Введение 3 1. Особенности аудита и бухгалтерского учета бюджетных учреждений 5 1.1. Понятие аудиторской проверки 5 1.2. Сущность бюджетных учреждений 7 1.3. Специфика бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 9 2. Аудит бюджетных учреждений 12 2.1. Порядок формирования бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений 12 2.2. Целесообразность проведения аудита в бюджетных организациях 15 3. Проведение аудиторской проверки на примере "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 18 3.1. Краткая характеристика "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 18 3.2. Организация аудита в «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» 21 Заключение 26 Список литературы 29

Особенности аудита бюджетных учреждениий

курсовая работа
Бухучет и аудит
30 страниц
77% уникальность
2021 год
20 просмотров
Воскобойник И.
Эксперт по предмету «Аудит»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Особенности аудита и бухгалтерского учета бюджетных учреждений 5 1.1. Понятие аудиторской проверки 5 1.2. Сущность бюджетных учреждений 7 1.3. Специфика бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях 9 2. Аудит бюджетных учреждений 12 2.1. Порядок формирования бухгалтерской отчетности бюджетных учреждений 12 2.2. Целесообразность проведения аудита в бюджетных организациях 15 3. Проведение аудиторской проверки на примере "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 18 3.1. Краткая характеристика "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" 18 3.2. Организация аудита в «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области» 21 Заключение 26 Список литературы 29
Читать дальше
Актуальность данной темы обусловлена тем, что Некоммерческие организации часто являются бюджетными организациями, поэтому бухгалтерский учет для бюджетных учреждений является необходимой частью бухгалтерского учета при исполнении бюджета. Для обеспечения учета государственных финансов необходима единая система учета денежных средств на всех этапах их формирования и расходования. Для этого действующими нормативными правовыми актами устанавливается порядок учета средств государственного бюджета. Значительное повышение роли бюджетных институтов характеризуется развитием экономической и социальной сфер общества. Результат их деятельности характеризует полезность проделанной работы и представляет процесс оказания услуг широкому кругу людей. Согласно определению № 7-ФЗ от 12.01.1996 бюджетное учреждение - некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для оказания услуг по исполнению государственные программы, выполнение определенных работ. Разработка системы бухгалтерского учета и аудита бюджетных учреждений направлена на ее интеграцию с системой учета исполнения бюджета.


У нас большая база рефератов онлайн , заходи на сайт.


. Рассматриваемая тема является хорошо разработанной, среди авторов, работающих в данном направлении можно отметить таких как: С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова и др. Целью данной работы является изучение особенностей аудита бюджетных учреждений. При этом можно выделить следующие основные задачи: - рассмотреть сущность бюджетных учреждений; - рассмотреть специфику бухгалтерского учета; - изучить порядок формирования бухгалтерской отчетности; - рассмотреть понятие аудиторской проверки; - изучить целесообразность проведения аудита в бюджетных организациях; - дать краткую характеристику "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области"; - изучить организацию аудита в «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области». Объектом данного исследования выступает Федеральное Бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области". Предметом - особенности формирования бухгалтерской отчетности бюджетными учреждениями. В работе использовались общенаучные методы, такие как анализ, синтез. С.А. Власов отмечает, что в рыночных условиях бюджетным учреждениям приходилось привлекать средства, чтобы получить бюджетные средства на покрытие расходов. Основным инструментом финансирования бюджетных учреждений тогда и сейчас остается предпринимательство. Бюджетные организации лишены стимулов для развития и продуктивности деятельности, потому что предполагаемое финансирование из существующих затрат является недостаточным. Также в связи с тем, что для бюджетных учреждений характерно закрытое управление. Никитина, А. Х. говорит о том, что отказ от бюджетной сметы стал серьезным новаторским шагом в реформировании финансирования бюджетных организаций. Таким образом, если бы бюджетные организации ранее финансировались на основе фактических расходов института без прямой связи с результатами деятельности, новая система предполагала бы предоставление субсидий на основе выполнения государственного задания. То есть размер субсидии напрямую зависит от эффективности организаций домохозяйств, что целесообразно в условиях рыночной экономики. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы.  

Читать дальше
В ходе выполнения данной работы была поставлена следующая основная цель: изучение особенностей аудита бюджетных учреждений. Для достижения данной цели были решены следующие основные задачи: - рассмотрена сущность бюджетных учреждений; - рассмотрена специфика бухгалтерского учета; - изучен порядок формирования бухгалтерской отчетности; - рассмотрено понятие аудиторской проверки; - изучена целесообразность проведения аудита в бюджетных организациях; - дана краткая характеристика "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области"; - изучена организация аудита в «Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области». По результатам выполнения данной работы можно сделать следующие основные выводы: Порядок проведения аудита бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях можно представить следующим образом: Шаг 1. Просмотрите первичные бухгалтерские документы. Все хозяйственные операции, проводимые учреждениями, финансовыми учреждениями и финансовыми учреждениями, подтвержденные первичными документами, подлежат аудиту. Аудитор должен проверить все обязательные реквизиты и показатели, которые включены в основные документы бюджетного учета в учреждениях, финансовых учреждениях и налоговых органах (наименование документа; дата создания документа; наименование организации, от имени которой документ составлен; содержание Хозяйственной операции; измерение хозяйственной операции в натуральном и денежном выражении; наименования должностей лиц, ответственных за проведение хозяйственной операции и правильность ее регистрации; личные подписи этих лиц). Шаг 2. Проверка регистров бухгалтерского учета домашних хозяйств. При проверке бюджетных счетов в учреждениях, финансовых учреждениях, налоговых органах и регистрах бюджетного учета, содержащих обязательную информацию и показатели, их необходимо проверять. Данные первичных документов, проверенных и принятых к бухгалтерскому учету, подтверждаются данными операций в хронологическом порядке в регистрах бухгалтерского учета домашних хозяйств. Записи в журналах по завершенным хозяйственным операциям сравниваются аудитором не только для отдельных документов, но и для групп аналогичных документов. Проверка проверяет соответствие счетов в Журнале транзакций в зависимости от типа транзакций при дебетовании одного счета и кредитовании другого счета. Журналы транзакций должны быть подписаны главным бухгалтером и бухгалтером, создавшим журнал транзакций. Проверяются ежемесячные продажи по счету, данные которых отображаются в главной книге. Казначейство и налоговые органы ведут журнал других операций, данные которого ежедневно записываются в главную бухгалтерскую книгу. При проверке кассового обслуживания населения бюджетной системы Российской Федерации финансовыми органами проверка хозяйственных операций проводится в отдельной главной книге для каждого бюджета, проводимого на соответствующие счета. Шаг 3. Проверьте правильность проводок по счетам домашнего хозяйства. Счета бюджетного учета, входящие в состав документов, предназначены для предоставления информации о ведении бюджетного учета государственных органов власти, управлении средствами вне бюджета и территориальных государственных органов, занимающихся денежно-кредитными услугами в бюджетной системе государства. Аудитор подвергает все операции полному и выборочному аудиту, влияющему на эти счета. Аудитор должен учитывать, что бюджетные учреждения, осуществляющие бухгалтерский учет операций по оценке доходов, расходов и средств бюджета, применяют утвержденный Минфином план счетов в данной сфере Российской Федерации и составляют часть выписка по бюджетному учету. Шаг 4. Подведите итоги экзамена. Выявленные нарушения и ошибки фиксируются в рабочих документах аудитора. Рабочие документы должны быть оформлены в виде таблиц нарушений с указанием характеристики нарушения, нормативного документа, который был нарушен, а также рекомендаций аудитора по устранению нарушений. Таким образом, задачи данной работы можно считать решенными, цель достигнутой.  
Читать дальше
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.12.2018) [Электронный ресурс] : информ.-аналит. материалы. – М., cop. 2021. – Электрон. дан. – Режим доступа : http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_19702/ (дата обращения: 03.03.2021) 2. Федеральный закон "О некоммерческих организациях" от 12.01.1996 N 7-ФЗ (последняя редакция) 3. Постановление Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. N 703 (в редакции от 27 декабря 2014 г.) «О Федеральном казначействе. 4. Беккуватова, К. Сущность, функции и исторические требования развития финансов / К.В. Беккуватова // Наука через призму времени. 2018. № 1 (10). С. 45-48. 5. Власов, С.А. Исследование устойчивости государственных финансов в России в краткосрочной и долгосрочной перспективе / С.А. Власов, Е.Дерюгина, Ю.А. Власова // Проблемы экономики. - 2013. - №3. - С. 33-49. 6. Григорьев, П.В. Электронное правительство в России: проблемы и перспективы развития / П.В. Григорьев // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2016. № 3. С. 179–184. 7. Завалко, Н.А. Региональная экономика как фактор экономического роста страны // Вестник академии. - 2017. - №3.- С. 20-22 8. Каюров, Е.А. Конституционно-правовое регулирование государственных (муниципальных) финансов в России // Право. Журнал Высшей школы экономики. 2018. № 2. С. 48–62. 9. Крадинов, П. Долгосрочный баланс бюджетной системы: факторы, условия, риски // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал. 2016. № 1. С. 129–134. 10. Крутова, С. Совершенствование процесса государственного и муниципального финансового управления / Современные проблемы социально-экономического развития Сборник материалов 4-й Международной научно-практической конференции. 2017. С. 103-107. 11. Кувалдина Т. Б. Управление государственными финансами: разработка и реализация государственных программ в Российской Федерации / Т. Б. Кувалдина // Вестник Сибирского института экономических и информационных технологий. 2016. - С. 34-39. 12. Лыткина, О.В. Роль фискальной политики в развитии отношений в сфере государственных финансов / О.В. Лыткина // Устойчивое развитие науки и образования. 2017. № 9. С. 79–82. 13. Макарова, С. Теоретические аспекты программного бюджетирования в сфере государственных и муниципальных финансов // Финансы и кредит. 2015. № 48. С. 7–14. 14. Никитина, А. Х. Управление государственными финансами с помощью инструментов финансового менеджмента / А. Х. Никитина // Экономика и управление системами управления. - 2016. - Т. 9, № 3/1. - С. 205-210. 15. Рагулина, Ю.В. О конкурентоспособности отечественной экономики / Ю.В. Рагулина // Научное обозрение. - 2016. - № 5. - С. 486-491. 16. Саттарова, Н.А. Конституционно-правовые основы финансового менеджмента / Н.А. Саттарова // Финансовое право. 2015. № 10. С. 8–11. 17. Ярошенко Т.П. Программный бюджет формирования сообщества: проблемы и перспективы развития / Т.П. П. Ярошенко // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. 2014. - № 16. -C. 175. 18. Официальный сайт "Центр гигиены и эпидемиологии в Костромской области" [Электронный ресурс]: https://fguz44.ru/ https://bus.gov.ru/agency/170368?activeTab=1 (дата обращения: 03.03.2021) 19. Официальный сайт // Карточка учреждения [Электронный ресурс] : https://bus.gov.ru/info-card/342590(дата обращения: 03.03.2021) 20. Официальный сайт РусФонд [Электронный ресурс] : https://www.rusprofile.ru/id/2943692(дата обращения: 03.03.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Система органов исполнительной власти в Российской Федерации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Административное право
курсовая работа
Учет и анализ расчетов с поставщиками, пути их оптимизации
Количество страниц:
25
Оригинальность:
63%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Бухгалтерский учет
курсовая работа
Объекты гражданских прав.
Количество страниц:
35
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Гражданское право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image