ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.........................................................................................................................4 1.1.Воспитательная деятельность как составляющая деятельности учителя..........................4 1.2. Особенности воспитательной работы с младшими школьниками....................................9 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.....................14 2.1. Этапы деятельности педагога при организации процесса воспитания младших школьников..................................................................................................................................14 2.2. Многообразие видов планов воспитательной работы в деятельности учителя.............17 2.3. Разработка плана воспитательной работы учителя для 2 класса.....................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................24 ПРИЛОЖЕНИЕ А........................................................................................................................26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б........................................................................................................................28

Целеполагание и планирование воспитательной работы в начальной школе.

курсовая работа
Педагогика
24 страниц
53% уникальность
2020 год
35 просмотров
Водкина Ю.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................................................3 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С МЛАДШИМИ ШКОЛЬНИКАМИ.........................................................................................................................4 1.1.Воспитательная деятельность как составляющая деятельности учителя..........................4 1.2. Особенности воспитательной работы с младшими школьниками....................................9 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗЦИИ ПРОЦЕССА ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.....................14 2.1. Этапы деятельности педагога при организации процесса воспитания младших школьников..................................................................................................................................14 2.2. Многообразие видов планов воспитательной работы в деятельности учителя.............17 2.3. Разработка плана воспитательной работы учителя для 2 класса.....................................19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ............................................................................................................................23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ..................................................................24 ПРИЛОЖЕНИЕ А........................................................................................................................26 ПРИЛОЖЕНИЕ Б........................................................................................................................28
Читать дальше
Актуальность. Гуманизация образования, широко декларируемая во многих концепциях и основных правовых документах, не находит должного отражения в практике образовательной деятельности учителей. Среди причин - преобладание традиционных представлений о сущности и содержании образовательной деятельности, сложность реализации новых подходов, связанных с противоречивыми реалиями современной жизни, педагогическими стереотипами, состоянием взаимодействия науки и практики и т. д. Гуманизирующее образование сложно решить в таком звене общего образования, как начальная школа. Деятельность учителя начальных классов очень специфична и определяется рядом обстоятельств. Эффективность работы учителя как воспитателя зависит от успешности развития ребенка и жизнедеятельности в школьном пространстве, которая не возникает автоматически при встрече ребенка и воспитывающего взрослого; она предполагает специально разработанную программу педагогических действий. В то же время анализ психолого-педагогического исследования деятельности учителей начальных классов и изучение массовой практики начальных школ показали, что их учителя плохо разбираются в методике воспитательной деятельности.


Дипломная работа по логопедии на заказ является подходящим решением для тех, кто не хочет писать работу самостоятельно. Доверьте ваш диплом профессиональным авторам Work5!


. Цель – изучить целеполагание и планирование воспитательной работы в начальной школе. Задачи: – рассмотреть воспитательную деятельность как составляющую деятельности учителя; – изучить особенности воспитательной работы с младшими школьниками; – проанализировать этапы деятельности педагога при организации процесса воспитания младших школьников; – проанализировать многообразие видов планов воспитательной работы в деятельности учителя; – разработать план воспитательной работы учителя для 2 класса. Объект – воспитательная работа в школе. Предмет – воспитательная работа в начальной школе. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические. Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
Воспитательная работа классного руководителя - работа творческая. Успех ее зависит от педагогического мастерства воспитателя, от знания им индивидуальных особенностей своих воспитанников, от воспитательных и педагогических задач коллектива. План - это средство повышения качества воспитательной работы классного руководителя (воспитателя). Он должен быть глубоким по смыслу, кратким и конкретным по содержанию. Деятельность классного руководителя не должна сводиться к работе «ради плана». Главная цель деятельности - оказать оперативную помощь детям в решении их индивидуальных проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, социальным и экономическим положением, успешным продвижением в обучении, в принятии школьных правил, с их самоопределением в жизни. Работа над планом начинается с определения основных задач воспитательного процесса; он составляется с учетом возраста учащихся и отражает различные направления деятельности классного руководителя. Форма плана может быть самой различной, составить ее можно на четверть, полугодие, год... Чтобы план был «живым», «действенным», желательно делать отметки о выполнении намеченного, вносить изменения и дополнения. Проведённое исследование технологий планирования воспитательной работы в школе приводит нас к следующим выводам: Планирование позволяет значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий, а также упорядочить протекание процессов обучения и воспитания школьников. Технология планирования должна учитывать, что класс - это «живой» организм, в котором изменяются интересы, потребности, ценностные установки детей и взрослых, корректируются межличностные эмоционально-психологические и деловые отношения, появляются новые контакты с окружающей социальной и природной средой. Поэтому основным условием составления плана является его ориентация на возрастные и психические особенности учащихся того или иного класса, а также на желания и возможности детей. Сложность и многогранность работы классного руководителя обусловливают необходимость ее глубокого анализа и продуманного планирования.
Читать дальше
1. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Психолого-педагогическая служба сопровождения ребёнка : учебное пособие / Т. П. Авдулова, О. В. Гребенникова ; под ред. Т. П. Авдуловой. Москва : ВЛАДОС, 2015. 95 с. 2. Акимова, М. К. Психологическая коррекция умственного развития школьников : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / М. К. Акимова, В. Т. Козлова. 2-е изд., стер. Москва : Академия, 2002. 160 с. 3. Андрущенко, Т. Ю. Диагностические пробы в психологическом консультировании : учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Т. Ю. Андрущенко. Москва : Академия, 2002. 80 с. 4. Битянова, М. Р. Организация психологической работы в школе / М. Р. Битянова. 2- е изд., испр. Москва : Совершенство, 1998. 298 с. 5. Волков, Б. С. Психология детей младшего школьного возраста : учебное пособие / Б. С. Волков. 7-е изд., перераб. и доп. Москва : КНОРУС, 2016. 348 с. 6. Волковская, Т. Н. Организационно-методические аспекты психологической работы в системе психолого-педагогической помощи детям с недостатками речевого развития / Т. Н. Волковская // Коррекционная педагогика. 2009. № 6 (36). С. 45-55. 7. Волковская, Т. Н. Современные концептуальные подходы к организации психологической помощи в специальном образовании / Т. Н. Волковская // Практический психолог и логопед. 2013. № 3. С. 74-85. 8. Гамезо, М. В. Младший школьник. Психодиагностика и коррекция развития : учебное пособие / М. В. Гамезо, В. С. Герасимова, Л. М. Орлова. Москва : Альфа, 1994. 116 с. 9. Зверева, Н. В. Клиническая психология детей и подростков : учебник для студентов учреждений высшего образования / Н. В. Зверева, Т. Г. Горячева. 2-е изд., испр. Москва : Академия, 2015. 272 с. 10. Изотова, Е. И. Психологическая служба в системе образования : учебное пособие для студентов учреждений профессионального высшего образования / Е. И. Изотова. 3-е изд., испр. и доп. Москва : Академия, 2012. 304 с. 11. Инденбаум, Е. Л. О валидности некоторых диагностических методик для обследования детей и подростков с лёгкими формами интеллектуальной недостаточности / Е. Л. Инденбаум // Дефектология. 2013. № 4. С. 29-36. 12. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с. 13. Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. М.: Юрайт, 2019. 736 с. 14. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с. 15. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Формы социальной помощи несовершеннолетним,оказавшимся в трудной жизненной ситуации
Количество страниц:
30
Оригинальность:
74%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Социальная работа
курсовая работа
Изобразительно-выразительные средства в английских газетных заголовках.
Количество страниц:
20
Оригинальность:
91%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Английский
дипломная работа
"Перспективы развития речного туризма в РФ" на примере Центра детско-юношеского туризма TerraHoliday
Количество страниц:
62
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Туризм
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image