ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...............................................................................4 1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания..................................4 1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в школьном возрасте.................................................................................................................6 1.3. Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей школьного возраста...............................................................................................9 ГЛАВА II. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ............................11 2.1. Эстетическая сущность творческой деятельности......................................11 2.2.Дидактическая организация содержания художественно- эстетического воспитания.......................................................................................................15 ГЛАВА III. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА...............................................20 3.1. Развитие детей в театрализованной деятельности......................................20 3.2. Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами любительского театра..........................................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................32

Этапы художественно-педагогического развития детей в любительском театре»

курсовая работа
Педагогика
30 страниц
65% уникальность
2021 год
47 просмотров
Пеньков Ю.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...............................................................................4 1.1.Сущность художественно-эстетического воспитания..................................4 1.2.Особенности художественно-эстетического воспитания в школьном возрасте.................................................................................................................6 1.3. Пути и средства художественно-эстетического воспитания детей школьного возраста...............................................................................................9 ГЛАВА II. ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ............................11 2.1. Эстетическая сущность творческой деятельности......................................11 2.2.Дидактическая организация содержания художественно- эстетического воспитания.......................................................................................................15 ГЛАВА III. ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ СРЕДСТВАМИ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО ТЕАТРА...............................................20 3.1. Развитие детей в театрализованной деятельности......................................20 3.2. Технология художественно-эстетического воспитания детей средствами любительского театра..........................................................................................23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..................................................................................32
Читать дальше
Актуальность. Актуальность проблемы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста определяется тем, что художественно-эстетическое развитие - важнейшая сторона воспитания ребенка. Оно способствует обогащению чувственного опыта, эмоциональной сферы личности, влияет на познание нравственной стороны действительности, повышает и познавательную активность. Цель – изучить этапы художественно-педагогического развития детей в любительском театре. Задачи: – рассмотреть сущность художественно-эстетического воспитания; – изучить особенности художественно-эстетического воспитания в школьном возрасте; – исследовать пути и средства художественно-эстетического воспитания детей школьного возраста; – изучить эстетическую сущность творческой деятельности; – рассмотреть дидактическую организацию содержания художественно- эстетического воспитания; – проанализировать развитие детей в театрализованной деятельности; – проанализировать технологию художественно-эстетического воспитания детей средствами любительского театра. Объект – художественно-педагогическое развитие детей. Предмет – театральная деятельность в развитии детей. Методы исследования в работе – сравнительно-аналитические.


Нужна помощь в решении задач ? Обратитесь к специалистам Work5.


. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.

Читать дальше
В настоящее время театральное искусство в образовательном процессе представлено следующими направлениями: 1. Адресованное детям профессиональное искусство с присущими ему общекультурными ценностями. В этом направлении эстетического воспитания решается проблема формирования и развития зрительской культуры школьников. 2. Детский любительский театр, существующий внутри школы или вне ее, который имеет своеобразные этапы художественно-педагогического развития детей. Любительский школьный театр является одной из форм дополнительного образования. Руководителями школьных театров создаются авторские программы и ставятся задачи обслуживания юного зрителя. И первое, и второе представляет собой существенную научно-методическую проблему. В связи с этим возникает насущная потребность опредметить накопленные теоретические и эмпирические знания по детской театральной педагогике в специальную дисциплину по предмету «детская театральная педагогика» и ввести этот предмет в программы вузов, готовящих режиссёров любительских театров. 3. Театр как учебный предмет, позволяющий реализовать идеи комплекса искусств и применять актерский тренинг в целях развития социальной компетентности учеников. Художественное творчество, в том числе и актерское мастерство, самобытно и ярко раскрывает природу личности ребенка-творца. Основная проблема в современном театральном образовании детей заключается в гармоничной дозировке в учебно-репетиционном процессе технических навыков наряду с использованием свободной игровой природы детского творчества. 4. Театральная педагогика, целью которой является формирование навыков выразительного поведения, используется в профессиональной подготовке и переподготовке учителей.
Читать дальше
1. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с. 2. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с. 3. Блинов В. И. Профессиональная педагогика.– М.: Юрайт, 2019. 354 с. 4. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с. 5. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с. 6. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с. 7. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с. 8. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с. 9. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с. 10. Некрасова Л.М. История развития театральной педагогики в России в трудах Института художественного образования. http://www.art-education.ru/electronic-journal/istoriya-razvitiya-teatralnoy-pedagogiki-v-rossii-v-trudah-instituta (Дата обращения: 15.02.2021)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Государственное и муниципальное управление изменить предмет
Количество страниц:
30
Оригинальность:
73%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
курсовая работа
ХОЛЕСТЕРИН КАК БИОЛОГИЧЕСКИЙ ВАЖНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЫСШИХ ЖИРНЫХ СПИРТОВ В ОРГАНИЗМЕ. ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА
Количество страниц:
21
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Биохимия
курсовая работа
Теоретические основы очистки воды с использованием мембранного биореактора на предприятиях по производству колбасных изделий
Количество страниц:
20
Оригинальность:
56%
Год сдачи:
2021
Предмет:
Экология
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image