?>
Введение 3 1. Теоретические аспекты создания имиджа туроператора 5 1.1. Понятие имиджа 5 1.2. Особенности формирования имиджа 7 2. Анализ имиджа турфирмы «Ла-Тур» 12 2.1. Краткая характеристика турфирмы «Ла-Тур» 12 2.2. Анализ имиджа «Ла-Тур» 16 3. Предложения по совершенствованию имиджа туроператора Ла-Тур 19 Заключение 28 Список литературы 30

Актуальные проблемы создания имиджа туроператора

курсовая работа
Менеджмент
32 страниц
81% уникальность
2021 год
70 просмотров
Гилев А.
Эксперт по предмету «Туризм»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты создания имиджа туроператора 5 1.1. Понятие имиджа 5 1.2. Особенности формирования имиджа 7 2. Анализ имиджа турфирмы «Ла-Тур» 12 2.1. Краткая характеристика турфирмы «Ла-Тур» 12 2.2. Анализ имиджа «Ла-Тур» 16 3. Предложения по совершенствованию имиджа туроператора Ла-Тур 19 Заключение 28 Список литературы 30
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что имидж - довольно сложное явление, возникающее в результате слишком специфического переплетения информационных, эмоциональных и эффективных факторов. Такое сочетание рациональных и иррациональных факторов воздействия на общественное и индивидуальное сознание требует комплексного системного подхода к изучению этих проблем, основанного на научных методах политической науки, а также на социально-психологических исследованиях и творческих методах. Образ как универсальная категория может быть применен к любому объекту, который становится предметом социального знания: к человеку, организации, региону, стране, профессии, образованию, бренду и т. д. В своей работе мы будем опираться на имидж туристической организации как на одну из составляющих имиджа Российской Федерации. Развитие экономики и увеличивающиеся возможности людей пользоваться услугами туроператоров осознают проблему построения имиджа в целом и туристического имиджа в частности. Научная новизна проявляется в том, что тут было обосновано понятия «имидж», «бренд» и «бенчмаркинг»; исследовано особенности влияния бенчмаркинга на имидж организации; проанализировано имидж омского туристического оператора «Ла-Тур». Цель работы — проанализировать особенности функционирования имиджа как основной составной успеха туристического предприятия (на примере туроператора «Ла-Тур»). Для достижения цели необходимо выполнить такие задачи: - изучить структуру имиджа и технологии его построения; - изучить разновидности, типы и подтипы имиджей; - определить место корпоративного имиджа в системе современных коммуникаций; - проанализировать имиджевую модель функционирования туроператора «Ла-Тур».


У Work5 вы можете заказать написание дипломных работ на заказ в Ростове и посвятить время тому, что нраивтся вам.


. Объект работы — имидж туристического предприятия. Предмет исследования — особенности формирования имиджа туристического предприятия в условиях современного развития экономики. Источниковая база исследования: вопросам формирования имиджа предприятия посвятили свои научные исследования такие зарубежные и отечественные ученые, как Б. Джи, Д. Дороти, Г. Кессон, В. Гарденер и С. Леви, Г. Даулинг, Н. Л. Рогалева, Н. М. Синяева, Т. В. Герасимова, Т. Соломанидина, С. В. Резонтов, В. Новик и др. Но подавляющее большинство публикаций рассматривает лишь взаимосвязь PR-технологий и вопросы формирования имиджа. Несомненно, что недостаточное внимание, которое уделялось проблемам связей ФЗ общественностью вообще и имиджмейкерства в частности обусловили значительное отставание нашей страны от передовых технологий, которые существуют за рубежом. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.  

Читать дальше
Исследуя особенности понятия «имидж», можно прийти к выводу, что процесс создания имиджа анализируется с различных точек зрения, так как построение имиджа является одной из составляющих стратегии любой рекламной кампании (в том числе и избирательной). Первая точка зрения: построение имиджа — это определенная социальная технология. Вторая точка зрения: это особый вид социальной коммуникации. И третье толкование: построение имиджа является ситуацией и пространством использования манипулятивных технологий. Имидж — это образ человека, который включает в себя как природные свойства личности, так и специально выработанные, созданные. Именно имидж предоставляет человеку те характеристики, которые не всегда являются его реальными, но обязательно ассоциируются с ним. Имидж подразделяется на внешний и внутренний. Внешний имидж состоит из таких факторов: 1. Фирменный стиль. 2. Визуальные средства. 3. Вербальные (словесные) средства. 4. Рекламные средства. 5. PR -мероприятия. 6. Фирменный стиль (ФС). 7. «Визуальная атрибутика фирменного стиля. Товарный знак (торговая марка, эмблема) — это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т.п.). Товарный знак служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг другого». Внутренний имидж организации может складываться стихийно или формироваться целенаправленно. Стихийное формирование внутреннего имиджа зачастую приводит к разнонаправленному действию имиджесоздающих факторов. Результатом может быть как отсутствие желаемого мотивационного эффекта, так и трансляция во внешнюю среду информации, что отрицательно влияет на общий корпоративный имидж. В связи со сложной структурой категории «внутренний имидж» и перекрестным влиянием факторов формирования необходимо разрабатывать целостную комплексную систему мер по созданию и поддержанию положительного внутреннего имиджа организации. Связанные с этим затраты оправданы возможным негативным эффектом его стихийного формирования. Исследование имиджа московской туристической компании «Ла-Тур» показало, что компания, хоть и существует с 2002 года, но до сих пор имиджа определенного не имеет. для его создания необходимо взаимодействие со СМИ, создание корпоративного стиля, логотипа — брендирование организации.  
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www/cfin.ru/press.shtml (дата обращения: 17.02.2021) 2. Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий для маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб. : Verlag von SPbGUEF, 2019. – 125 с. 3. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры компании / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. - 2015. - №682. - С. 11-15. 4. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - №2. - С. 179-184. 5. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 17.02.2021) 6. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 216 с. 7. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 17.02.2021) 8. Василенко А. В. Управление устойчивым развитием: монография / А. В. Василенко. - С .: Учебный центр. лит., 2015. - 648 с. 9. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2019. - 209 с. 10. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2019. - №6. - с.8. 11. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2018. - С.55-64. 12. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2019 - 168 с. 13. Дубицкая В.П., Таратухина М.И. Какую политику можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М. Таратухина // Социс. - 2012. - №10. - С.30. 14. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml (дата обращения: 17.02.2021) 15. Крюков, С.В. Корпоративный PR / С.В. Крюков. - М .: «Рефл-книга», 2006. - 326 с. 16. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения: 17.02.2021) 17. Кэмерон К. Диагностика и организационные изменения / К. Кэмерон, Р. Куинн. - СПб. : Питер, 2001 - 320 с. 18. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2018 - с. 45-52. 19. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2019. - С. 125-131. 20. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом компании / Н.А. Мул, доктор медицины Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. - 2015. - №1. - С. 68-71. 21. Официальный сайт Ла-Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://la-tour.ru (дата обращения: 17.02.2021) 22. Пальчук М.И. Особенности тревел-маркетинга. Культура народов Причерноморья. - 2003. - №38. - 37.37-40 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/palchuk.htm (дата обращения: 17.02.2021) 23. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 17.02.2021) 24. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 17.02.2021) 25. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с. 26. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 17.02.2021) 27. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 17.02.2021) 28. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 17.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Жизненный цикл организации на примере дизайнерской фирмы
Количество страниц:
25
Оригинальность:
98%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Менеджмент
курсовая работа
Права и обязанности налогоплательщика
Количество страниц:
28
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Финансовое право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image