Если вы ищете ответ на вопрос, где заказать контрольную работу , переходите на сайт Work5.
.д.). Формирование маршрутов, туров, экскурсионных программ, предоставление основных, дополнительных и сопутствующих услуг - это технология оказания туристических услуг, то есть формирование конкретного туристского продукта для удовлетворения спроса на туристические услуги. Туристические маршруты - один из основных видов услуг для туристов. В любом случае поездки (пребывания, поездки, туры) осуществляются по заранее выбранным маршрутам, имеют определенную продолжительность и цель. Туристический маршрут определяется географически, привязан к определенной местности и особым объектам и описывается с разной степенью детализации для маршрута похода и путешествия. Туристический маршрут - это заранее спланированный маршрут передвижения туристов на определенный период времени с целью получения услуг, предлагаемых программой, а также дополнительных туристических и экскурсионных услуг. Услуги, которые входят в комплексное обслуживание и в стоимость тура, считаются базовыми. Однако, если турист приобретает другую услугу для оплаченного тура, эта услуга становится дополнительной. Дополнительными услугами могут быть доставка фруктов и вина в номер, покупка билетов на развлекательные мероприятия и т. д. При разработке программы путешествия обычно планируются два мероприятия в день, например утренняя экскурсия (ознакомительное мероприятие) и вечерняя дискотека (развлекательное мероприятие). Туристические и экскурсионные организации заранее разрабатывают маршруты, включающие комплекс услуг: питание, проживание, экскурсии, спортивные и развлекательные мероприятия и др. Маршрут - это туристический маршрут, который обозначен списком всех географических точек и мест, которые он впоследствии посещает во время поездки, а также видов транспорта, которые турист использует для передвижения между остановками (остановками) на маршруте. Начальная и конечная точки маршрута - это начальная и конечная точки поездки. Начало маршрута - это место, где туристу оказывается первая туристическая услуга в соответствии с договором, а окончание маршрута - это место, где предоставляется последняя туристическая услуга. Как давно известно и ни для кого не секрет, туристические путешествия - один из видов активного отдыха. На самом деле, скорее всего, многие об этом даже не подозревают, но есть несколько видов походов. Причем различаются они сложностью маршрута и продолжительностью пути. Самым простым и доступным для большинства новичков и путешественников, конечно же, является пешеходный маршрут. Снаряжение можно купить в ближайшем туристическом магазине или арендовать в туристическом клубе. Большинство туристических агентств стремятся к прибыльному и длительному бизнесу. Для достижения этой цели компании должны производить продукты или услуги, которые удовлетворяют потребности потенциальных покупателей и, таким образом, обеспечивают рост бизнеса. Планирование продукта - важная часть развития прибыльного и устойчивого бизнеса. Это часто называют планированием «пяти правил» - планирование создания нужного продукта, доставки его в нужное место в нужное время, по правильной цене и в нужном (нужном) количестве. К активным видам туризма относятся виды отдыха и путешествий, развлечения, спорт (скалолазание, спортивные игры, сплав по бурным рекам, подводный туризм, сафари и др.), Которые требуют значительных физических нагрузок и доступны не всем категориям туристов. Еще больше выделяется в этом смысле экстремальный туризм. Цель исследования – изучение классификации туристических маршрутов. Задачи: 1. Привести понятие и типы туристических маршрутов. 2. Исследовать туристические маршруты и их классификацию. 3. Изучить алгоритм разработки туристического маршрута. 4. Рассмотреть виды и формы туристко-экскурсионных мероприятий при проведении туристического маршрута. 5. Изложить этапы организации туристского маршрута и основные требования. Объект исследования – туристические маршруты. Предмет исследования – классификация туристических маршрутов. Методы исследования – анализ и систематизация изученной литературы. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы, а также приложения.