Многих интересует цена дипломной работы по информатике. Мы рассчитаем стоимость бесплатно. Для этого нужно заполнить форму заказа и вы получите цену написания вашего диплома.
. Период старшего дошкольного возраста характеризуется как формирующий корни самооценки дошкольника, и в то же время ребенок находится в ожидании новой социальной роли - ученик, важными качествами которого выступают способность к анализу, самоконтролю, оценке себя и прочих, способность воспринимать посторонние оценки. Уместно продемонстрировать разработанность вопроса (темы) в историческом аспекте. Изучению самооценки у дошкольников посвящены исследования Т. А. Репиной, Г. А. Урунтаевой, Л. И. Божович, Р. Бернса, М. И. Лисиной, А. И. Сильвестровой, Е. Е. Кравцовой, О. А. Белоборыкиной и др. Ученые описывают динамику развития самооценки, механизмы ее формирования на любом возрастном этапе, значение взрослых и ровесников в формировании самооценки. Применительно к данным исследованиям самооценка рассматривается как оценка человеком самого себя, собственных качеств и места среди прочих людей. Психологические исследования А. К. Болотова доказывают, что особенности самооценки воздействуют как на эмоциональное состояние, так и на уровень удовлетворенности своей работой, учебой, жизнью и отношениями с окружающими. Якобсон С. Г., Мухина В. С., Лисина М. И., Репина Т. А. в собственных исследованиях обосновывают, что нужно начинать развитие самооценки у старших дошкольников. Поэтому дошкольный возраст-это период, который во многом имеет важное значение для формирования самооценки ребенка. Цель исследования: обосновать психолого-педагогические условия становления самооценки детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада. Предмет исследования: психолого-педагогические условия становления самооценки у детей старшего дошкольного возраста. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по вопросу формирования самооценки детей старшего дошкольного возраста. 2. Определить особенности самооценки старших дошкольников (5-6 лет). 3. Обосновать необходимость формирования адекватной самооценки у старших дошкольников (5 – 6 лет) в условиях дошкольной образовательной организации Новизна данной работы заключается в выявлении особенностей Формирование самооценки детей 5-6 лет в условиях дошкольно-образовательной организации. Практическая значимость обусловлена возможностью применения результатов данной работы на практике. База исследования: ГБУ Москвы № 766". Методы исследования: теоретические методы - изучение и анализ литературы, сравнительный анализ, синтез, обобщение. Структура работы: работа состоит из введения, одной главы, состоящей из трех параграфов, заключения и списка литературы.