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным.
Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019 - 752 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c.
3. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании / М.А. Гончаров. - М .: КноРус, 2015. - 160 с.
4. Дьякова Т.М. Маркетинг: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c.
5. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с.
6. Ким С.А. Маркетинг: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 258 c.
7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с.
8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2018. - 318 с.
9. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с.
10. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с.
11. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с.
12. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с.
13. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.
Читать дальше