Где купить дипломную работу на заказ в Челябинске ? Естественно Work5.
.), где эта особая исторически сложившаяся педагогическая позиция предусматривает разработку индивидуальных образовательных программ, учащихся и сопровождает процесс индивидуального обучения в школах, вузах, в системах дополнительного и непрерывного образования. В России позиция «тьютор» была официально закреплена среди должностей педагогов только в мае 2008 года. Нормативно-методическое оформление репетиторской работы в настоящее время закреплено в профессиональном стандарте «Специалист по образованию». Однако на практике остается много нерешенных вопросов, и каждое учебное заведение, где есть наставники или другие сотрудники, выполняющие тьюторские функции, фактически вырабатывает свою модель работы, которая не всегда точна. Поэтому необходимо, изучая и имитируя опыт стран, давно практикующих тьюторские технологии, с учетом и анализом российского менталитета, разработать методологическую основу для активного внедрения собственной модели психолого-педагогического сопровождения в образовательных организациях. Обычно тьюторские необходимо детям с расстройствами аутистического спектра (1-я и 2-я группы по О.С. Никольской) и обучающимся со сложной структурой дефекта (например, глухим с тяжелой умственной отсталостью). Возможна также модель инклюзивного образования с организацией тьюторов для сопровождения учащихся с легкой умственной отсталостью в общем классе. Именно такой подход представляет интерес для школ, реализующих инклюзивные практики. Это определило актуальность исследования. Тьюторство детей с ограниченными возможностями - необходимая часть инклюзивного образования. Тьютор (репетитор, учитель английского языка, опекун) - специалист, который лично сопровождает учебную деятельность «особенного» ребенка и помогает ему успешно войти в школьную среду. В результате работы тьютора ребенок с ограниченными возможностями получает возможность иметь высокий уровень образования и успешно развиваться в обществе. Он работает с учителем, чтобы адаптировать учебную программу для ребенка. Вместе с психологом, социальным педагогом, педагогом по специальному образованию, педагогом-логопедом тьютор помогает выявить проблемы в школьной жизни ребенка. На школьном совете рассказывает о ходе работы с ребенком, объявляет о проблемах, участвует в разработке индивидуального маршрута для ученика, ведет учет и отслеживает положительную динамику успеваемости. Сотрудничество разных специалистов - залог успеха инклюзии. Взрослый коллектив ребенка дополняют родители. Они становятся активными помощниками профессионалов в работе со своим ребенком. Вместе они обсуждают школьную жизнь прихода. Учителя и тьюторы - это одна команда, в которой роли должны быть четко распределены как в классе, так и во внеклассной деятельности. В сознании учащихся с ограниченными возможностями лидер должен оставаться учителем, а тьюторы должны восприниматься как помощники. Тьютор следит за тем, что преподает учитель, и предоставляет материал в объеме и на уровне, понятном ученику. Ребенок находится на уроке с другими учениками, слушает учителя, ответы учеников, выполняет то задание, которое может. Данная тема соответствует современным задачам экономического и социального развития отрасли повышения эффективности производства. Цель – изучение особенностей тьюторского сопровождения обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов. Задачи исследования: 1. Изучить основные аспекты организации тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья. 2. Рассмотреть особенности тьюторского сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в других странах. 3. Обосновать актуальность выбора представленной модели. 4. Провести исследование промежуточных и текущих результатов освоения АООП. 5. Исследовать эффективность применения модели тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения. 6. Изучить особенности и условия эффективного сопровождения тьютором детей с ограниченными возможностями здоровья. 7. Провести описание специальных образовательных условий для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Объект исследования - обучение детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях инклюзивного образования в общеобразовательной школе. Предмет исследования - содержание репетиторства детей с ограниченными интеллектуальными возможностями в условиях инклюзивного образования как фактор повышения качества образовательных услуг. Методы исследования: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; сбор и анализ анамнестических данных; констатирует эксперимент, качественно-количественный анализ данных. Выводы и предложения: Внедрение в работу школ стратегии тьюторского сопровождения и штатной единицы тьютора даст возможность обучающимся с ограниченными возможностями здоровья быстрее войти в образовательное пространство учебного заведения, определить траекторию своего личностно-профессионального становления. Социальный эффект исследования заключается в разработке проекта коррекционно-педагогической работы по реализации модели тьюторского сопровождения детей с интеллектуальными нарушениями в условиях инклюзивного обучения в образовательной организации.