?>
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Экономическая сущность финансовых результатов 7 1.2 Прибыль как результат хозяйственной деятельности 12 1.3 Методика анализа финансовых результатов предприятия 18 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 24 2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком» 24 2.2 Оценка динамики и структуры прибыли предприятия ПАО «Ростелеком» 34 2.3 Факторный анализ рентабельности ПАО «Ростелеком» 42 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 49 3.1 Резервы увеличения прибыли и рентабельности ПАО «Ростелеком» 49 3.2 Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком» 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 72

Анализ финансовых результатов деятельности организации

дипломная работа
Финансы
70 страниц
87% уникальность
2021 год
46 просмотров
Василькова Н.
Эксперт по предмету «Финансы»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 4 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 7 1.1 Экономическая сущность финансовых результатов 7 1.2 Прибыль как результат хозяйственной деятельности 12 1.3 Методика анализа финансовых результатов предприятия 18 2 АНАЛИЗ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 24 2.1 Краткая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком» 24 2.2 Оценка динамики и структуры прибыли предприятия ПАО «Ростелеком» 34 2.3 Факторный анализ рентабельности ПАО «Ростелеком» 42 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПАО «РОСТЕЛЕКОМ» 49 3.1 Резервы увеличения прибыли и рентабельности ПАО «Ростелеком» 49 3.2 Рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком» 57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 71 ПРИЛОЖЕНИЯ 72
Читать дальше
Актуальность заявленной темы обусловлена тем, что положительный финансовый результат является приоритетным направлением развития предприятий, так как характеризует эффективность финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Изучение специальной литературы по исследуемой проблематике показало, что проведение анализа финансовых результатов происходит по определенному алгоритму. Проведение анализа финансовых результатов исследуемой организации целесообразно начать с анализа динамики двух показателей прибыли, а именно прибыли до налогообложения и чистой прибыли за отчётный период. В условиях рыночных отношений роль показателей рентабельности деятельности коммерческой организации, характеризующей уровень прибыльности ее деятельности, достаточно велика. Вопросы анализа финансовых результатов деятельности организации и проблемы их дальнейшего повышения достаточно широко рассмотрены в трудах отечественных специалистов, среди которых можно выделить: А.А. Адаменко, И.А.


Не торопитесь заказать доклад в Ростове , доверьтесь проверенным источникам.


. Бланка, Г.В. Савицкую, А.Д. Шеремета и др., что свидетельствует о глубокой разработанности данной темы. Цель исследования – разработка мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком». Задачи исследования:  изучить экономическую сущность финансовых результатов;  рассмотреть прибыль как результат хозяйственной деятельности;  исследовать методику анализа финансовых результатов предприятия;  провести краткую характеристику деятельности ПАО «Ростелеком»;  оценить динамику и структуру прибыли ПАО «Ростелеком»;  провести факторный анализ рентабельности ПАО «Ростелеком»;  выявить и обосновать резервы увеличения прибыли и рентабельности ПАО «Ростелеком»;  сформулировать рекомендации по улучшению финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком». Объект исследования – ПАО «Ростелеком». Предмет исследования – финансовые результаты ПАО «Ростелеком». Методы исследования: изучение и анализ научной литературы, синтез, обобщение, сопоставление, сравнение, вертикальный и горизонтальный анализ, метод финансовых коэффициентов, планирование. Теоретико-информационной основой исследования послужило законодательство РФ, учебные пособия и периодические издания отечественных специалистов в области экономики и финансов, бухгалтерская отчетность ПАО «Ростелеком» за 2017-2019 гг., а так же официальный сайт компании. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в изучении и систематизации теоретических аспектов оценки финансовых результатов деятельности предприятия. Практическая значимость проведенного исследования заключается в разработке мероприятий по повышению финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком» и в возможности применения их в практической деятельности компании. Научная новизна исследования заключается в разработке нового продукта для ПАО «Ростелеком», в обосновании его значимости и способов продвижения, с целью повышения финансовых результатов компании. Положения, выносимые на защиту:  общая характеристика деятельности ПАО «Ростелеком» на телекоммуникационном рынке;  основные технико-экономические показатели деятельности ПАО «Ростелеком»;  характеристика финансового состояния ПАО «Ростелеком»;  динамика и структура финансовых результатов деятельности;  динамика и структура прибыли до налогообложения;  динамика показателей рентабельности и их факторный анализ;  мероприятия по повышению финансовых результатов деятельности компании и их технико-экономическое обоснование. Структура работы представлена введением, тремя главами, заключением, списком использованной литературы и приложениями. Во введении обоснована актуальность выбранной темы, определены цель и задачи исследования, указан объект, предмет и методы исследования, сформулирована теоретическая и практическая значимость работы. Так же перечислены основные положения для защиты. В первой главе работы представлены теоретические аспекты анализа и оценки финансовых результатов деятельности предприятия. В частности сформулирована их экономическая сущность, рассмотрены виды, отдельно изучена прибыль. Исследованы показатели, применяемые для оценки финансовых результатов. Во второй главе был проведен анализ финансовых результатов ПАО «Ростелеком». В частности была дана организационно-экономическая характеристика компании, оценено ее финансовое состояние. Финансовые результаты и прибыль компании рассмотрена в динамики и в структуре. Проведен факторный анализ показателей рентабельности. В третьей главе были разработаны мероприятия по совершенствованию финансовых результатов деятельности ПАО «Ростелеком». В частности был проанализирован телекоммуникационный рынок, структура выручки компании в разрезе предоставляемых услуг. Разработан новый продукт для дальнейшей реализации, обоснована целесообразность его внедрения. В заключении сформулированы выводы по результатам проведенного исследования.

Читать дальше
С позиции экономической теории финансовые результаты представляют собой результат использования всего авансированного капитала за определенный период времени. При этом прибыль выступает как прибавочный продукт от такого использования капитала, а убыток – это стоимостная оценка материализованных рисков, связанных с предпринимательской деятельностью. Прибыль, представляет собой чистый доход, который был создан в сфере материального производства. Рентабельность представляет собой относительный показатель доходности, который отражает величину прибыли, приходящейся на рубль затрат, ресурсов, выручки и т.д. Показатели рентабельности разнообразны: рентабельность активов, рентабельность собственного капитала, общая рентабельность, основной деятельности, продаж и т.д. Отчет о финансовых результатах выступает одним из документов, на основании которого можно проанализировать деятельность предприятия. Отчет о финансовых результатах – это форма отчета, в которой приведены сведения о величине балансовой прибыли или понесенного убытка. Для того чтобы повысить эффективность своей деятельности, увеличить сумму прибыли и уровень рентабельности, организации необходимо провести ряд следующих мероприятий:  увеличить выручку от продаж;  снизить себестоимость продукции за счет рационального использования имеющихся ресурсов;  расширить рынок продаж;  улучшить качество продукции;  увеличить ассортимент предлагаемой продукции, работ, услуг;  повысить производительность труда;  повысить конкурентоспособность продукции;  минимизировать расходы и потери. При проведении анализа финансовых результатов ПАО «Ростелеком» были сделаны следующие выводы. Оценка основных технико-экономических показателей деятельности выявила:  выручка по итогам 2019 года составила 319 725 684 тыс. руб., что 9,86 % выше показателя 2017 года;  себестоимость в 2019 году составила 302 016 888 тыс. руб., что на 13,46 % выше показателя 2017 года;  площадь объектов недвижимости составила 7,8 млн. м2, что на 10 % ниже показателя 2017 года;  уставный капитал составляет 6 961 тыс. руб. на протяжении трех последних лет;  производительность труда за 2019 год составила 2 519 509 руб./чел., что больше показателя 2017 года на 15,74 % при одновременном снижении среднесписочной численности работников на 5,08 %;  затраты, приходящиеся на 1 рубль реализованной продукции, выросли на три года с 0,91 руб./руб. до 0,94 руб./руб.;  коэффициент оборачиваемости оборотных средств в 2019 году составил 3,35 оборотов в год, что на 0,95 оборотов меньше показателя 2017 года;  рентабельность продукции за 2019 год составила 5,54 %, что на 3,00 % меньше уровня 2017 года. При проведении оценки финансового состояния ПАО «Ростелеком» были сделаны следующие выводы:  показатели платежеспособности ниже нормативных значений за исключением коэффициента абсолютной ликвидности, который составил 0,26 по итогам 2019 года: промежуточная ликвидность составила 0,57, а текущая ликвидность 0,66;  показатели финансовой устойчивости ниже нормативных значений: коэффициент независимости составил 0,36; коэффициент финансирования 0,56; коэффициент финансовой устойчивости 0,75; коэффициент инвестирования 0,43; коэффициенты маневренности и мобильности отрицательные. Анализ динамики и структуры финансовых результатов позволил сделать следующие выводы:  прибыль от продаж соответствует валовой прибыли и в 2019 году составила 17 708 796 тыс. руб., что ниже показателя 2017 года на 7 137 026 тыс. руб.;  убыток до налогообложения в 2019 году составил 3 355 930 тыс. руб., в то время как в 2017 году размер прибыли составлял 12 492 351 тыс. руб.;  чистый убыток за 2019 год составил 3 362 969 тыс. руб., в то время, как чистая прибыль в 2017 году составляла 9 018 771 тыс. руб.;  наибольшая доля в структуре выручки принадлежит себестоимости, прочим доходам и прочим расходам. Анализ динамики и структуры прибыли до налогообложения показал:  сокращение прибыли от продаж на 6 332 723 тыс. руб. привело к снижению прибыли до налогообложения до 84,26 %;  увеличение процентов к уплате на 1 312 182 тыс. руб. повлияло на падение прибыли до налогообложения на 17,46 %;  увеличение прочих расходов на 11 310 420 тыс. руб. привело к снижению прибыли до налогообложения на 150,49 %. Оценка показатели рентабельности показала, что:  общая рентабельность в 2019 году составила минус 1,05 %, а в 2017 году была 3,10 %;  рентабельность продукции в 2019 году составила 5,86 %, что меньше 2017 года на 3,47 %;  рентабельность собственного капитала и активов в 2019 году так же была отрицательна. В качестве мероприятий по повышению финансовых результатов ПАО «Ростелеком» было порекомендовано внедрить новый продукт беспроводную Wi-Fi ТВ-приставку. Также были составлены планы продаж по трем сценариям для каждого сегмента, в т.ч. подсегментов. Оценена эффективность и целесообразность данных мероприятий, а также риски. Посчитаны экономический эффект и рентабельность продвижения. План продаж для подсегмента «Поколение Z» свидетельствует об экономической эффективности рекламы по трем сценариям. Данные рекламные мероприятия благоприятно повлияют на деятельность компании и вывод нового товара на рынок. Наблюдается хорошая динамика экономического эффекта в зависимости от сценария и высокая рентабельность продвижения. Для подсегмента «Поколение Y» были сделаны следующие выводы: несмотря на полную окупаемость затрат, при пессимистичном сценарии рентабельность продвижения составляет 92,5 %. В целом, можно задуматься о сокращении затрат на такой вид наружной рекламы, как «баннер». Для подсегмента «Поколение X» необходимо отметить недостаточный уровень рентабельности продвижения, равный 98,4 %. Как показывает практика, реклама по радио является наименее привлекательным маркетинговым инструментом, в связи с чем можно сократить данные рекламные затраты. План продаж по трем сценариям для сегмента «Юридические лица» свидетельствует об экономической эффективности рекламы, что обусловлено большим первоначальным взносом для подключения, рекламные затраты компании окупаются по всем трем сценариям, а также показывают положительную динамику рентабельности продвижения, которая варьируется от 109,1 % до 272,6 % в зависимости от сценария. Таким образом, разработанный проект по внедрению нового продукта целесообразен к внедрению в деятельность ПАО «Ростелеком», так как позволит увеличить прибыль компании.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «Об акционерных обществах» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021) // http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8743/ (дата обращения: 21.02.2021). 2. Бланк И.А. Управление прибылью: учебник. – М.: Ника-Центр, 2016. – 544 с. 3. Бочаров В.В. Финансовый анализ: учебное пособие. – СПб.: Питер, 2018. – 240 с. 4. Ефимова О.В. Финансовый анализ: учебник. – М.: Издательство «Бухгалтерский учет», 2019. – 96 с. 5. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. – М.: ИП «Экоперспектива», 2017. – 420 с. 6. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М. 2018. – 840 с. 7. Адаменко А.А. Прибыль как элемент финансовых результатов, ее значение, функции и методы планирования // Естественно-гуманитарные исследования. – 2019. – № 23 (1). – С. 4-9. 8. Брыкина Е.К. Особенности анализа прибыли предприятия // Студенческие науки. – 2018. – С. 119-120. 9. Пайтаева К.Т. Финансовые результаты деятельности предприятия: сущность, классификация, анализ // Экономические науки. – 2019. – №181. – С. 141-145. 10. Папова Л.В. Формирование и использование финансовых результатов деятельности организации // Экономическая наука в XXI веке: проблемы, перспективы, информационное обеспечение. – 2017. – С. 91-95. 11. https://www.company.rt.ru/ – ПАО «Ростелеком» (дата обращения: 21.02.2021).
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Аудит и публичность бухгалтерской отчетности
Количество страниц:
38
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
курсовая работа
Факультативные признаки субъективной стороны преступления и их уголовно правовое значение
Количество страниц:
27
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Уголовное право
реферат
Город как генератор и аккумулятор человеческого разнообразия. Гендерные и квир – исследования.
Количество страниц:
10
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image