Хотите узнать стоимость докторской диссертации в Новосибирске ? Заходите на Work5.
. Целые культуры и народы постепенно исчезают, растворяясь во времени. Получается, исходя из этого, что язык это не только средство для общения, но и историческая память каждого народа, это словно отображение духовной культуры и многовековой истории каждой нации. Благодаря письменной речи и языку шла и идет передача огромного наследия культуры, которое передано в книгах. Именно так важно в данном исследовании рассмотреть целый культурный исторический пласт в эллинийской цивилизации, чтобы видеть и понимать свою культуру в целом. Объект исследования – этническое своеобразие: национальные привычки, этнический характер, национальный фольклор кочевых хантов. Предмет исследования – исследование культуры отдельно взятого историческо – культурного пласта в периоде эллинийской цивилизации. Цель работы – рассмотреть влияние и особенности эллинийской цивилизации. Поставленная цель конкретизируется в следующих задачах: -выявить этническое своеобразие, -определить место эллинийской цивилизации в историческо – культурном этническом характере, -выявить связь современным положением эллинийской цивилизации и культуры исторического народа Гипотеза исследования - в том, что можно предположить, что на основе доступных источников литературы, исследовательский анализ истории эллинийской цивилизации. С этой целью были использованы следующие приемы и методы изучения материала: исторический, литературный, педагогический, формальный, искусствоведческие образно-стилистический, сравнительный, культурно-антропологический, социокультурный, источниковедческий, классификации, типологии и систематизации. Аналитический метод был использован при анализе литературы и общих тенденций. Структура основной части предопределена тематикой исследования и состоит из двух глав, разделенных на параграфы. Практическая значимость работы состоит в том, что ее материалы можно использовать в преподавании истории мировых цивилизаций, культурологи в вузе на практических занятиях в рамках изучения дисциплины.