Сколько стоит заказать курсовую работу в спб ? Узнайте на Work5.
. При этом порядка 50% всех нарушений слуха носят наследственный характер. Наука доказала и практика подтвердила, что нарушение слуха у детей необходимо диагностировать в первые месяцы жизни, чтобы провести реабилитационно-восстановительные мероприятия в наиболее чувствительные периоды развития слуха и речи. В настоящее время единственным способом реабилитации больных с тотальной глухотой является кохлеарная имплантация. В мире насчитывается уже более 20 000 больных, использующих вживленные кохлеарные протезы. Предполагается, что в идеале конечный результат, а значит и цель кохлеарной имплантации глухого ребенка раннего возраста состоит в том, что с помощью кохлеарного импланта (КИ) он научится понимать речь окружающих, говорить сам, использовать речь для общения и познания окружающего мира и, благодаря этому, будет развиваться как нормально слышащий ребенок. И российский опыт, также как и опыт зарубежных коллег, свидетельствуют, что эта цель реальна. При этом часть этих детей посещают дошкольные образовательные учреждения для детей с нарушениями слуха, часть – общеобразовательные. Но важно осознавать, что независимо от этого, все дети с КИ без исключения нуждаются в профессиональной поддержке сурдопедагога, по крайней мере, до школьного возраста. Все это определяет особую актуальность анализа методических подходов к реабилитации детей раннего возраста с КИ. Цель – изучить оценку слухречевого развития детей с кохлеарными имплантами. Задачи: – рассмотреть понятие кохлеарной имплантации; – изучить реабилитацию детей после кохлеарной имплантации; – проанализировать методы оценки слухречевого развития у детей с нормальным и нарушенным слухом; – проанализировать «Слуховой» метод развития речи глухих детей после кохлеарной имплантации. Объект – дети с кохлеарными имплантами. Предмет – слухречевое развитие детей с кохлеарными имплантами. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Значение выбранной темы для теории и практики сурдопедагогики и психологии велико. т.к. в последние годы кохлеарная имплантация, как высокоэффективный метод реабилитации глухих детей и взрослых, все шире внедряется в России. При этом, как и во всем мире, среди имплантированных пациентов растет удельный вес детей раннего возраста, которые относятся к одной из наиболее перспективных категорий кандидатов на кохлеарную имплантацию, что связано с особой важностью первых 3-х лет жизни ребенка для развития слухоречевых и речедвигательных центров мозга. Степень разработанности темы. В России и мире данная темы достаточно разработана, о чем говорит множество исследований. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.