Если срочно требуется написать дипломную работу , на Work5 найдутся специалисты по вашей теме.
. При этом сеть автомобильных дорог наряду с пар-ком коммерческих автомобилей используется также автомобилями, находящими-ся в личном пользовании граждан. Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных дорог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточ-ных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществ-ляются дальние межрайонные перевозки. Ежедневно автотранспортом перевозится около 17 млн. тонн грузов и более 62 млн. пассажиров. Если сравнивать с аналогичным показателем железнодо-рожного транспорта, то это почти в 6 раз больше по объемам перевозок грузов и в 17 раз – по перевозкам пассажиров. В автомобильном транспорте сконцентрировано свыше 97% от всех лицен-зируемых субъектов транспортной деятельности. В сфере коммерческих и неком-мерческих автомобильных перевозок сейчас занято порядка полумиллиона хо-зяйствующих субъектов. Их деятельность проходит в условиях достаточно высо-кой внутриотраслевой и межвидовой конкуренции. Грузовые перевозки – это один из наиболее «рыночных» секторов эконо-мики. Российский опыт подтверждает известную закономерность, согласно кото-рой рост рыночной экономики сопровождается, а в определенной мере и обу-славливается опережающим развитием автотранспорта. И понятно почему. Гру-зопотоки, генерируемые развивающимися рынками товаров и услуг, в первую очередь осваиваются наиболее отзывчивым быстрым и гибким видом транспорта: автомобильным. В отличие от других видов транспорта автотранспорт во все возрастающих объемах перевозит международные грузы. Это обусловлено его высокой манев-ренностью, большой скоростью, обеспечением перевозок непосредственно от от-правителя до получателя в прямых бесперегрузочных сообщениях. Мобильность автомобильного транспорта позволяет оперативно реагировать на изменение пассажиро- и грузопотоков. Динамика роста российского автомобильного парка одна из самых высоких в мире. Тем не менее, этот процесс происходит в условиях существенного отста-вания потребительских и экологических показателей отечественных автотранс-портных средств и используемых моторных топлив от достигнутого мирового уровня. Не ликвидировано уже существующее многие годы отставание в разви-тии и техническом состоянии улично-дорожной сети. В парке грузового авто-транспорта сохраняется значительная доля (свыше 50%) автомобилей устарев-ших моделей, у которых срок эксплуатации превысил 10 лет. Все также невысок удельный вес (14–15%) новых автомобилей, выпущенных не позже 1996 г. Еже-годное обновление парка грузовых автомобилей не превышает 5%. В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых авто-мобилей изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути де-ла, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономи-ки, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных авто-мобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.