Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения электронной коммерции в интернет-торговле 5 1.1. История электронной коммерции 5 1.2. Разница между e-commerce и e-business. Безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты 8 2. Основные подходы интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24» 13 2.1. Общая характеристика отрасли и анализ деятельности предприятия 13 2.2. Разработка проекта интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24». Экономическое обоснование проекта 15 Заключение 19 Список литературы 21

Электронная коммерция в интернет-торговле

курсовая работа
Маркетинг
22 страниц
78% уникальность
2021 год
24 просмотров
Стребкова Е.
Эксперт по предмету «Коммерция»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические аспекты изучения электронной коммерции в интернет-торговле 5 1.1. История электронной коммерции 5 1.2. Разница между e-commerce и e-business. Безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты 8 2. Основные подходы интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24» 13 2.1. Общая характеристика отрасли и анализ деятельности предприятия 13 2.2. Разработка проекта интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24». Экономическое обоснование проекта 15 Заключение 19 Список литературы 21
Читать дальше
Тема работы: «Электронная коммерция в интернет-торговле». Актуальность данной темы обусловлена тем, что самое главное и главное для любого государства в условиях экономического кризиса и сложной политической ситуации - поддерживать стабильность финансовой системы, не вызывать волнений в гражданском обществе и обеспечивать его защиту от воздействия негативных факторов и последствия такого кризиса. Помимо того, что в такой ситуации все финансовые учреждения работают в улучшенном режиме, страдают бюджет, банковская система и, как следствие, система социального обеспечения. За последние два года практически все российское законодательство существенно изменилось. Основной отправной точкой было введение новых норм международного права, а также влияние текущей политической ситуации и, как следствие, экономической ситуации в стране и во всем мире. Именно финансовая система наносит первый удар и отражает все, что происходит на мировой политической арене. И, глядя на состояние финансовой системы, можно сначала судить о том, насколько глубоко экономический кризис ударил по конкретной стране. Российское страховое право основано на Конституции Российской Федерации и состоит из ряда правовых актов, содержание которых направлено на регулирование общественных отношений в сфере страховой деятельности.


Если вы не знаете, где заказать презентацию , можете сделать это на сайте Work5, где за вас её выполнят профессионалы.


. Помимо Конституции Российской Федерации, это Гражданский кодекс Российской Федерации, а также федеральные и другие законы федерального уровня, подзаконные нормативные правовые акты - указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства. Российской Федерации, ведомственные положения. Это связано с тем, что обязательное страхование в Российской Федерации разнообразно и многочисленно по видам и формам. Очевидно, что страховой рынок является неотъемлемой и весьма внушительной частью финансового рынка страны, формируя централизованные и децентрализованные суверенные фонды благосостояния, регулируя финансовый цикл в государстве, а также выступая в качестве института финансовой системы компании. Он представляет собой особую систему социальных отношений, которая складывается между страхователями, страховщиками и другими вопросами страхового бизнеса в процессе формирования и распределения целевых страховых фондов, а также государственного регулирования организации страхового бизнеса. Теоретическое и практическое значение данной работы заключается в возможности применения ее результатов на практике. Тема работы является хорошо изученной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких авторов как: Щур Д.Л., Труханович Л.В. Ширяев В.И. и др. Целью данной работы является изучение электронной коммерции в интернет-торговле. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть историю электронной коммерции; - изучить разницу между e-commerce и e-business, рассмотреть безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты; - рассмотреть общую характеристику отрасли и анализ деятельности предприятия; - разработать проект интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24», оценить экономическое обоснование проекта. Объектом данного исследования выступает ООО «Лента 24». Предметом - электронная коммерция в интернет-торговле. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты изучения электронной коммерции в интернет-торговле, во второй главе представлены основные подходы интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24».

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая цель: изучение электронной коммерции в интернет-торговле. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена история электронной коммерции; - изучена разница между e-commerce и e-business, рассмотреть безопасность, ответственность продавца и юридические аспекты; - рассмотрена общая характеристика отрасли и анализ деятельности предприятия; - разработан проект интернет магазина для розничной торговой сети ООО «Лента 24», оценено экономическое обоснование проекта. По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие выводы: В настоящее время существует много способов продажи товаров. Это может быть сделано через оптовую или розничную торговлю, продажи выставок, продажи по каталогам, а также через аукцион или электронную торговлю. В статье я рассмотрю особенности электронной коммерции, ее достоинства и недостатки, а также развитие в наши дни. Интернет-трейдинг - это коммерческая деятельность в сфере рекламы и распространения товаров и услуг с использованием Интернета. Этот вид торговли является наиболее развивающимся среди всех остальных, поскольку в этой области появляются новые научные достижения и разработки. Электронная коммерция работает через интернет-магазины. Интернет-магазин - это витрина в интернет-пространстве, здесь представлен весь каталог товаров с ценами, все товары также распределены по их категориям. Удобство для покупателя заключается в том, что он может искать нужный товар на сайте. Модель ведения бизнеса в этой области будет иметь свои особенности, такие как установление контакта с аудиторией, посредством рекламы или яркого дизайна веб-сайта, установление полного контроля над операциями оплаты, доставки и послепродажного обслуживания. Оплата в сфере онлайн-покупок чаще всего производится с помощью банковских карт, а доставка осуществляется курьером или почтой. Открытие интернет-магазина может быть как основой для создания нового бизнеса, так и способом расширения существующей компании, способом увеличения целевой аудитории. Например, сейчас большинство крупных магазинов имеют свои собственные сайты в Интернете. Преимущества онлайн-торговли заключаются, во-первых, в том, что покупатель может выбрать товар, не выходя из дома, в любое удобное для него время, даже ночью, снижая транспортные расходы. Во-вторых, добавьте товар к сравнению технических характеристик и цены и выберите наиболее подходящий. В-третьих, интернет-магазин имеет более широкий ассортимент, который привлекает покупателей. Интернет-коммерция расширяет географию присутствия, поскольку товары могут быть доставлены в любую точку мира, это может быть выгодно для компаний, которые, например, не арендуют дорогие помещения в центре города, но могут находиться в сельской местности или в офисе. Это также полезно для потребителя, который живет далеко от того места, где продается нужный товар, чаще всего это относится к редким товарам. Развитие онлайн-торговли может быть выгодно для страны в целом, так как все выполняемые операции можно отслеживать, а доля теневой экономики уменьшается. Компаниям будет выгоднее запустить сайт интернет-магазина, чем тратить ресурсы на аренду или покупку помещений. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Каргина Е.Н. Аспекты построения учетно-аналитической модели бизнес-структуры в эрп-системе «1с: Управление предприятием» по методологии РСБУ и МСФО »/ Е.Н. Каргин С.А., Морозов Е.Г. Сергиенко. - М .: Русайнс, 2016. - 160 с. 2. Коршунова Е.Д. Экономика, организация и управление промышленным предприятием: Учебник / Е.Д. Коршунова О.В. Попова И.Н. Дорожкин. - М .: Курс, 2018. - 272 с. 3. Федеральный закон от 02.12.1990 N 395-I «О банках и банковской деятельности" 4. Золотова С.И. Подробности из жизни CRM-приложений / С.И. Золотова // PC Week. – 2019. – №25. - С. 31-34. 5. Иванов С.М. Школа клиентоориентирования / С.М. Иванов // Бизнес- журнал. – 2018. – № 8. – С. 58-60. 6. Федеральный закон от 07.02.1992 № 2300-I "О защите прав потребителей" 7. Гукова А.В. Управление предприятием: финансовые и инвестиционные решения: Учебное пособие / А.В. Гукова. - М .: Финансы и статистика, 2019. - 184 с. 8. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник для студентов высших учебных заведений / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчианц.: - 5-е изд., Перераб. и добавить. - М .: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К.О.», 2018. - 697 с. 9. Зайцев Н.Л. Экономика, организация и управление предприятием: Учебник / Н.Л. Зайцы. - М .: Инфра-М, 2018. - 455 с. 10. Ширяев В.И. Управление предприятием: моделирование, анализ, управление / В.И. Ширяев И.А. Баев Е.В. Ширяев. - М .: CD Librocom, 2015. - 272 с. 11. Щур Д.Л., Труханович Л.В. Основы трейдинга. Розничная торговля. - 3-е изд., Перераб. и добавить. - М .: Издательство «Бизнес и Сервис», 2016. - 800 с. 12. Ретроспектива З.В. Психология и этика в торговле: учебное пособие / З.В. Восстанавливается, ой Клименко. - Белгород: БУПК, 2019. - 140 с. 13. Чкалова О.В. Торговля. Организация, технология и дизайн коммерческих предприятий; Форум, Инфра-М - Москва, 2017. - 384 с. 14. Котельникова З.В. Типология отечественных продовольственных ритейлеров. - М .: Дашков и К.О. Издательско-торговая корпорация, 2017. - 276 с. 15. Памбухчианц В.К. Организация, технология и дизайн торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений / В.К. Памбухчианц. - 2-е изд. - М .: МТК «Маркетинг», 2019. - 320 с. 16. Радаев В.В. Эволюция организационных форм в российской розничной торговле / / Вопросы экономики - 2016. - № 10. - С. 41-62.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Причины существования местного (муниципального) (само)управления: «негосударственная» природа, критерии и показатели эффективности.
Количество страниц:
8
Оригинальность:
65%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
реферат
Торговля и предпринимательство в Великом Новгороде в XIII-XVв
Количество страниц:
16
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
История
реферат
Краткая история естествознания: наука в древнем Риме.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Концепция современного естествознания
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image