Лучшее решение это - купить курсовую работу по искусству в Work5. Доверьте написание курсовой работы профессиональным авторам!
. В связи с актуальностью и степенью изученности данной проблемы в работе была поставлена цель – изучить и предложить рекомендации по совершенствованию управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства. Элементы новизны исследования темы: сформулирован новый подход к определению качества гостиничных услуг, представлены новые подходы к оценке качества гостиничных услуг и разработаны новые рекомендации, не имеющие аналогов для объекта исследования. Целью дипломной работы является изучение управления качеством на предприятии индустрии гостеприимства. Для достижения цели в дипломной работе поставлены следующие задачи: исследовать управление качеством на предприятии индустрии гостеприимства; рассмотреть формы, виды и задачи управления качеством работы в гостинице; выявить особенности управления качеством на предприятии индустрии гостеприимства с целью повышения продаж; дать обую характеристику гостиничного предприятия; провести организационно-экономическую характеристику гостиничного предприятия; исследовать эффективность системы управления качеством в гостиничном предприятии; выявить проблемы в системе управления качеством гостиничных услуг; разработать мероприятия по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиничного предприятия; оценить эффективность мероприятий по совершенствованию системы управления качеством услуг гостиничного предприятия. Исследование, проведенное в данной дипломной работе, основывается на научных работах отечественных и зарубежных авторов, таких как О.Л. Беленькая, К.В. Щепина, П.О. Ватажникова, Е.В. Галенко, Н.П. Овчаренко, С.Д. Ендальцев, П.Г. Кашин, С.У. Назарова, О.Д. Семячкина, П.Д. Павлюченко, И.Д. Ульянова, О.В. Ворожцова, А.Ш. Хазиев и другие. Основой методологии исследования является системный подход, обеспечивающий эффективное изучение элементов предмета исследования в их взаимосвязи и взаимообусловленности. Комплекс методов включает в себя следующие группы: аналитические: анализ нормативной, правовой и методической литературы, нормативных документов, относящихся к предмету исследования; диагностические: обобщение экспертных оценок и опыта деятельности в аспекте исследуемого вопроса; формирующие: формирование системы и порядка организации системы качества гостиничных предприятий. При поведении исследования и изложении материала были применены общенаучные подходы и методы: системный и структурно-функциональный анализ, единства исторического и логического, материалистический подход, метод научной абстракции, диалектический, моделирование, сравнительного анализа и синтеза, ретроспективный. Источники исходной информации: данные бухгалтерской и статистической отчетности гостиничного предприятия «Ramada by Wyndham Yekaterinburg Hotel&Spa» за 2017-2019 гг. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложений. Во введении дипломной работы раскрыта актуальность темы, поставлены цели и задачи, обоснованы понятия предмет и объект исследования. Первая глава содержит теоретические основы управления качеством на предприятиях индустрии гостеприимства, включая исследование сущности и понятия управления качеством, форм, видов и задач управления качеством работы в гостиницах, особенностей управления качеством в гостиницах. Вторая глава состоит из оценки системы управления качеством гостиничных услуг, включая исследование хозяйственной деятельности гостиничного предприятия, его организационно-экономические показатели и эффективность системы управления качеством. Третья глава содержит разработку проекта мероприятий по совершенствованию системы управления качеством гостиничных услуг с экономическим обоснованием эффективности внедрения нововведений. Заключение содержит все основные выводы и предложения по проделанной работе. Результаты проведенных исследований, изложенные в дипломной работе, имеют большую практическую значимость и могут быть использованы на практике организации отельного бизнеса. Общий объем выпускной квалификационной работы составляет 71 страницу машинописного текста, в том числе 15 рисунков, 6 таблиц, 9 приложений. Список использованной литературы включает 33 наименования.