1. Баянова Л. А. Технология модульного обучения в школе // Педагогика: традиции и инновации: материалы Междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).— Челябинск: Два комсомольца, 2011. — С. 107— URL https://moluch.ru/conf/ped/archive/19/956/ (дата обращения: 06.02 2021).
2. Буланова-Топоркова М.В., Духовнева А.В., Кукушин В.С., Сучков Г.В. / Педагогические технологии - М.: ИКЦ «МарТ»: - Ростов н/Д: издательский центр «Март», 2016. – 336 с.
3. Вергелес, Г.И. Технологии обучения младших школьников: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения / Г.И. Вергелес. - СПб.: Питер, 2019. - 256 c.
4. Кларин М.В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии // Народное образование. 2016. № 4-5. С.65-76.
5. Муравьева А. А., Кузнецова Ю. Н., Червякова Т. Н. Организация модульного обучения, основанная на компетенциях: пособие для преподавателей. М.: Альфа-М, 2015. – 96 с.
6. Петренко, А.С. Принципы модульного обучения в отечественном и зарубежном опыте/ А.С. Петренко// Мир образования - образование в мире. - 2015. – 63 с.
7. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. М., 2005 – 256 с.
8. Современные образовательные технологии: учебное пособие / под ред. Н. В. Бордовской. М.: КНОРУС, 2011. – 432 с.
9. Соколков, Е.А. Технологии проблемно-модульного обучения: теория и практика: Монография / Е.А. Соколков. - М.: Логос, 2012. - 384 c
10. Скоробогатова Г.Г. Проблемная, проектная, модульная и модульно-блочная технология в работе учителя. М.: МИОО, 2012. – 69 с.
11. Третьяков П.И., Сенновский ИВ. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография /Под ред. П.И. Третьякова. – М. Новая школа, 2011, - 352 с.
12. Маврина И., Погорелова В. Блочно-модульная технология: организационный и содержательный аспекты.// Директор школы. – 2015, №5. – 56 с.
13. Муравьева А. А., Кузнецова Ю. Н., Червякова Т. Н. Организация модульного обучения, основанная на компетенциях: Пособие для преподавателей. М., 2005.
14. Чошанов М. А. Гибкая технология проблемно-модульного обучения. М.: Народное образование, 1996. – 160 с.
15. Шамова Т. М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе. [Текст]/ Шамова Т. М. , М.: « Педагогический поиск», 2013. – С. 11-12.
16. Шелыгина, О. Б. Дифференцированное обучение учащихся начальной школы решению задач посредствам модульной технологии / О. Б. Шелыгина, М. В. Гора // Начальная школа. – 2010. – № 7. – С. 42–46
17. Шермадина, Наталья Александровна. Изучение механики в основной школе на основе модульной технологии обучения: автореферат дис. ... канд. пед. наук: 13.00.02 / Н. А. Шермадина. – М.: МПГУ, 2008. – 20 с
18. Щербакова, Т.Н. Теоретические основы организации обучения в начальных классах. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений среднего профессионального образования / В.П. Сергеева, Э.К. Никитина, Т.Н. Щербакова; Под ред. В.П. Сергеева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
19. Юцявичене П.А. Теория и практика модульного обучения - Каунас, 1989.-286с.
20. Якиманская, Й.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе / И.С. Якиманская. - М.: Сентябрь, 1996. – 96 с.