Введение 3 1. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки 5 1.1. Условия и критерии выбора внешнего рынка 5 1.2. Виды стратегий проникновения на мировой рынок 8 2. Анализ жизненного цикла изделия 13 3. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 16 3.1. Планирование мероприятий стимулирования сбыта 16 3.2. Разработка мероприятий стимулирования сбыта 20 Заключение 23 Список литературы 25

Стратегия и тактика проникновения на международные рынки.

курсовая работа
Маркетинг
25 страниц
86% уникальность
2021 год
27 просмотров
Андреева А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Стратегия и тактика проникновения на международные рынки 5 1.1. Условия и критерии выбора внешнего рынка 5 1.2. Виды стратегий проникновения на мировой рынок 8 2. Анализ жизненного цикла изделия 13 3. Планирование и разработка мероприятий стимулирования сбыта 16 3.1. Планирование мероприятий стимулирования сбыта 16 3.2. Разработка мероприятий стимулирования сбыта 20 Заключение 23 Список литературы 25
Читать дальше
Международный маркетинг - это объективный процесс, возникающий в результате развития национальной и мировой экономики в целом. Отсюда следует, что во избежание перенасыщения рынка одними и теми же товарами и услугами каждая страна обязана только позволить производителям войти в мир. Но даже если у многих компаний есть все возможности для выхода на зарубежный рынок, они этого боятся, потому что все еще имеют стереотипное представление о наличии различных препятствий. К ним относятся такие проблемы, как наличие языковых барьеров, высокие тарифы на доступ к международным каналам, различия в культурных характеристиках стран и риск инфляции и изменений обменного курса. На самом деле ситуация намного проще. Актуальность данной темы обусловлена тем, что выходя на зарубежный рынок, компания не только получает множество преимуществ, но и предлагает наиболее стабильную платформу для развития бизнеса. Международный маркетинг дает возможность развиваться любой национальной компании, которая вышла на новый уровень производства товаров и услуг.


Сколько времени займёт заказать отчет по учебной практике в Новосибирске ? Считанные минуты с сервисом Work5.


. Это не только служит для увеличения прибыли, но и для получения прочных отличных связей и партнеров. Компании, которые сделали серьезный шаг в развитии своего бизнеса и вошли в мир, имеют возможность выбрать целевой рынок, который необходимо расширить и наполнить производственными товарами и услугами. Глобализация компании происходит за счет внедрения инновационных предложений на внешний рынок, развития технологических навыков и разработки «действующих» маркетинговых стратегий. Международный маркетинг основан на четкой концепции доведения продукта до потребителя. Потребитель должен получать необходимые ему товары, а не товары, которые ему навязывает производитель. Также следует учитывать, что высокорентабельная экономическая деятельность возможна только при внедрении долгосрочной маркетинговой концепции. В любом другом случае действия компании на внешнем рынке обречены на провал. Целью данной работы является изучение стратегии и тактики проникновения на международные рынки. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть условия и критерии выбора внешнего рынка; - изучить виды стратегий проникновения на мировой рынок; - провести анализ жизненного цикла изделия - описать планирование мероприятий стимулирования сбыта; - разработать мероприятия стимулирования сбыта. Объектом данного исследования выступает изделие по варианту 23. Предметом - стратегия и тактика проникновения на международные рынки. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение стратегии и тактики проникновения на международные рынки. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрены условия и критерии выбора внешнего рынка; - изучены виды стратегий проникновения на мировой рынок; - проведен анализ жизненного цикла изделия - описано планирование мероприятий стимулирования сбыта; - разработаны мероприятия стимулирования сбыта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Международный менеджмент - это более сложный тип менеджмента. Основная цель - создать конкурентоспособную развивающуюся компанию, так как бизнес будет в разных странах. В связи с этим важно учитывать определенные социальные, экономические, психологические, демографические и даже культурные характеристики стран, с которыми взаимодействует компания. Конечно, международный менеджмент имеет свои особенности и определенные характеристики. Поэтому следует отметить, что его структура охватывает пять областей корпоративного управления: 1. Необходимость исследования, анализа и оценки внешней деловой среды и внутренней среды организации. 2. Коммуникационные процессы и непосредственное принятие решений. 3. Реализация основных функций управления (планирование, мотивация, организация, контроль и координация). 4. Работа над групповой динамикой и лидерскими качествами. 5. Вопросы об эффективности компании (работа с персоналом, производство, прямой маркетинг и управление производством в целом). Поэтому международный менеджмент требует особых способностей, знаний и навыков. Можно сказать, что это гораздо более сложное понятие, чем просто «менеджмент». В то же время именно структура определяет международный менеджмент и его основную характеристику - необходимость использования преимуществ и возможностей в процессе ведения бизнеса, эффективных для прямого взаимодействия стран и продвижения бизнеса. Надо сказать, что у представителей такой сферы деятельности должна быть неоспоримая логика. В сфере международного менеджмента могут работать не только те, кто имеет определенные теоретические знания и навыки. Это должны быть люди, которые соответствуют непосредственной структуре международного менеджмента и могут правильно работать во всех пяти сферах, которые она взяла на себя. И во многом эти навыки обусловлены индивидуально-психологическими особенностями человека. Поэтому при выборе предмета, который впоследствии позволит занять позицию международного менеджера, подход должен быть продуманным и взвешенным. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Армстронг, Г. Основы маркетинга / Г. Армстронг. - М .: Уильямс И.Д., 2019 - 752 с. 2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование. Информация, анализ, прогноз: учебное пособие/ Беляевский И.К.— Электрон. текстовые данные.— М.: Финансы и статистика, 2014.— 320 c. 3. Гончаров, М.А. Основы маркетинга и консалтинга в образовании / М.А. Гончаров. - М .: КноРус, 2015. - 160 с. 4. Дьякова Т.М. Маркетинг: учебное пособие/ Дьякова Т.М.— Электрон. текстовые данные.— Саратов: Вузовское образование, 2014.— 162 c. 5. Жабина, С. Основы экономики, менеджмента и маркетинга в общественном питании / С.Б. Жабина. - М .: Academia, 2016 - 398 с. 6. Ким С.А. Маркетинг: учебник/ Ким С.А.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 258 c. 7. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М .: Дашков и К, 2016 - 148 с. 8. Основы маркетинга: Практикум / Под ред. Дайитбегова Д. М., Синяева И. М. - М .: Учебник вуза, 2018. - 318 с. 9. Пичурин, И. Основы маркетинга. Теория и практика / И.И. Пичурин. - М .: Единство, 2016 - 48 с. 10. Реброва, Н. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Ребров. - Люберцы: Юрайт, 2016 - 277 с. 11. Сухов, В. Основы управления и маркетинга в отношениях с землей и недвижимостью: учебник / В.Д. Сухов. - М .: Академия, 2019 - 160 с. 12. Умавов, Ю.Д. Основы маркетинга (для бакалавров) / Ю.Д. Умавов, Т.А. Камалова. - М .: КноРус, 2019 - 384 с. 13. Цахаев Р.К. Маркетинг: учебник/ Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В.— Электрон. текстовые данные.— М.: Дашков и К, 2013.— 552 c.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Технология изготовления жидких лекарственных форм в аптеке
Количество страниц:
25
Оригинальность:
21%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Фармацевтика
курсовая работа
Способы улучшения процесса назначения, организации и производства судебной финансово-кредитной экспертизы в органах внутренних дел
Количество страниц:
27
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экспертиза, ревизия и контроль
реферат
Термодинамика и кинетика дуговой сварки в среде защитных газов (на примере АМГ6)
Количество страниц:
22
Оригинальность:
54%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Физика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image