ВВЕДЕНИЕ………………….……………………………….………………..3 1. Теоретико-методологические аспекты социальной работы с многодетными семьями……………………………………………………………..6 1.1 Многодетная семья как объект исследования……………………..6 1.2 Технологии, формы и методы социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...10 1.3 Государственная политика в сфере социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...26 2. Практика применения и проблемы социальной поддержки многодетных семей Челябинской области……………………………………….30 2.1 Материнский капитал как форма дополнительной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...30 2.2 Анализ эффективности реализации государственной политики в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...46 2.3 Проблемы нормативно-правового регулирования и пути решения……………………………………………………………………………..60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......68

Материнский капитал как форма дополнительной поддержки многодетных семей

дипломная работа
Социология
70 страниц
86% уникальность
2020 год
89 просмотров
Макарова Е.
Эксперт по предмету «Социальная работа»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………….……………………………….………………..3 1. Теоретико-методологические аспекты социальной работы с многодетными семьями……………………………………………………………..6 1.1 Многодетная семья как объект исследования……………………..6 1.2 Технологии, формы и методы социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...10 1.3 Государственная политика в сфере социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...26 2. Практика применения и проблемы социальной поддержки многодетных семей Челябинской области……………………………………….30 2.1 Материнский капитал как форма дополнительной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...30 2.2 Анализ эффективности реализации государственной политики в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей………………………………………………………………...46 2.3 Проблемы нормативно-правового регулирования и пути решения……………………………………………………………………………..60 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….......62 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….......68
Читать дальше
Актуальность темы. Демографическая политика – это целенаправленная деятельность государственных органов и иных социальных институтов в сфере регулирования процессов воспроизводства населения, призванная изменить тенденции, динамику численности и его структуру. Главная задача демографической политики – стимулирование рождаемости и укрепление семьи. Демографическая ситуация в России нестабильна, показатели рождаемости, смертности, естественного и миграционного прироста свидетельствуют о наличии серьезных проблем в области демографического развития в РФ. Мониторинг структуры населения и его численности – один из основных механизмов отображения реальной ситуации в стране в области демографических процессов. Проблемы семьи относятся к числу ключевых в России, поэтому государство отводит значительную роль для решения вопросов, связанных с разработкой семейной политики в стране. Семья – это один из основных социальных институтов, благодаря которому человечество осуществляет функции воспроизводства населения, преемственности поколений, социализации детей.


Нужна курсовая на заказ недорого в Красноярске с гарантией? Поможет Work5.


. Одна из причин кризисной демографической ситуации – незначительная материальная поддержка материнства и детства. Молодые семьи, составляющие значительную часть российских семей, в большинстве своём находятся в сложном материальном положении, нуждаются в поддержке со стороны государства и родителей. В связи с этим, Правительство РФ развивает федеральные социальные программы, направленные на оказание помощи молодым семьям в материальных вопросах. Одни программы социального характера предполагают лишь косвенные меры, а другие непосредственно помогают как родителям, так и детям. Программы поддержки материнства и детства направлены на то, чтобы увеличить рождаемость, количество многодетных семей в РФ, и минимизировать последствия демографического кризиса в стране. В целях улучшения демографической ситуации в России детально прорабатываются вопросы государственной материальной поддержки и льготного обеспечения материнства и детства. Материнский капитал как необходимый элемент государственной семейной политики оказывает всестороннюю поддержку материнству и детству в стране, он выражается в создании государством условий, направленных на создание благоприятной обстановки, способствующей рождению, выживанию и защите детей, их полноценному развитию и реализации семьей всех ее функций в жизни общества. Фундамент концепции материнского капитала состоит из необходимости разработки эффективных программ поддержки семьи, материнства, детства, включающих в себя совершенствование системы выплаты и увеличение размера различных пособий гражданам, имеющих детей. Целью данной работы является анализ материнского капитала как формы дополнительной поддержки многодетных семей. Объектом данного исследования выступает совокупность общественных отношений, которые связаны с социальным обслуживанием многодетных семей. Предметом исследования выступает совокупность правовых положений, теорий, взглядов, учений, которые касаются материнского капитала как формы дополнительной поддержки многодетных семей. Задачами данной работы являются: - рассмотреть многодетную семью как объект исследования; - раскрыть технологии, формы и методы социальной поддержки многодетных семей; - исследовать государственную политику в сфере социальной поддержки многодетных семей; - определить материнский капитал как форму дополнительной поддержки многодетных семей; - провести анализ эффективности реализации государственной политики в сфере предоставления дополнительных мер социальной поддержки многодетных семей; - охарактеризовать проблемы нормативно-правового регулирования и пути решения. При написании работы будут использованы следующие методы: дедукция; индукция; анализ; сравнение; другие. Структура работы включает в себя введение, основную часть, состоящую из двух глав, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
Таким образом, по итогам проведенного исследования, можно сделать следующие выводы: Социальная поддержка семьи в РФ на современном этапе является одним из основных направлений в молодой, еще формирующейся социальной политике нашей страны. Матери и дети – это та категория населения России, нуждающаяся в особой поддержке и заботе со стороны государства, так как от нее напрямую зависит будущее страны, ее демографический статус, количество работоспособного человеческого ресурса – и в целом экономическое, социальное и культурное процветание государства. Поэтому каждая семья нуждается в особой заботе со стороны государства и общества. Многодетная семья самой своей сущностью способствует реализации личностных и общественных потребностей. В таких семьях создаются благоприятные условия воспитания, поскольку дети растут в тесных взаимоотношениях друг с другом в семейном коллективе и, как правило, с раннего возраста приучаются выполнять определенные обязанности и помогать друг другу. Однако в экономическом плане именно многодетная семья оказывается в наиболее сложном положении, поскольку мать, как правило, не работает, а один отец не имеет возможности обеспечить семье нормальные условия существования. Кроме того, отмечается негативное, и даже отрицательное отношение общества к многодетным семьям. Существующие проблемы таких семей обуславливают необходимость оказания им помощи со стороны общества. Материальная и моральная поддержка многодетной семьи, создание нормальных условий жизни в ней родителей и детей помогут решению демографической проблемы в нашей стране, поэтому очень важно осмыслить как нынешнее положение многодетной семьи, так и пути улучшения их положения. Многодетная семья - основа демографического развития общества, а дети — это наиболее ценный ресурс страны, залог её будущего развития. Поэтому так важны меры, направленные на повышение авторитета многодетной семьи, решение проблем этой категории не только в плане помощи по причине бедности, но и в плане развития возможностей семьи для реализации ее основных функций. Именно формы поддержки семьи находятся в центре нашей выпускной квалификационной работы, а именно достаточно новая форма социальной поддержки семьи – материнский капитал. Проблема социальной поддержки семьи остается актуальной на всех этапах развития общества. Так, до недавнего времени, пособия в размере 500 рублей на ребенка не являлись реальной помощью со стороны государства. Семья ежедневно сталкивается с множеством проблем: экономических, жилищных, медицинских, психологических, образовательных, сложности в трудоустройстве, которые порождают напряжение, стрессы, приводящие к отрицательному воздействию на развитие семьи. Экономические проблемы российской семьи требуют повышения роли государства в создании соответствующих условий для достижения уровня благополучия. Проблема социальной поддержки семьи является основной проблемой социальной политики в РФ, так как демографический кризис, который наблюдается в стране достаточно долгий период, сопровождается сокращением заключения количества браков, постепенным снижением рождаемости, также увеличением коэффициента смертности у женщин репродуктивного возраста, по-прежнему велика младенческая и материнская смертность. По прогнозам исследователей к 2050 году население России составит приблизительно 101 миллион человек – по данным на 2017 год эта цифра составляет 144,5 миллионов. Таким образом, оценив демографическую ситуацию в стране, положение семей, Президент и Правительство РФ пришли к выводу, что необходимы новые формы поддержки семьи. Одним из новых методов поддержки семей, имеющих детей стала программа «Материнский капитал, как форма поддержки семьи». Согласно данной программе, женщины, родившие (усыновившие) второго ребенка или последующих детей после 1 января 2007 года получают право на дополнительную финансовую поддержку со стороны федерального бюджета. Эти средства - материнский капитал предоставляются матери в форме сертификата по достижении вторым (или последующим) ребенком возраста трех лет. Средства материнского капитала женщина может использовать строго по установленным направлениям: на улучшение жилищных условий, на получение образования ребенком, на накопительную часть пенсии мамы, на социальную адаптацию детей – инвалидов. Инновационность этой программы заключается в том, что государство нашло пути создания новой формы социальной помощи, которая должна стимулировать рождаемость в России. Закон №256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» достаточно часто подвергается критике, так как многие критики считают, что рассматриваемая программа нуждается в существенной доработке, влечет за собой следующие недостатки в процессе своей реализации. Например, сертификат о материнском капитале, дается на второго и последующего детей, а первый ребенок остается без государственной поддержки, даже при рождении двойни и тройни. Несмотря на существующие недостатки программы «Материнский капитал, как...» преимуществ данной программы насчитывается экспертами в области семейной политики намного больше, чем недостатков. Например, с момента выдачи сертификатов на материнский капитал рождаемость в РФ стала возрастать. Стоит отметить, что доля женщин, которые решились завести второго ребенка, значительно выросла. Под влиянием политики рождаемости, изменился «календарь» рождений, а именно молодым семья стало необходимо меньше времени на решения родить второго ребенка, рождение которого откладывал ранее. Плюсы программы «Материнский капитал, как...» по отношению к другим существующим программам на территории России заключаются в том, что:  Широкий диапазон использования средств МК.  Не требуется справка о среднем доходе и копия трудовой книжки, данные о зарплате и месте работы, заполняются в заявлении на кредит.  Погашение задолженности по займу одним платежом за счет средств МК путем перевода нужной суммы со счета Пенсионного фонда. Также в индивидуальных случаях возможна отсрочка платежа.  При расчете суммы кредита рассматривается общий доход трех человек (по надобности).  Скорое принятие решения о выдаче займа — сообщается клиенту в течение 1-го дня.  Не требуется поручитель.  Средства МК могут быть направлены на увеличение суммы ипотечного кредита.  Средства МК могут быть использованы как для погашения основной суммы долга, так и в счет первоначального взноса.  Может быть применена переменная ставки по ипотечному займу для всех заемщиков.  Клиент может приобрести квартиру гостиничного типа.  При расчете суммы кредита, может учитываться общий доход до трех человек.  Удобная схема погашения кредита. Таким образом, Президент декларировал необходимость комплексного подхода к государственной помощи семьям. Совокупность, предложенных им нововведений включала в себя увеличение пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет, компенсацию затрат на дошкольное воспитание детей, развитие репродуктивного здравоохранения. При этом в качестве главной меры, призванной побудить женщин к рождению, как минимум, двух детей, была разработана программа «Материнский капитал, как…». Сама идея материнского капитала имеет позитивные последствия, способствую развитию и внедрению инноваций в систему социальной защиты семьи. Важно то, что действие материнского капитала в РФ имеет свои региональные особенности. Так как каждая семья имела право получить материнский капитал за рождения ребенка любой очередности, кроме первого, то в регионах с высокой численностью многодетных семей началось оформление на вторых, третьих и в некоторых случая даже на седьмого ребенка. Так как материнский капитал, возможно, получить только один раз. В тех регионах России, где демографический кризис девяностых годов заметен более явно, получение сертификатов и выплаты материнского капитала увеличивались постепенно. В периферийных регионах при решении молодой семьи о рождении второго ребенка, возможно ключевую роль играло получение материнского капитала. В связи с этим можно утверждать, что разница в рождаемости между северными регионами и южными за время действия программы материнского капитала, значительно сократилось. Это можно аргументировать тем, что действие материнского капитала имеет, выравнивающий эффект. Выполнение Пенсионным фондом РФ функций по выдаче материнских сертификатов и выплате материнского капитала, привело к положительным результатам в демографической ситуации в стране. По окончании комплексного рассмотрения программы «Материнский капитал, как…» были разработаны рекомендации, направленные на совершенствование реализации данной программы. Самыми значимыми рекомендациями из предложенных можно считать:  на основании действующей законодательной базы с целью дополнения и усовершенствования создать единый документ, регламентирующий семейные отношения и определяющий цели, принципы, приоритеты и основные социальные гарантии государственной защиты семей во взаимодействии с институтами гражданского общества;  создать Государственный Алиментный Фонд;  использовать экономические стимулы и льготы, повышающие заинтересованность работодателей в приеме на работу граждан с высокой семейной нагрузкой, в том числе на условиях неполного рабочего времени, по гибкому графику или на дому;  поддержка семей с детьми-инвалидами. Считаем необходимым придание матерям детей-инвалидов статуса социального работника: необходимо сделать труд матерей детей-инвалидов оплачиваемым с исчислением трудового стажа;  с целью повышения доступности медицинской помощи семье и детям поддерживать участковую медицину, развивать выездные формы обслуживания жителей удаленных и малонаселенных сельских местностей;  создать систему кризисных центров (приютов) долговременной помощи, консультационных пунктов экстренной помощи, организовать систему информирования женщин о соответствующих видах помощи;  последовательное расширение возможностей использования материнского капитала. Данные рекомендации при их непосредственном воплощении будут способствовать устранению пробелов в реализации программы «Материнский капитал, как…», тем самым усовершенствуется оказание поддержки со стороны государства, упростится принятие решений у семьи на рождение или усыновление второго и последующих детей. Рассмотренная в выпускной квалификационной работе актуальная тема стимулирования рождаемости в РФ путем предоставления государством комплексной поддержки семьи, имеющей детей, является объектом дальнейших исследований, направленных на научное осмысление социального института семьи, выработки государственной семейной политики, формулирование практических рекомендаций социальным службам и другим компетентным органам. Таким образом, те цели и задачи, которые были поставлены в начале работы, достигнуты в полном объеме.
Читать дальше
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СПС "КонсультантПлюс". 2. "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 06.02.2020) // "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 14 3. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ (ред. от 27.02.2020) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999, N 42, ст. 5005 4. Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 27.12.2019) "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3802 5. Федеральный закон от 28.12.2013 N 400-ФЗ (ред. от 01.10.2019, с изм. от 28.01.2020) "О страховых пенсиях" // "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, N 52 (часть I), ст. 6965 6. Федеральный закон от 29.12.2006 N 256-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей" (с изм. и доп., вступ. в силу с 12.03.2020) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.2007, N 1 (1 ч.), ст. 19. 7. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 606 (ред. от 25.11.2019) "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" // "Собрание законодательства РФ", 07.05.2012, N 19, ст. 2343 8. Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. № 606 «О мерах по реализации демографической политики в РФ» // СПС КонсультантПлюс 9. Указ Президента РФ от 13.05.2008 N 775 (ред. от 13.12.2012) "Об учреждении ордена "Родительская слава" // СПС КонсультантПлюс 10. Указ Президента РФ № 451 от 05.05.1992 г. «О мерах социальной поддержки многодетных семей» // СПС КонсультантПлюс 11. Постановление Правительства РФ от 14.12.2005 N 761 (ред. от 26.07.2018) "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" // "Собрание законодательства РФ", 19.12.2005, N 51, ст. 5547 12. Постановление Правительства РФ от 30.07.1994 N 890 (ред. от 14.02.2002) "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" // "Собрание законодательства РФ", 08.08.1994, N 15, ст. 1791 13. Закон Алтайского края от 29.12.2006 № 148-ЗС «О дополнительных мерах социальной поддержки многодетных семей в Алтайском крае» // СПС КонсультантПлюс 14. Закон Алтайского края от 15.10.2004 № 34-ЗС «О ежемесячном пособии на ребенка» // СПС КонсультантПлюс 15. Закон Алтайского края от 08.09.2003 № 39-ЗС «О пособии гражданам, усыновившим детей» // СПС КонсультантПлюс 16. Закон №100-ЗС от 01.08.2011 «О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае» // СПС КонсультантПлюс 17. Закон Алтайского края от 16.12.2002 № 88-ЗС «О бесплатном предоставлении в собственность земельных участков» // СПС КонсультантПлюс 18. Указ Губернатора Алтайского края от 11.06.2014 № 80 «Об утверждении Положения о назначении и выплате ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет» // СПС КонсультантПлюс 19. Постановление Администрации Алтайского края от 26.06.2013 № 331 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие здравоохранения в Алтайском крае до 2020 года» // СПС КонсультантПлюс 20. Постановление Администрации Алтайского края от 11.07.2011 № 376 «Об утверждении положений о порядке предоставления мер социальной поддержки многодетным семьям» // СПС КонсультантПлюс 21. Постановление Администрации Алтайского края от 15.08.2011 № 448 «Об утверждении Положения о порядке предоставления единовременных денежных выплат отличникам и получившим золотые и серебряные медали учащимся-выпускникам 11 классов общеобразовательных школ Алтайского края из многодетных семей» // СПС КонсультантПлюс 22. Постановление Администрации края от 23.04.2014 № 196 утверждающего положение «О предоставлении денежной компенсации расходов на обучение детей в образовательных организациях высшего образования края семьям, имеющим 9 и более детей» // СПС КонсультантПлюс 23. Постановление Администрации Алтайского края от 09.12.2008 №519 «О единовременном денежном поощрении лиц, награжденных орденом «Родительская слава» // СПС КонсультантПлюс 24. Приказ Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края от 03.12.2013 № 5452 «Об утверждении Положения о порядке и условиях компенсации части платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях Алтайского края, реализующих образовательную программу дошкольного образования» // СПС КонсультантПлюс 25. Актуальные проблемы трудового права и права социального обеспечения. Сборник материалов V межвузовской студенческой научно-практической конференции. – М: 2019. – 380 с. 26. Антипьева Н. В. Единство и дифференциация в праве социального обеспечения. – М: Проспект, 2017. – 350 с. 27. Афанасьев М.А., Голубева Т.Ю. Право социального обеспечения России. Учебное пособие. – М: Проспект, 2020. – 180 с. 28. Алмазов, Б. Н. Психологические основы педагогической реабилитации: учебник для бакалавриата и магистратуры / Б. Н. Алмазов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 223 с. 29. Басов, Н. Ф. История социальной педагогики : учеб. пособие для академического бакалавриата / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. — 3-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 250 с. 30. Бочарова, Н. И. Методика организации досуговых мероприятий. Организация досуга детей в семье : учеб. пособие для СПО / Н. И. Бочарова, О. Г. Тихонова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 218 с. 31. Бегидов, М. В. Социальная защита инвалидов : учеб. пособие для академического бакалавриата / М. В. Бегидов, Т. П. Бегидова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 98 с. 32. Благодир А.Л. К вопросу о системе и структуре регионального законодательства в сфере социального обеспечения [Текст] // «Законодательство». 2017. № 8. – с. 64-65 33. Васильева, Ю.В. Кодификация российского законодательства о социальном обеспечении: теоретические и практические проблемы [Текст]. Монография. Пермь, 2016. – 180 с. 34. Галаганов, В.П. Право социального обеспечения [Текст]: Учебник. М., 2015. – 330 с. 35. Григорьева, И. А. Социальная работа с семьей : учеб. пособие для СПО / И. А. Григорьева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 149 с 36. Григорьева, И. А. Теория и методика социальной работы : учебник для СПО / И. А. Григорьева, В. Н. Келасьев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 254 с. 37. Кононова, Т. Б. Теория и методика социальной работы: история социальной работы : учеб. пособие для СПО / Т. Б. Кононова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 356 с. 38. Коноплева, Н. А. Организация социокультурных проектов для детей и молодежи : учеб. пособие для СПО / Н. А. Коноплева. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 254 с. 39. Менеджмент в социальной работе : учебник для СПО / Е. И. Холостова [и др.] ; отв. ред. Е. И. Холостова, Е. И. Комаров, О. Г. Прохорова. — 2-е изд. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 319 с. 40. Нагорнова, А. Ю. Теория и технология социальной работы с пожилыми людьми : учеб. пособие для академического бакалавриата / А. Ю. Нагорнова. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 133 с. 41. Наместникова, И. В. Этические основы социальной работы : учебник и практикум для СПО / И. В. Наместникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 381 с. 42. Циткилов, П. Я. Технология социальной работы [Текст] : учеб. пособие / П. Я. Циткилов. — М. : Дашков и К°, 2016. — 280 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

реферат
Теневой банкинг и его влияние на мировую экономику
Количество страниц:
14
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2020
Предмет:
Финансы
дипломная работа
Субъект преступления: понятие, признаки, виды
Количество страниц:
71
Оригинальность:
62%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
курсовая работа
Современная журнальная тревел-периодика в России (на примере журналов "Вокруг света" и "GEO")
Количество страниц:
35
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Журналистика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image