ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ 4
1.1Технологии обслуживания в гостинице: основные этапы, определения, характеристики 4
1.2Особенности бизнес обслуживания 5
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ 8
2.1Характеристика гостиничного предприятия 8
2.2Оценка качества бизнес обслуживания в гостинице Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 11
2.3Внедрение технологий обслуживания Hilton Saint-Petersburg ExpoForum 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 24
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 26
Читать дальше
Вопросы качества обслуживания играют первостепенную роль в производстве и потреблении гостиничных услуг, за качество гостиничного продукта и обслуживания отвечают практически все службы отеля и каждый сотрудник. Производство гостиничных услуг характеризуется тем, что основной упор при создании системы качества продукта делается на качество обслуживания.
В рамках данного исследования был проведен анализ, который показал, что качество обслуживания в гостинице нуждается в улучшении, были выделены слабые места, требующие совершенствования – отсутствие технологии, стандарта обслуживания.
Во второй главе работы была проанализирована деятельность гостиничного предприятия и проведена оценка качества бизнес обслуживания. А также на основании проведенного исследования были представлены рекомендации совершенствования обслуживания в гостиничном предприятии.
Менеджеру следует вести историю своих гостей, где будут подробно расписаны особенности работы, запросы, предпочтения, контакты гостя и его помощников, любые новые сведения должны быть своевременно внесены в папку. Наиболее удобен вариант занесения данных в CRM. Менеджер должен уметь работать с возражениями, знать, как правильно реагировать на агрессию и манипуляции, постоянно повышать свою квалификацию с помощью тренингов и других видов обучения.
Менеджер должен чётко осознавать свою экспертность и не бояться предлагать гостю свой вариант решения поставленной задачи, если считает, что вариант гостя не совсем корректен.
Читать дальше
1. Агеев А.И., Зайцева Ю. С, Зендриков К.Р. Сценарный подход в стратегическом управлении муниципальным образованием // Экономические стратегии. 2016. - №5-6. - С.134-141.
2. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учеб. пособие для вузов/ А.Ю. Александрова. - М.: Аспект Пресс, 2011. - 50 с.
3. Алиева Аида Азер Гызы Туризм, как перспективный вид экономической активности и культурной политики страны // International Journal of Innovative Technologies in Economy. 2017. - №4 (10). - С. 65-69
4. Ахтямова Е.В. Гражданско-правовое регулирование туристской деятельности в Российской Федерации: автореф. дис. канд. юрид. наук. Краснодар. 2017. – 150 с.
5. Брассингтон Ф., Петтитт С. Основы маркетинга / Ф. Брассингтон, С. Петтитт. – М.: Бизнес Букс, 2014. – 536 с.
6. Баженов А.В., Кабашкин В.А. Новые финансовые возможности реализации региональных инвестиционных проектов на условиях государственно-частного партнерства // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2014. - № 8. - С.18-22
7. Балабанов И. Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие/ И.Т. Балабанов, А.И. Балабанов. М.: Пресс-М, 2016. - 356 с.
8. Боголюбов B.C. Экономика туризма: Учебное пособие Серия: Высшее профессиональное образование. Издательство: Академия, 2015. - 192 с.
9. Ведерников, В.П. Деловой туризм и разработка корпоративных мероприятий: к постановке вопроса / В.П. Ведерников // Экономика. Право. Печать. Вестник КСЭИ. 2014. - № 1-2. - С. 219-221.
10. Вильчинская-Бутенко М.Э. Современные тенденции организации корпоративного досуга за рубежом // Вестник СПбГУКИ. 2012. - №1. - С.55-59
11. Ветлужских Е.В. Мотивация и оплата труда; Альпина Паблишер - Москва, 2013. - 273 c.
12. Верхоглазенко В. Система мотивации персонала // Консультант директора. 2011. - № 4. - С. 23-34
13. Волгин Н., Валь Е. Мотивационная основа эффективности труда // Человек и труд. 2011. - № 4 - С.75-79.
14. Володин А., Назарук М. Что побуждает нас работать: Теория мотивации труда // Банковские технологии. 2010. - № 10. - С. 29-31.
15. Гасиев М. Основы делового туризма и индустрии MICE: сравнение и тенденции.// Деловой туризм и индустрия MICE: основы, понятия и тенденции (практический опыт). М: 2004. - С.226-229
Читать дальше