Введение 3
1. Теоретические аспекты создания имиджа туроператора 5
1.1. Понятие имиджа 5
1.2. Особенности формирования имиджа 7
2. Анализ имиджа турфирмы «Ла-Тур» 12
2.1. Краткая характеристика турфирмы «Ла-Тур» 12
2.2. Анализ имиджа «Ла-Тур» 16
3. Предложения по совершенствованию имиджа туроператора Ла-Тур 19
Заключение 28
Список литературы 30
Читать дальше
Исследуя особенности понятия «имидж», можно прийти к выводу, что процесс создания имиджа анализируется с различных точек зрения, так как построение имиджа является одной из составляющих стратегии любой рекламной кампании (в том числе и избирательной). Первая точка зрения: построение имиджа — это определенная социальная технология. Вторая точка зрения: это особый вид социальной коммуникации. И третье толкование: построение имиджа является ситуацией и пространством использования манипулятивных технологий.
Имидж — это образ человека, который включает в себя как природные свойства личности, так и специально выработанные, созданные. Именно имидж предоставляет человеку те характеристики, которые не всегда являются его реальными, но обязательно ассоциируются с ним.
Имидж подразделяется на внешний и внутренний.
Внешний имидж состоит из таких факторов:
1. Фирменный стиль.
2. Визуальные средства.
3. Вербальные (словесные) средства.
4. Рекламные средства.
5. PR -мероприятия.
6. Фирменный стиль (ФС).
7. «Визуальная атрибутика фирменного стиля. Товарный знак (торговая марка, эмблема) — это официально принятый термин, означающий зарегистрированное в установленном порядке оригинально оформленное художественное изображение (оригинальные названия, художественные композиции и рисунки в сочетании с буквами, цифрами, словами или без них и т.п.). Товарный знак служит для отличия товаров или услуг одного лица (юридического или физического) от однородных товаров или услуг другого».
Внутренний имидж организации может складываться стихийно или формироваться целенаправленно. Стихийное формирование внутреннего имиджа зачастую приводит к разнонаправленному действию имиджесоздающих факторов.
Результатом может быть как отсутствие желаемого мотивационного эффекта, так и трансляция во внешнюю среду информации, что отрицательно влияет на общий корпоративный имидж. В связи со сложной структурой категории «внутренний имидж» и перекрестным влиянием факторов формирования необходимо разрабатывать целостную комплексную систему мер по созданию и поддержанию положительного внутреннего имиджа организации. Связанные с этим затраты оправданы возможным негативным эффектом его стихийного формирования.
Исследование имиджа московской туристической компании «Ла-Тур» показало, что компания, хоть и существует с 2002 года, но до сих пор имиджа определенного не имеет. для его создания необходимо взаимодействие со СМИ, создание корпоративного стиля, логотипа — брендирование организации.
Читать дальше
1. Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект [Электронный ресурс] - Режим доступа: http: //www/cfin.ru/press.shtml (дата обращения: 17.02.2021)
2. Багиев Г. Л., Соловьева Ю. Н. Поиск эффективных технологий для маркетинга, предпринимательства и бизнеса. - СПб. : Verlag von SPbGUEF, 2019. – 125 с.
3. Бала О.И., Мукан О.В., Бала Р.Д. Принципы корпоративной культуры компании / О.И. Бала, О.В. Мукан, Р. Бала // Вестник Киевского национального университета имени Т.Г. Шевченко. - 2015. - №682. - С. 11-15.
4. Башук Т.О., Жолудева А.М. Необходимость создания корпоративной культуры в компании / Т.О. Башу, А.М. Жолудева // Маркетинг и менеджмент инноваций. - 2018. - №2. - С. 179-184.
5. Бровтман Э.А. Вкладывать деньги в корпоративную культуру выгодно [Электронный ресурс] / Е.А. Бровтман. - Режим доступа: http://www.vkursedela.ru/article1286 (дата обращения: 17.02.2021)
6. Буляк Т. В. Туризм / Т. В. Буляк. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2018 - 216 с.
7. Бурлина М.В. Развитие туризма как фактор формирования имиджа территории. Туризм и культурное наследие [Электронный ресурс] // Межвузовский сборник научных трудов. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/burlina.htm (дата обращения: 17.02.2021)
8. Василенко А. В. Управление устойчивым развитием: монография / А. В. Василенко. - С .: Учебный центр. лит., 2015. - 648 с.
9. Вересов, Н.Н. Психология управления / Н.Н. Вересов. - М .: Московский психолого-социальный институт; Воронеж: НПО МОДЭК, 2019. - 209 с.
10. Галумов, Е.А. Взаимодействие лоббирования и PR / E.A. Галумов // Известия. - 2019. - №6. - с.8.
11. Гончаров, М.Ю. Риторика политической коммуникации / М.Ю. Гончаров // Массовые коммуникации в современном мире: сборник научных трудов. / Под ред. Доктор философских наук, проф. Ага. Буданцева и соавт. - М .: МГИМО, 2018. - С.55-64.
12. Грачев, М. Политическая коммуникация: теоретические концепции, модели, векторы развития / М.Н. Грачев. - М .: Прометей, 2019 - 168 с.
13. Дубицкая В.П., Таратухина М.И. Какую политику можно «продать»? / В.П. Дубицкая, М. Таратухина // Социс. - 2012. - №10. - С.30.
14. Колоскова М. Внутренний имидж руководителя компании [Электронный ресурс] - режим доступа: http://www.cfin.ru/press/pmix/2001-6/14.shtml (дата обращения: 17.02.2021)
15. Крюков, С.В. Корпоративный PR / С.В. Крюков. - М .: «Рефл-книга», 2006. - 326 с.
16. Курмакаев К. Какая корпоративная культура нужна современному бизнесу [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.forbes.ru/sobytiya-column/lyudi/219591-kakaya-korporativnaya-kultura-nuzhna-sovremennomu-biznesu (дата обращения: 17.02.2021)
17. Кэмерон К. Диагностика и организационные изменения / К. Кэмерон, Р. Куинн. - СПб. : Питер, 2001 - 320 с.
18. Михайлова Е.А. Основы бенчмаркинга: разработка концепций качества. Менеджмент в России и за рубежом, № 2/2018 - с. 45-52.
19. Михалюк А.В. Материалы Всеукраинской научно-технической конференции «Устойчивое городское развитие». - Харьков: ХНАГ, 2019. - С. 125-131.
20. Мул Н.А., Ведерников М.Д. Корпоративная культура в системе управления персоналом компании / Н.А. Мул, доктор медицины Ведерников // Вестник Хмельницкого национального университета. - 2015. - №1. - С. 68-71.
21. Официальный сайт Ла-Тур [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://la-tour.ru (дата обращения: 17.02.2021)
22. Пальчук М.И. Особенности тревел-маркетинга. Культура народов Причерноморья. - 2003. - №38. - 37.37-40 // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://tourlib.net/statti_tourism/palchuk.htm (дата обращения: 17.02.2021)
23. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лозовский, Е.Б. Стародубцева. - М .: ИНФРА-М, 2007. - [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://slovari.yandex.ru/dict/economic. (дата обращения: 17.02.2021)
24. Сайт Бенчмаркингового клуба «Деловое мастерство» Общероссийской общественной организации «Общероссийская организация качества». - www.benchmarkingclub.ru/about.html (дата обращения: 17.02.2021)
25. Связи с общественностью: Политические аспекты: Читатели / Альтернативные условия un-t; Составитель: Бровкина Ю. и др. - Барнаул: Верлаг ГУ, 2015. - 254 с.
26. Строганова С.О. Секреты туристического бизнеса: от туриста до профессионала // http://tourlib.net/statti_tourism/stroganova.htm (дата обращения: 17.02.2021)
27. Туристическая деятельность. Статистический бюллетень [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // ukrstat.org/uk/druk/katalog/kat_u/publposl_u.htm. (дата обращения: 17.02.2021)
28. Формирование корпоративной культуры [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.ir-sintez.com/content/view/78/84/. (дата обращения: 17.02.2021)
Читать дальше